ФЭНДОМ

Энергия   Зелёный    
«Нет, Ллойд, ты не умеешь управлять этой Силой!»
Кай при использовании Энергии Ллойдом
Энергия
LloydEnergy
Информация
Пользователи
Первое появление Никогда не доверяй змее
Статус Используется

Энергия (также называемая Зеленой Силой или Силой) — является мощным элементом в Ниндзяго и оставшейся сущностью Первого Мастера Кружитцу. Это вариация комбинаций изначальных сил четырех Ниндзя. Энергия обычно ассоциируется с зеленым цветом и соответствует Энергетическому Дракону Энергии.

Способности

  • Эргокинесис — пользователь способен создавать и контролировать энергию, эта стихия позволяет генерировать лучи энергии, впоследствии носящие взрывной характер, также энергию можно использовать, как материю, дабы создать мощный щит.
    • Амплификация Энергии — потребитель может увеличить энергию предметов и людей, также изменяя их цвет.
    • Конструкция Энергии — потребитель может вызвать предмет (обычно корабль) сделанный твердой Энергией, приведенный в действие энергией потребителя.
    • Конструкция Энергетического щита — пользователь может сделать щит из чистой Энергии, способный блокировать различные атаки.
    • Эргокинетический полет — некоторые пользователи могут сконцентрировать достаточно Энергии, чтобы двигаться вверх и летать временно.
    • Проекция Энергетических шаров — пользователи этой способности могут создавать зеленые сферы Энергии, которые они могут использовать как часть атаки ближнего боя или как способ транспортировки (косвенное движение) и уничтожать призраков.
    • Излучение Энергетического луча — потребитель может запроектировать сконцентрированные лучи Энергии для ряда сильных повреждений. Результат луча может быть ударным, дисперсионным или взрывчатым.
    • Манипуляция Элементами — пользователь может манипулировать и обладать четырьмя основными Элементами (Огнем, Льдом, Землей и Молнией).
    • Энергетическое исцеление — пользователь способен исцелиться от повреждений Темной Материей.
    • Энергетический телекинез — в эпизоде «Возвращение Оверлорда», Ллойд использует Энергию, чтобы подняться в воздух, как телекинез.

Известные пользы

В заточении

После того, как Ллойд освободился от своих цепей, он использовал энергетический шар, чтобы уничтожить цепи других Ниндзя. Как только они сбежали из дыры в стене, он использовал еще один энергетический шар, чтобы уничтожить дверь.

Пользователи

Янтарь

Посох Элементов

Создания

Факты

  • Ниндзя заявили, что Ллойд более сильный, чем все они вместе. Если посчитать все главные элементы Ниндзяго наиболее сильнее чем второстепенные, то Энергия — самая сильная Стихия в Ниндзяго.
  • Энергия, кажется, является единственным Элементом, кроме Воды, который способен нанести вред призракам, как когда Ллойд и Морро сражались между мирами, Морро был замечен отброшенным Ллойдом, используя силу Энергии.
  • В течение нескольких сезонов, символом Энергии является Дракон. Это можно объяснить тем, что Энергия, Созидание и Золотая Энергия были переданы от Первого Мастера Кружитцу, который унаследовал эти силы от первых Драконов.
  • Что касается «Большие Неприятности, Маленькое Ниндзяго», Ллойд потерял свой Элемент Энергии.

Галерея

Элементы Ниндзяго

Главные Элементы

Земля · Огонь · Лёд · Молния

Второстепенные Элементы

Янтарь · Форма · Гравитация · Свет · Металл · Сознание · Природа · Яд · Тень · Дым · Звук · Скорость · Время · Вода · Ветер · Воображение (не канон)

Составленные Элементы

Созидание · Тьма · Разрушение · Энергия · Золотая Энергия

The LEGO Ninjago Movie

Созидание · Земля · Огонь · Зелёный · Лёд · Молния · Сюрприз · Вода