ФЭНДОМ

Созидание   Золотая Энергия    
Созидание
ЭлементСозиданияВу
Информация
Пользователи

Первое появление Путь ниндзя
Статус Используется

Созидание — это сущность в мире Ниндзяго, состоящая из четырех основных элементов: Огня, Молнии, Льда и Земли, и противоположно Разрушению. Оно золотого цвета и соответствует Дракону Созидания. Это сила, унаследованная Ву от своего отца, происходит от Драконов Первого Царства. Само Созидание редко используется само по себе; тем не менее, Ниндзя могут использовать его с Торнадо Создания, Мастер Ву может использовать его как со своим Кружитцу, так и без него, и Лорд Гармадон смог использовать его с Мега-Оружием, прежде чем он был уничтожен. Гармадон также, возможно, смог использовать Четыре Оружия Кружитцу, чтобы сделать это, но это неизвестно. Однако, открыв свой собственный Истинный Потенциал, Гармадон смог получить доступ к своему рецессивному Элементу Созидания, используя его для создания большого каменного монстра, который вызывает хаос в Ниндзяго Сити.

Способности

  • Материокинез — потребитель может создать и манипулировать и органической и неорганической материей для множественных целей. Используя 4 главным образом элемента (как продемонстрировано с Торнадо Создания), материалы и предметы можно собрать и совместить для того чтобы сформировать новый предмет (который может быть большого размера, как продемонстрировано с Торнадо Создания которое построило массивнейшее колесо обозрения, исполинскую рогатку, и Ультразвуковой рейдер). Пользователь могут, как сказал Мастер Ву, описывая Торнадо Создания: «создать что-то из ничего».
  • Материализация — пользователь также может создать органическую или неорганическую материю из ничего или создать все, что он или она хочет, даже душу или жизнь, либо как готовые объекты или просто незавершенные элементы; Пользователь имеет возможность сделать это реальностью.
    • Создание материи — пользователь может создать любой тип искусственного, органического или неорганического вещества из ничего, а также любой объект.
    • Материализация конструкций — пользователи могут изменять что угодно в инструменты, объекты, оружие и другие предметы и создавать структуры/здания различной прочности. Пользователи, которые освоили эту способность, могут использовать ее практически для любой ситуации, создавая все, что им нужно.
    • Объединение материи — пользователи могут объединять отдельные предметы в один новый. Некоторые могут соединить несколько различных предметов для того чтобы сделать одно новое. Эта способность может распространяться на морфинг и изменение существующего вещества при физическом контакте.
    • Изменение вещества — потребители способны преобразовывать материал в различные формы. Они способны создавать и поглощать материю и энергию, формировать и перестраивать ее во что угодно по своему выбору.
  • Манипуляция Элементами — пользователь может манипулировать и создавать основные элементы природы (Огонь, Земля, Молния и Лёд), благодаря Созиданию, состоящему из них.

Пользователи

Создания

Интересные факты

  • В пилотном сезоне, Ву выполнял действия, которые были ошибочно восприняты как подлинное использование Созидания. На самом деле, это не так.
    • Он просто использовал Кружитцу, чтобы изменить одежду Ниндзя на супер скорости, когда он впервые дал им свои разноцветные Кимоно, а не создал их.
    • Он, казалось, вытащил чашку из воздуха в качестве примера того, что Созидание может сделать, но он не создал чашку.
  • Помимо вызова своего Дракона и его Кружитцу, Ву еще канонически использовал Созидание.
  • По словам Томми Андреасена, причина, по которой Ву никогда не использует элемент, заключается в том, что «власть должна использоваться с осторожностью. Ву мудр и знает не переусердствовать».
  • Есть распространенное мнение, что Созидание — это не элемент, а элемент-сущность, как Разрушение.
  • Созидание зародилось в Царстве Они и Драконов, в частности, будучи главной силой Драконов указанного царства.
  • Когда Оверлорд стал Золотым Мастером и обладал силой четырех Золотых орудий, возможно, что он обладал силой Созидания.
  • Сила Созидания может быть приписана как способность создавать целые области, как продемонстрировал Первый Мастер Кружитцу.
Элементы Ниндзяго

Главные Элементы

Земля · Огонь · Лёд · Молния

Второстепенные Элементы

Янтарь · Форма · Гравитация · Свет · Металл · Сознание · Природа · Яд · Тень · Дым · Звук · Скорость · Время · Вода · Ветер · Воображение (не канон)

Элементные Сущности

Созидание · Тьма · Разрушение · Энергия · Золотая Энергия

The LEGO Ninjago Movie

Созидание · Земля · Огонь · Зелёный · Лёд · Молния · Сюрприз · Вода