ФЭНДОМ

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu — семейное камеди-экшн шоу, которое транслировалось на Cartoon Network в США и Канаде, Nickelodeon в Дании и Греции и Disney XD в Бразилии и Мексике.

Пилотные эпизоды были выпущены 14 января 2011 года, а первые два эпизода первого сезона — 2 декабря 2011 года. Первый сезон вышел в эфир в феврале, марте и апреле 2012 года.

Первоистоки

В 2009 году, LEGO предложил сделать серию о Ниндзя, решив, что будет четыре Ниндзя с элементарными силами. Позже, Томми Андреасен и Томас Фенгер создали боевое искусство Кружитцу.

Передыстория

«В давние времена, Первый Мастер Кружитцу создал Ниндзяго, используя четыре Оружия Кружитцу: Косу Землетрясений, Нунчаки Молний, Сюрикены Льда, и Меч Огня. Это оружие было так могущественно, что никто не мог справится с его силой одновременно. Когда Мастер умер, два его сына поклялись хранить оружия. Но старшего поглотили силы тьмы, и он захотел получить все оружие. Разразилась битва между братьями, где старший потерпел поражение, и был изгнан в Преисподнюю. Воцарился мир, и младший брат спрятал оружия, но зная о неутолимой жажде власти своего старшего брата, он поставил Драконов на стражу реликвий. Также опасаясь за свою жизнь, он нарисовал карту, где обозначил местонахождение оружий и передал ее простому, но честному человеку.» — Мастер Ву

Основной сюжет

Шоу можно разделить на три части: пилот, состоящий из четырех эпизодов, семь полных сезонов, специальный ТВ эпизод. Есть также шесть мини-эпизодов, установленных между пилотом и первым сезоном, которые дают представление о предыстории шоу.

Пилотный сезон

Пилотный сезон

В рамках подготовки к возвращению Лорда Гармадона, Мастер Ву вербует четырех молодых людей — Кая, Коула, Джея и Зейна, и обучает их на пути Ниндзя, поручая им найти Золотое Оружие, пока это не сделал Темный Лорд. По пути, они должны разблокировать их Кружитцу, стать командой, и искать похищенную сестру Кая, Нию. Против них в охоте выступает Армия Скелетов и их четырехрукий лидер, Самукай, который является бывшим королем Преисподней и вторым в Армии Гармадона.

Мини-эпизоды

После исчезновения Лорда Гармадона, Ниндзя наслаждаются спокойными временами. За это время Мастер Ву раскрывает своим ученикам кусочки предыстории, включая то, как Лорд Гармадон попал в Преисподнюю и узурпировал Самукая. Ниндзя также заняли некоторое время, чтобы насладиться их новыми Драконами и победить оставшихся Скелетов, во главе с их генералами: Кранча, Нускал и Вайплеш.

Сезон 1: Восстание змей

Сезон 1

Мирное время подходит к концу, когда Ллойд Гармадон атакует деревню Джаманакай. Хотя сын Лорда Гармадона более «озорной ребенок», чем Темный Лорд, он непреднамеренно развязывает гораздо большую угрозу для Ниндзяго — злая раса полу-людей, полу-змей, известная как Серпентины. Серпентин по имени Пайтор Пи Чамсворт хочет отомстить людям за то, что они заперли его в гробницу, и он планирует сделать это путем пробуждения Великого Поглотителя, чудовищного зверя, который съедает все на своем пути. Теперь Ниндзя должны остановить как Серпентинов, так и Ллойда Гармадона, все время готовясь к неизбежному возвращению самого Лорда Гармадона.

В дополнение к борьбе с силами зла, Ниндзя также должны продолжать свое обучение, преодолевая физические и эмоциональные проблемы, чтобы достичь своего Истинного Потенциала. По пути они будут находить новых союзников, узнавать новые истины и, возможно, даже обнаружат личность легендарного Зеленого Ниндзя.

Сезон 2: Финальная битва

Сезон 2

Второй сезон начинается с последствий битвы Ниндзя со Серпентинами; Великого Поглотителя больше нет, но Лорд Гармадон сбежал с четырьмя Золотыми оружиями. Собрав оставшийся Серпентинов под своим командованием, Лорд Гармадон отправляется на Золотые вершины, где объединяет четыре вида оружия в еще более мощное Мега-оружие. Обладая силой создавать все, что ему угодно, Лорд Гармадон более опасен, чем когда-либо, и Ниндзя должны быстро начать обучение Ллойда — золотое оружие показало, что он Зеленый Ниндзя — и что он должен выполнить свою судьбу и остановить своего отца от переделывания мира по своему собственному образу.

В середине сезона возникает ряд осложнений: Ллойд в возрасте подростка и воссоединяется со своей матерью Мисако; Скейлз предает Лорда Гармадона и берет на себя командование Серпентинами; и Лорд Гармадон оказывается на легендарном Острове Тьмы, где он союзничает с Оверлордом, первоисточником зла в Ниндзяго.

Сезон 3: Перезагрузка

Сезон 3

С очевидным поражением Оверлорда, Ниндзяго Сити возрождается как Нью-Ниндзяго Сити, в то время как Ниндзя — минус Ллойд — Ву, и Ния берут на себя старую школу-интернат Ллойда и превращают ее в Академию Ву. Во время поездки в город они посещают технологическую компанию Борг Индастриз, только чтобы узнать ужасающую правду от Сайруса Борга: Оверлорд возродился как Цифровой Оверлорд, компьютерный вирус, который заразил системы Борга. Стремясь сбежать из Дидживерс, он пытается украсть Золотую Силу Ллойда и уничтожить других Ниндзя, прежде чем они смогут использовать Техно Клинки Борга, чтобы перезагрузить систему и уничтожить его навсегда. Чтобы помочь ему, он использует технологию Борга, чтобы скопировать дизайн Зейна и создать армию Ниндроидов.

Чтобы противостоять этой угрозе, Ниндзя, воссоединенные с Ллойдом, объединяется с роботизированным помощником Борга П. И. В. В. Ж. и их старым врагом Гармадоном, который теперь живет с Мисако, как Сэнсэй, который практикует искусство безмолвного кулака. Однако они также вынуждены столкнуться с Ву, превратившимся в киборга под контролем Оверлорда, и таинственным Змеиным воином, который объединил силы со злодеем. Чтобы остановить Оверлорда Ниндзя отправляются в космос и обратно, где их ждал Оверлорд, став Золотым Мастером.

Сезон 4: Турнир Элементов

Сезон 4

Поражение Оверлорда оставило Ниндзя разочарованных в гибели их товарища, что вызвало распад команды. Но когда таинственный Мастер Чен — персона из прошлого Ниндзяго — приглашает их принять участие в Турнире Стихий и намекает, что их павший товарищ еще может быть жив, у них нет выбора, кроме как отправиться на Остров Чена. К ним присоединяется Мастер Гармадон, который имеет личную историю с Ченом и его подчиненным Клаусом, и они узнают о Мастерах Стихий, других воинах с Силами Стихий, полученными от Первого Мастера Кружитцу. Прибыв на Остров, они узнают намерение Чена: столкнуть их друг с другом, а победители продвигаются через раунды, в то время как проигравшие таинственным образом исчезают.

Появляются новые друзья и враги — Кай проявляет интерес к Скайлор, Мастеру Янтаря — и обнаруживает истинный план Чена: украсть Силы Элементов у Мастеров для заклинания. Это заклинание, как только оно будет завершено, позволит Чену и его последователям стать новой Армией Анакондрай, самого свирепого из всех племен Серпентинов, которые затем устроют Вторую Серпентинскую Войну в Ниндзяго. Потребуется союз Ниндзя, Мастеров Стихий и многих других, чтобы остановить эту угрозу — и в конце концов может потребоваться еще большая жертва.

Сезон 5: Одержимость

Сезон 5

Как только Ниндзя подумали, что они закончили борьбу, возникает новая угроза: злые призраки из Проклятого Царства во главе с Морро, первым учеником Мастера Ву и Мастером Ветра, которого Ву когда-то считал Зеленым Ниндзя. Одержимый мыслью что он достоин быть Зелёным Ниндзя, Морро вселяется в Ллойда, таким образом, оставляя других Ниндзя бессильными. Затем выяснилось, что Морро ищет гробницу Первого Мастера Кружитцу, к которой можно получить доступ только через искусство Аэроджитцу. Попытка завладеть свитком Аэроджитцу приводит Ниндзя сначала к Стикс, где они сталкиваются со своим старым врагом Ронином, а затем к Храму Янга, где они сталкиваются с самим Янгом и получают свиток.

Тем временем, Ния учится открывать свой скрытый Потенциал как Повелительница Воды, грозного оружия против Призрачных воинов Морро. Ниндзя и Морро пробираются в Облачное королевство в поисках Меча Святилища, инструмента, необходимого для обхода ловушек в гробнице Первого Мастера Кружитцу, только для того, чтобы захватить Кристалл Миров. Используя этот инструмент, Морро возвращается в Стикс с планом, чтобы освободить её хозяйку, Высочайшею, которая проклянет все Шестнадцать Миров.

Сезон 6: Небесные границы

Сезон 6

После победы над Высочайшей, Ниндзя стали знаменитостями, но Ния борется как со своим новым статусом в команде, так и с сохраняющимися чувствами Джея к ней. У Ниндзя скоро будут большие неприятности, о которых нужно беспокоиться, однако, поскольку их старый враг Клаус освобождает злого Джинна, Надакхана, пирата, который быстро захватывает Ву и Мисако, прежде чем отправиться на поиски своей давно пропавшей команды после того, как он подставил Ниндзя для серии преступлений, которые поворачивают население против них. После возвращения в свой родной мир Джиндзяго только для того, чтобы найти его разваливающимся; затем он получает Джинн-Клинок от своего отца и возвращается в Ниндзяго с намерением переформировать его в новую версию своего дома. В попытке остановить его, Ниндзя обратились за советом к старому врагу Надакхана — капитану Сото, который советует им искать Остров Тигровой Вдовы для средств ослабления Джинна.

Ниндзя преуспели в получении яда Тигровой Вдовы, но в процессе Кай и Зейн оказались в ловушке Джинн-Клинка Надакхана, и их сила позволяет ему поднимать кусочки Ниндзяго в небо в его попытке воссоздать Джиндзяго. В то же время он ищет Ния — которая очень похожа на потерянную любовь Надакхана — Дилару — чтобы обрести способность исполнять свои бесконечные желания. В конце концов, это зависит от Джея — единственного Ниндзя, который не использовал все три желания, которые Надакхан может предоставить ему — он собирает Команду, чтобы спасти своих друзей и остановить Надакхана от завоевания Ниндзяго с бесконечной силой.

День Ушедших

День ушедших

В День Ушедших, Ниндзя собираются вместе, чтобы вспомнить своих близких, но им напоминают о старых врагах новым залом злодеев в Музее Истории Ниндзяго. Коул, чье призрачное состояние ухудшается, получает неожиданное сообщение от Янга и намеревается противостоять злодею из-за мести за его трансформацию. Он невольно выполняет задачу Янга, доставляя ему Клинок Инь, и Янг использует особенное затмение, чтобы оживить некоторых из старых врагов Ниндзя, чтобы столкнуть их против них. Когда эти ожившие враги, к которым присоединился Пайтор, выслеживают Ниндзя, Янг отправляется открывать Разлом возвращения, оставляя его Коулу, чтобы остановить его.

Сезон 7: Руки Времени

Руки Времени

Акроникс, один из Рук Времени, возвращается из Вихря Времени и бросает вызов Мастеру Ву. После прибытия Клинка Времени, Акроникс использует его против Ву, выполнив Удар Времени, который ускоряет его старение. Даже с вмешательством Ниндзя Акроникс убегает и воссоединяется со своим братом Краксом. Теперь у Рук Времени есть план, который может изменить историю и вернуть Ниндзяго к его старомодным корням. Они управляют армией Серпентинов, известные как Вермиллионы, которые являются потомками Великого Поглотителя. Вермиллионы начали похищать изобретателей Ниндзяго, включая Сайруса Борга, а также воровать металл. Все, чтобы построить Железную гибель, которая может путешествовать во времени, используя устройство, чтобы использовать все четыре Клинка Времени. Мастер Ву не в состоянии бороться, П. И. В. В. Ж. исчезла, остальные Клинки Времени разбросаны по времени, и таинственный Новый Самурай X, Ниндзя должны остановить Близнецов и спасти Мастера Ву.

Сезон 8: Сыновья Гармадона

Сыновья Гармадона

Спустя год после того, как Руки Времени были потеряны в Вихре Времени, Ллойд становиться новым Мастером. Ниндзя продолжают искать своего Мастера Ву, который также был потерян во времени. К сожалению для их поиска, Сыновья Гармадона представляют новую угрозу для Ниндзяго и Королевской семье. Их план состоит в том, чтобы воскресить Лорда Гармадона с тремя Масками Они.

Сезон 9: Преследуемые

Ниндзя застряли в Мире Они и Драконов, Ллойд и Ния образовывают Сопротивление, чтобы бороться с тираническим правлением Императора Гармадона и Харуми. В то время как в Первом Мире, Ниндзя и Ву борются с Охотниками на Дракона, чтобы претендовать на Доспехи Дракона и вернуться в Ниндзяго.

Канон стороны книг

Ninjago: The Realm of Shadows

После событий Небесных границ, Клаус каким-то образом избежал Мира Проклятых и планирует погрузить Ниндзяго во тьму, используя Бандита, молодого Дракона Инь-Янь. Он также собирает силу теневых приспешников, чтобы помочь ему захватить Бандита.

Трилогия Темного Острова

Часть 1

Трилогия Тёмный Остров, часть 1
Вернувшись с Острова Тьмы, обнаружив зловещий заговор, Мисако и Ронин останавливаются на своих находках, прежде чем попасть в засаду команды пиратов под прикрытием шторма; некоторое время спустя, их корабль вымывается обратно в Ниндзяго. Ву, который медитирует в течение некоторого времени и чувствует растущую угрозу, быстро собирает Ниндзя, чтобы взять Дар Судьбы 2.0 для их поисков. К сожалению, группа попала в шторм на пути к острову, который рассеивает их, и Кай просыпается в огромной пустыне. Ву просыпается и обнаруживает, что Дар Судьбы поврежден поблизости, и Ллойда преследует группа сердитых горилл. После того, как они убежали от них, Ву и Ллойд чинят корабль и плывут вверх по реке, а Ву отмечает в своих записях в журнале, что Темная Материя, похоже, заражает землю, воду и даже воздух Острова Тьмы.

Где-то в другом месте, Джей и Ния просыпаются и находят свои коммуникаторы неактивными, и поэтому начинают искать других. Вскоре они сталкиваются с неожиданным зрелищем: пираты, напавшие на Мисако и Ронина, которые оказались членами экипажа Надакхана, хотя только Джей и Ния помнят события своих предыдущих встреч из-за желания Джея. Пираты захватили Ронина, который показывает, что он был вынужден покинуть свой корабль только для того, чтобы исчезнуть вместе с Мисако. Когда Ниндзя и пираты сражаются, появляется Левиафан и захватывает Ронина, и Ния просит Джея остановить пиратов, пока она имеет дело с ним.

Часть 2

Трилогия Тёмный Остров, часть 2
Ллойд и Ву продолжали свое путешествие по реке Тьмы, и заметили влияние Темной Материи на окружающую среду и были затронуты ею сами, и Ллойд злоупотреблял своими силами, прежде чем отправиться в одиночку в поиски Мисако. Ву так же пострадал, с укусом насекомого, заставляющий представить темную копию себя, которая насмехалась над ним за использование Ниндзя для своей собственной выгоды; однако, Ву изгнал эту иллюзию. Между тем, Зейн и Коул просыпаются и, встретив большую птицу, находят шахту, где Мисако и захваченные рыбаки были вынуждены выкапывать Темную Материю. Взбешенный Ллойд прибывает и начинает атаковать, но Зейн и Коул успокаивают его, прежде чем отправились за Мисако, которая попала под влияние Темной Материи, но очищена Энергией Ллойда.

В другом месте, Ву обнаруживает, что злодей, который отвечает за неприятности на Остров Тьмы, является никто иной, как Клаус, прибывший на остров после неудачной попытки приобрести Чайник Тайрана. Использовав свою магию, чтобы принудительно завербовать команду Надакхана, Клаус теперь стремится использовать Темную Материю, чтобы испортить Храм Света, который воссоединит Остров Тьмы и Ниндзяго в качестве темной земли, которую Клаус будет контролировать. Клаус сбегает от Ву на борту Цитадели Несчастья, в то время как Ниндзя приобретают новые транспортные средства, созданные Обезьянкой Вретч. Затем Коул обнаруживает Ву, но отправляется на поиски пропавшего Кая.

Часть 3

Трилогия Тёмный Остров, часть 3
Кай, который блуждал потерянный в Пустошах Билли, захвачен парой пиратов, но спасен Коулом, чей частичный иммунитет к Темной Материи позволяет ему рассуждать с Каем. Кай и Коул приобретают новые транспортные средства и отправляется на встречу с другими Ниндзя, в конечном итоге преуспевая в этом и пробираясь к Храму света. К сожалению, Темная Материя, необходимая для того, чтобы сокрушить Храм Света и разрушить его, уже находится в движении, а сам Темный Остров попадает в хаос в результате злой энергии. Команда воссоединяется и пытается остановить этот процесс, только чтобы напасть на Клауса. Герои пробираются к Храму света, преисполненные решимостью остановить Клауса.

По прибытии в Храм, Ниндзя обнаруживают, что план Клауса уже идет полным ходом и вынуждены противостоять его теневой армии и Небесным пиратам. Поражение кажется неизбежным, но когда приходит Ву и раскрывает содержимое своего ящика — Золотого робота своего отца, которого он вскоре пилотирует в битве против Клауса. Клаус отвечает, создавая своего собственного теневого робота из солдатов своей армии, и двое начинают сражаться, но Ву выходит победителем. Слияние Ниндзяго и Острова Тьмы остановлено, Храм Света восстановлен в свой первоначальный вид, и вихрь притягивает Клауса — не желая принимать помощь от своих врагов — в Преисподнюю. Небесные пираты были также захвачены, баланс восстановлен на данный момент, а Ниндзя праздновали свою победу.

Однако, вернувшись в Ниндзяго, Ву отмечает в своем дневнике, что он чувствует еще одну угрозу на горизонте: что-то связанное с участием матери и отца Кая и Нии и двух близнецов, которые, по его мнению, были потеряны во времени…

Месть Пайтора

После событий «День Ушедших» и незадолго до «Руки Времени», Ниндзя решили взять выходной и двигаются в Храм Аэроджитцу. Ллойд получает текст от Дарета, приглашая их на веселое мероприятие в музее. Как только они прибывают, однако, он показывает, что он нуждается в них, чтобы очистить беспорядок, который он сделал во время боя с Козу. Он просит их выполнить задачу, утверждая, что ему нужно присутствовать на открытии БоргВотч, долгожданном устройстве, разработанном Сайрусом Боргом. Затем Дарет оставляет их, чтобы исправить беспорядок. Пайтор слышит все это и крадет прототип, угрожая раскрыть все это по телевизору.

Персонажи

Команда

Союзники

Мастера Элементов

Злодеи

Скелеты

Серпентины

Каменная армия

Ниндроиды

Культисты Анакондрай

Призрачная армия

Небесные пираты

Вермиллионы

Сыновья Гармадона

Охотники на Драконов

Остальные персонажи

Эпизоды

DVD-релиз

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Пилотные эпизоды («Путь ниндзя», «Золотое оружие», «Король теней» и «Оружие судьбы») были включены в DVD, выпущенный компанией LEGO в конце 2011 года. На упаковке изображены четыре эпизода в виде двух полнометражных эпизодов под названием «Путь ниндзя» и «Король теней». Объединенные эпизоды были изображены как фильм, сделанный для телевидения.

LEGO Club DVD #1

DVD-диск LEGO Club был выпущен в ноябре-декабре 2011 года в выпуске журнала LEGO Club. Если зритель выбрал «NINJAGO» из главного меню, две катаны будут нарезать поперек в главном меню, превращая его в меню Ninjago. Затем зритель может выбрать один из трех мини-фильмов: «Секреты кузницы», «Новые Мастера Кружитцу» и «Полёт драконов».

Первый сезон LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Все тринадцать серий первого сезона были выпущены на двухдисковом DVD. Первый диск содержит семь эпизодов, от «Возвращение змей» до «Тик-так», а второй диск содержит шесть эпизодов, от «Быть самим собой» до «День Великого Поглотителя».

Второй сезон LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Половина второго сезона (от «И настанет тьма» до «Каменное войско») была выпущена на DVD в конце 2012 года.

Факты

  • Снимки талисмана сезона Ниндзя в масках, которые открывают большинство эпизодов, вдохновлены обложкой The Last Ninja, игры, выпущенной в 1987 году на Commodore 64.
  • После того, как окончательный сценарий эпизода представлен и утвержден, проходит девять месяцев, пока производство не будет завершено. Несколько эпизодов сезона производятся одновременно.
  • Восстание змей, Финальная битва и Перезагрузка — единственные сезоны, в которых нет десяти эпизодов.
  • Создатели Ninjago, Кевин и Дэн Хейджмены сказали, что вполне возможно, что будет спин-офф серии, но по состоянию на март 2018 года нет текущих планов.
  • У этого есть своя собственная длительная серия журналов, в которой есть не канонические комические истории, установленные между эпизодами текущего сезона. Большинство из них включают минифигурку, большинство из них переупакованы из наборов, но с меньшим количеством деталей, таких как Чен без его Посоха или накидки. Иногда встречается эксклюзивная фигура, отсутствующая в наборах и каноне, например, Сойер.
  • Было несколько случаев, когда сцена подвергалась цензуре или удалялась.