ФЭНДОМ

  «Её стихия не Огонь, она Мастер Янтаря, сила поглощения. Она может подражать силе любого, к кому прикасается.»
— Гармадон
 
Янтарь
Amber
Информация
Пользователи
Первое появление Приглашение
Статус Используется

Янтарь — является второстепенным элементом в Ninjago. Он обычно ассоциируется с оранжевым цветом и соответствует Энергетическому Дракону Янтаря.

Способности

  • Сила репликации — позволяет пользователю копировать элементы других Мастеров Стихий. В случае с Каем и Скайлор, оранжевый поток энергии бежит вверх по обеим их рукояткам.
    • Способность подготовки — пользователь может копировать другие способности, чтобы просто научившись их использовать.
    • Записывающая атака — пользователь может использовать эту способность, чтобы собрать записи нападения с противником и использовать эту атаку как свою собственную. При нападении противника, нападение отражается в процессе, и пользователь сразу может в состоянии использовать эту атаку много раз, как он захочет.

Пользователи

Посох Элементов

Создания

Предметы

Интересные факты

  • Янтарь обладает той же силой, что и Посох Элементов Чена, только за исключением того, что Скайлор копирует элементы, а Посох крадет их.
  • Используя силу Янтаря, Скайлор смогла воспроизвести Элемент каждого Мастера Стихий. Однако показывается только воспроизведение Огня, Звука, Тени, Льда и Формы.
  • Символ Янтаря является «六», что означает цифру 6.
Элементы Ниндзяго

Главные Элементы

Земля · Огонь · Лёд · Молния

Второстепенные Элементы

Янтарь · Форма · Гравитация · Свет · Металл · Сознание · Природа · Яд · Тень · Дым · Звук · Скорость · Время · Вода · Ветер · Воображение (не канон)

Элементные Сущности

Созидание · Тьма · Разрушение · Энергия · Золотая Энергия

The LEGO Ninjago Movie

Созидание · Земля · Огонь · Зелёный · Лёд · Молния · Сюрприз · Вода