ФЭНДОМ

  «Я быстрее быстрого, шустрее шустрого!»
 
Скорость
Speed
Информация
Пользователи
Первое появление Приглашение
Статус Используется

Скорость — является второстепенным элементом в Ninjago. Он обычно ассоциируется с белым цветом и соответствует Энергетическому Дракону Скорости.

Способности

  • Сверхчеловеческая скорость — это позволяет пользователю двигаться с экстремальной скоростью. Он также предоставляет мгновенную атаку пользователю, и позволяет работать быстро в течение длительного времени.
    • Повышенное выделение энергии — пользователь способен преобразовывать свою способность чрезмерной скорости в кинетическую энергию, тем самым создавая возможность для бега по вертикальным поверхностям.
    • Сверхчеловеческие прыжки — пользователь может использовать свою скорость, чтобы прыгать выше. Например, Тернер использует свою скорость, чтобы прыгать выше во время боя с Грависом.
    • Сверхчеловеческая ловкость — эта способность увеличивает ловкость пользователя. Одним из примеров является «Приглашение», когда Тернер быстро бегал вокруг парома Чена, перепрыгивая через препятствия.
    • Ускоренное восприятие — пользователь может видеть мир как будто в замедленной съемке. Это усиливает рефлексы пользователя.
    • Сверхчеловеческие рефлексы — технически просто ускоренное восприятие, эта сила, естественно, приходит, когда мир движется, поэтому медленные рефлексы теперь находятся на сверхчеловеческих уровнях.

Символ

Символ скорости выглядит в форме песочных часов с ветвящимися от него локонами.

Пользователи

Янтарь

Посох Элементов

Создания

Галерея

Силы Стихий Ниндзяго

Главные элементы

Земля · Огонь · Лёд · Молния

Второстепенные элементы

Янтарь · Форма · Гравитация · Свет · Металл · Сознание · Природа · Яд · Тень · Дым · Звук · Скорость · Время · Вода · Ветер · Воображение (не канон)

Элементарные сущности

Созидание · Тьма · Разрушение · Энергия · Золотая Энергия

The LEGO Ninjago Movie

Созидание · Земля · Огонь · Зелёный · Лёд · Молния · Сюрприз · Вода