ФЭНДОМ

«Склонитесь перед владыкой, Серпентины!»
Пайтор
Серпентины
SrpntnPeaks
Информация
Принадлежность Арктурус (раньше)
Пайтор (раньше)
Лорд Гармадон (ранее)
Скейлз
Ниндзя
Известные представители
Статус

Серпентины — древняя раса гуманоидов-рептилий, которые когда-то были доминирующим видом Ниндзяго. Они воевали друг с другом в течение бесчисленных лет, пока не объединились во время Первой Серпентинской Войны, чтобы сражаться против людей. Во главе с Сыновьями Первого Мастера Кружитцу и Мастерами Стихий, народ Ниндзяго поднялся и запер их в отдельные гробницы, по одному для каждого племени (Гипнобрай, Фэнгпайе, Веномари, Констриктай и Анакондрай). Четыре десятилетия после войны, они были освобождены Ллойдом Гармадоном и Пайтором, который объединил пять племен в стремлении покорить и уничтожить Ниндзяго. После нахождения четырех Острозубов, Пайтор освободил легендарного Великого Поглотителя из потерянного города Уроборос. Гигантский змей поглотил Пайтора и сеял хаос в Ниндзяго Сити, прежде чем был убит Лордом Гармадоном.  

После смерти Поглотителя, Серпентины попали в гробницу Каменной Армии. Когда Ниндзя искали жесткий диск, содержащий Цифрового Оверлорда, они нашли Серпентинов, и Ацидикус рассказал им легенду о Золотом Мастере. Вскоре после этого, группа Ниндроидов напала на Серпентинов, но Ниндзя защитили их и победили своих противников. Хотя Скейлз отказался помочь Ниндзя в их поисках дальше, когда Золотой Мастер напал на Ниндзяго Сити, Серпентины помогли гражданам бежать под землю и избежать последующего разрушения. Пайтор, который помогал Золотому Мастеру, стал крохотным после глотания уменьшающей пилюли.

С уничтожением Золотого Мастера, Серпентины возобновили свою жизнь в Ниндзяго, реабилитировав себя после защиты жителей города. Когда Ниндзя позвали людей на борьбу с Ченом и его Культистами Анакондрай, Серпентины вступили в бой в Коридоре Старейшин. Несмотря на новый Альянс, поддельные Анакондрай были слишком могущественными, и поэтому Гармадон пожертвовал собой и был изгнан, чтобы освободить духов настоящих Анакондрай, чтобы те прокляли Армию Чена. После битвы, Серпентины продолжали жить своей обычной жизнью.

История

Согласно легенде, Серпентины были созданы в неизвестный момент времени Первым Мастером Кружитцу, который знал об угрозе Золотого Мастера и желал, чтобы были существа, которые будут защищать Ниндзяго, если Золотой Мастер когда-либо придет в реальность.

Опасаясь, что наступит рассвет правления Золотого Мастера, Серпентины попытались предупредить народ Ниндзяго, но они не стали их слушать и вместо этого смотрели на Серпентинов как на врагов. Серпентины тогда пытались заставить людей уйти под землю, но им не удалось, даже используя молодого Великого Поглотителя, чтобы напугать их. После их неудачных попыток защитить людей, Серпентины рассматривались как монстры. Отсутствие доверия между гражданами Ниндзяго и Серпентинами положило начало Серпентинской войны. По мере того, как война прогрессировала и шло время, напряженность между человеком и змеей начала ослабевать. Однако, стремясь распространить хаос, Чен сказал каждой стороне, что другая собирается атаковать, что возобновило войну.

Мастера Стихий вновь встретились с Серпентинами в бою. Когда Мастера Стихий начали побеждать, появились Анакондрай во главе с Арктурусом и начали сокрушать их.

В другом бою, Мастера Стихий сражались с Анакондрай еще раз. Когда они начали побеждать, один из Мастеров Стихий (предок Коула) встал на сторону Серпентинов, и Мастера Стихий снова проиграли. Позже, когда Мастера Стихий начали идти домой после битвы, побежденные и обескураженные, Гармадон понял, что они могут использовать Священные Флейты, чтобы победить их, увидев, как человек использует одну, чтобы ввести кобру в транс. Мастера Стихий использовали флейты и загнали пять змеиных племен в пять отдельных гробниц. В качестве наказания за свои военные преступления, Ву и Гармадон отправили Арктуруса и Генералов Анакондрай в ссылку в Проклятый Мир. Спустя десятилетия, Чена постигает та же участь, и это справедливо, так как он был причиной возобновления войны.

Вермиллионы являются фракцией антагонистов, являясь главной угрозой в Руках Времени. Они являются потомством первого поколения Великого Поглотителя, появляясь как масса змей, которые могут сплетаться в гуманоидные формы. С броней, кованной Рэем и Майей под руководством Кракса и Акроникса, основной целью Алой Армии — уничтожать все на своем пути, подобно своему прародителю.

Макиа, Раггманк, и Бланк были отобраны Краксом как самые сильные и самые хитрые из своего вида. Они способны контролировать других воинов Вермиллионов с помощью разума, пока Акроникс и Кракс не уволили командиров Вермиллионов и не использовали шлемы Бланка и Раггманка, чтобы контролировать Воинов Вермиллионов.

С контролем над Вермиллионами, близнецы телепатически разбили остальных воинов Вермиллионов на своих компонентных змей, которые были поглощены Железной Гибелью. По приказу близнецов, Вермиллионы в конечном счете дали жизнь машине. В конце концов, он потерялся во времени после того, как Ву вырвал Клинок Отмотки Времени из устройства Железной Гибели.

Ранги (от самого высокого к самому низкому)

Вождь (король)

Верховный вождь Серпентинов, обычно генерал, которому удается утвердить свою власть над остальными. Это чисто политическое название, которое не имеет никаких физических изменений у Серпентинов, которое достигает его, хотя Скейлз решил носить корону, чтобы подтвердить свою позицию.

Генералы

Лидеры каждого племени, идентифицированные длинным хвостом, заменяющим их ноги, и обладанием Посохом их племени. Обычно самый высокий ранг у Серпентинов, с титулом «Король» вступает в игру, если генерал хочет объединить племена как одно целое.

Воины

Мощные бойцы в рядах, как правило, менее многочисленны, чем солдаты или разведчики. Часто кажутся похожими на их соответствующих Генералов, но с ногами вместо хвостов и небольшими цветовыми вариациями (например, Лизару имеет зеленые шипы головы, в то время как Ацидикус имеет белые шипы).

В игре Ninjago: Spinjitzu Spinners, Воины имеют 1100 SP: 500 SP в их доминантном элементе, 300 SP во вторичном элементе, 200 SP в третичном элементе, и 100 SP в конечном элементе. До сих пор они являются самым высоким рангом у Серпентинов, которые есть в наборах Спиннерах.

Солдаты

Регулярные бойцы в рядах, идентифицируемые по менее сложными головами, чем Воины или Генералы. У них обычно есть два больших, толстых клыка, торчащих из их рта.

В игре Ninjago: Spinjitzu Spinners, Солдаты имеют 1000 SP: 300 SP в третичном элементе и 100 SP в конечном элементе.

Разведчики

Самые низшие члены Серпентинов (не считая своих мини-змей), разведчики, по-видимому, играют вспомогательную роль в бою, собирая информацию о целях и поддерживая своих более сильных союзников в битве. У них «нормальные» головы минифигурки, но с отчетливо рептильными особенностями, такие как чешуя, клыки и щелевидные зрачки. Самые маленькие капюшоны или бронеплиты на затылках.

В игре Ninjago: Spinjitzu Spinners, Разведчики имеют 900 SP: 300 SP в их доминантном элементе и 200 SP в третичном элементе.

Силы и Способности

Способности Серпентинов

Гипноз Гипнобрай · Укус Фэнгпайе · Невидимость Анакондрай · Хватка Констриктай · Яд Веномари · Реконструкция Вермиллионов

Биология

Серпентины обычно выглядят как чешуйчатые гуманоиды со змееподобными головами. У Генералов есть змеиные хвосты, заменяющие их ноги, что, по-видимому, символизирует их положение; как только другой Серпентин возьмет господство в племени, его ноги станут хвостом, а хвост побежденного будет заменен ногами, хотя у каждого члена племени Анакондрай есть хвосты. Не исключено, что подобные изменения произошли бы, если бы другие Серпентины разных рангов боролись за повышение своего положения в племени (например, Разведчик, пытающийся стать Серпентином солдатского ранга, или Солдат, пытающийся стать Серпентином воинского ранга). Неясно, что произойдет, если Генерал погибнет, не будучи принявшим вызов товарища по племени — предположительно, следующий сильнейший член племени станет Генералом по умолчанию.

Помимо владения рукопашным боем и разнообразным оружием, все Серпентины имеют уникальные способности: Гипнобрай могут гипнотизировать других в верных слуг или агентов; Фэнгпайе могут превратить все, что они кусают в змею; Веномари устойчивы к кислоте и могут выстреливать яд, который вызывает галлюцинации; Констриктай имеют мощную хватку и все необходимые роющие способности; Анакондрай способны становиться невидимыми и поглощать человека целиком. Однако, все Серпентины уязвимы к Священной Флейте, что вызывает у них крайний дискомфорт и блокирует некоторые из их способностей.

Серпентины также имеют весьма длинную продолжительность жизни. По диалогу Скейлза и Фэнгтома в «Никогда не доверяй змее», некоторые из них были знакомы друг с другом еще до их заключения в гробницы. Члены различных племен также обладают способностью размножаться друг с другом, хотя результаты этих связей приводят к гибридным мутантам, которым не хватает сил. Дети от таких союзов часто рассматривается в обществе Серпентинов как изгои: одним из которых был Клэнси.

При рождении, Серпентины сначала начинают как гадюки, казалось бы, идентичные обычным змеям, но с силами своего племени. По мере того как они растут и зреют, однако, детеныши развивают сначала ноги, наряду с остальной частью их конечностей.

Культура

Серпентины — злобные и воинственные существа, и их общество, кажется, измеряет все вещи с точки зрения власти. Они решают споры и ищут развлечения в скользкой яме, эффективной гладиаторской битве, где они определяют превосходство одного участника, более сильного и хитрого, чем другой. Многие Серпентины смотрят сверху вниз на другие виды, из-за высокомерия или гнева на то, что они запечатаны другими жителями Ниндзяго. Они предрасположены к борьбе и насилию для достижения своих целей и не являются неблагоприятными для использования грязных трюков или превосходящих чисел, чтобы сокрушить своих врагов.

Это агрессивное мышление часто мешает Серпентинам больше, чем приносит им пользу, поскольку борьба преобладает среди змеиных племен и даже среди разных рангов в каждом племени. С другой стороны, Серпентины непоколебимо преданы тем, кто может окончательно продемонстрировать свое превосходство, охотно следуя каждой команде таких людей — по крайней мере, до тех пор, пока их лидеры не проявят признаки слабости или некомпетентности.

Однако, некоторые положительные черты наблюдались среди Серпентинов. Они способны к товариществу и дружбе, как видно, когда Скейлз и Фэнгтом приветствуют друг друга как старые друзья, несмотря на их родовые связи. Кроме того, Пайтор стремился пробудить Великого Поглотителя специально, чтобы отомстить за его расу обитателям поверхности, которые запечатали их, подразумевая, что он действительно хочет видеть змеиное господство для своего же блага. Точно так же, несмотря на то, что Пайтор был тем, кто пожрал свое племя, в конечном итоге он был против идеи запятнать их имя смертью, преодолев свои собственные обиды, чтобы отомстить за издевательство, которое было сделано его народу.

Серпентины также, казалось, имеют праведное чувство справедливости, будучи быстрыми, чтобы действовать в подготовке к прибытию Золотого Мастера, хотя некоторые из их методов были сомнительными. В конечном счете, имея в виду хорошо, их паранойя и безрассудство, пытаясь остановить свою войну с людьми, только помогли начать ее, и, чувствуя себя обиженными и не зная истинной ситуации, чувствовали, что они заслуживают мести людям за то, что произошло.

После их заключения в Гробнице Каменной Армии, Серпентины искали более пацифистских реформ, стремясь искупить свой путь. В результате, почти все они стали гораздо более мирными, поощряя вежливость и этикет. Несмотря на это, в результате прошлого, они, тем не менее, оставались несколько настороженными к людям, но в конечном итоге пришли к этому, чтобы помочь им в атаке Золотого Мастера, наконец, преодолев разрыв, который так долго разделял два вида. Как следствие, Серпентины начали выходить на поверхность, регулярно общаясь с людьми, как обычные граждане. Кроме того, Серпентины начали иметь более позитивный взгляд на гибриды, с браком Сельмы, возможного гибрида, женившись на Скейлзе без каких-либо известных возражений со стороны других.

Однако, несмотря на эти пацифистские реформы, некоторые Серпентины, хотя и больше не преступники, все же предпочитали свои старые способы борьбы. Несколько членов, прежде всего Мезмо, продолжили традицию скользкой ямы в Таверне Яна и даже пригласили не-Серпентинов, таких как люди и Скелеты, принять участие.

Интересные факты

  • «Серпентины» — это настоящее слово, означающее «Змеевидный». Однако, термин Ниндзяго произносится со звуком «Е» в последнем слоге, а слово имеет звук «И».
  • Ллойд был предан каждым племенем Серпентинов, с которым он объединился.
  • В ранних концепциях, Лорд Гармадон был тем, кто намеревался выпустить Серпентинов.
  • Несмотря на то, что они были созданы Первым Мастером Кружитцу, истинное происхождение Серпентинов неоднозначное. По словам Томми Андреасена, есть вероятность связи между Серпентинами и племенами Чимы.
  • Каждый из четырех оригинальных Ниндзя пострадал от племени, которое им соответствует.
  • Серпентины не обладают силами Стихий.

Известные Серпентины

Змеи

Анакондрай

Гипнобрай

Фэнгпайе

Веномари

Констриктай

Фальшивые Анакондрай

Вермиллионы

В качестве группы

Персонажи

Ниндзя

Мастер Ву · Ллойд · Кай · Ния · Джей · Коул · Зейн
Союзники: Мисако · Сокол · Сайрус Борг · П.И.В.В.Ж. · Ронин · Дарет
Бывшие члены: Доктор Джульен · Мастер Гармадон

Скелеты

Самукай · Вайплеш · Кранча · Фракджо · Чопов · Нускал · Крэйзи · Бонзай

Серпентины

Анакондрай: Арктурус · Пайтор Пи Чамсворт
Фэнгпайе: Фэнгтом · Фэнгдам · Фэнг-Суэй · Снеппа
Веномари: Ацидикус · Лизару · Спитта · Лаша · Золтар
Констриктай: Скалидор · Байта · Чокун · Снайк
Гипнобрай: Скейлз · Слитра · Мезмо · Раттла
Другие: Великий Поглотитель

Пираты

Лидер: Капитан Сото
Первый помощник · Безглазый Пит

Каменная Армия

Создатель: Оверлорд
Генерал Козу · Гигантский Каменный Воин · Каменный Воин · Каменный Мечник · Каменный Разведчик

Ниндроиды

Генерал Криптор · Ниндроид Дрон · Ниндроид Воин · Мин-дроид

Культисты Анакондрай

Чен · Клаус · Зугу · Айзор · Капау · Чоуп · Крейт · Сливен

Мастера Стихий

Эш · Болобо · Невидимка · Карлофф · Токс · Шедоу · Нейро · Гравис · Гриффин Тёрнер · Скайлор · Джейкоб · Шамиль · Лар · Рэй · Майя · Мать Скайлор · Первый Мастер Земли · Первый Мастер Льда · Первый Мастер Молнии · Первый Мастер Гравитации · Первый Мастер Звука · Первый Мастер Тени · Первый Мастер Света · Дед Гриффина Тёрнера

Призрачная Армия

Лидер: Высочайшая
Морро · Мастер Цепи Рейт · Мастер Клинка Банша · Мастер Косы Гултар · Мастер Лука Лучник Душ
Призрачные Ниндзя: Атилла · Хаклер · Хоул · Минг · Спайдер · Вуу
Призрачные Воины: Коулер · Сайрус · Гурка · Питч · Пайррхус · Вейл · Йокай

Небесные пираты

Лидер: Надакхан
Флинтлок · Догшанк · Дублон · Обезьянка Вретч · Клэнси · Бако · Скиффи · Кирен

Ученики Янга

Учитель: Янг
Мартин · Крис · Чак

Вермиллионы

Лидеры: Кракс · Акроникс
Макия · Бланк · Раггманк · Вермин · Риветт · Слэкджоу · Таннин · Бафмиллион

Сыны Гармадона

Лидер: Харуми · Гармадон
Киллоу · Ультрафиолет · Мистер Э · Люк Каннингэм · Каштановый дробильщик · Ирокез · Сойер · Скутер · Буфер · «Змей Ягуар» · Колосс

Охотники на Драконов

Лидер: Железный барон
Реактивный Джек · Тяжёлый металл · Череполом · Аркада · Намордник · Безногий папочка · Жевательная игрушка · Разрушитель звёзд

Существа

Грандл · Костяные пауки · Саблезубые звёзды · Левиафан · Трихорн · Краглинг · Грязевые монстры · Ледяная Змея · Геотомические Монстры · Колосс · Электрокобрай · Гигантский сом · Волтер ·
Драконы: Флейм · Вишп · Рокки · Шард
Драконы Стихий: Золотой дракон · Энергетический Дракон Земли · Энергетический Дракон Огня · Дракон Формы · Дракон Гравитации · Энергетический Дракон Молнии · Дракон Металла · Дракон Мыслей · Дракон Природы · Дракон Яда · Дракон Тени · Дракон Света · Дракон Дыма · Дракон Скорости · Титановый Дракон · Дракон Воды · Дракон Ветра · Дракон Созидания
Слияние Драконов: Ультра Дракон · Гидроэлектрический Дракон · Дракон Огня и Воды

Остальные

Злые Ниндзя (Злой Кай · Злой Коул · Злой Зейн · Злой Джей) · Брэд Тудабон · Кэтти · Клифф Гордон · Клатч Пауэрс · Мать Коула · Краггер · Лавал · Эд · Эдна · Император Ниндзяго · Императрица Ниндзяго · Первый Мастер Кружитцу · Жена Первого Мастера Кружитцу · Фенвик · Фред Финли · Гейл Госсип · Джин · Генн · Эхо Зейн · Мать Харуми · Отец Харуми · Братья Хейджмены · Хибики · Хатчинс · Джаггернаут · Лу · Мистейк · Ночной Сторож · Нобу · Нунан · О'Дойл · Они · Родриго · Пэтти Кис · Почтальон · Императорская Гвардия · Владелец ресторана · Руфус Макаллистер · Нобл · Салли · Саймон · Томми · Гизмо · Водитель автобуса · Рэйчел Воробей · Спарринг-робот · Сьюзи Уилер · Механик · Вахира · Янг · Дилара · Доктор Йост · Канджакхан · Робот Менеджер · Отец Канджакхана · Джаспер · Клэр · Авто · Доктор Беркман · Финн