ФЭНДОМ

Внимание: Спойлеры!
Эта статья может содержать спойлеры к новому или ещё не вышедшему сезону!
  «Ты преследуемый. Ты должен терпеть.»

Загнанные — девятый сезон сериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Ему предшествует восьмой сезон «Сыны Гармадона».

Мастер Ву — талисман сезона, в то время как не будет конкретного главного персонажа. Железный барон, Лорд Гармадон служат главными антагонистами, а Охотники на Драконов и Сыновья Гармадона — злодейские фракции сезона.

Официальное описание

В то время как Ллойд и Ния сопротивляются угнетающему владению Императора Гармадона в Ниндзяго Сити, Молодой Ву и остальные Ниндзя оказались в Варварском Царстве, где свирепые Драконы преследуются Железным бароном и его бандой Охотников на Драконов. Когда Ллойд застрял в Ниндзяго Сити, другим нужно найти легендарную Драконью Броню, если они когда-нибудь надеются вернуться домой, чтобы остановить Императора Гармадона раз и навсегда.

Эпизоды

Эпизод Название Дата выхода
85 «Первенец» 30 июня 2018 (Австралия / Новая Зеландия) 
8 сентября 2018 (Сингапур, Малайзия, Таиланд)
86 «Железо и камень» 5 июля 2018 (Сингапур; Окто) 
7 июля 2018 (Австралия / Новая Зеландия) 
15 сентября 2018 (Сингапур; Азия, Малайзия, Таиланд)
87 «Свободное радио Ниндзяго» 6 июля 2018 (Сингапур; Окто) 
14 июля 2018 (Австралия) 
88 «Как построить Дракона» 10 июля 2018 (Сингапур; Окто) 
21 июля 2018 (Австралия / Новая Зеландия) 
89 «Позолоченная дорожка» 11 июля 2018 (Сингапур; Окто) 
28 июля 2018 (Австралия / Новая Зеландия) 
6 октября 2018 (Сингапур; Азия, Малайзия, Таиланд)
90 «Две лжи, одна правда» 12 июля 2018 (Сингапур; Окто) 
4 августа 2018 (Австралия / Новая Зеландия) 
13 октября 2018 (Сингапур, Малайзия, Таиланд)
91 «Слабое звено» 13 июля 2018 (Сингапур; Окто) 
92 «Спасение верой» 17 июля 2018 (Сингапур; Окто) 
93 «Уроки для Мастера» 18 июля 2018 (Сингапур; Окто) 
3 ноября 2018 (Сингапур, Малайзия, Таиланд)
94 «Зеленая судьба» 19 июля 2018 (Сингапур; Окто) 
1 сентября 2018 (Австралия / Новая Зеландия) 

Персонажи

Высаженные Ниндзя

Сопротивление

Сыны Гармадона

Охотники на Драконов

Места

Наборы

Баннер на наборах 9 сезона имеет обычный логотип Ninjago в белом цвете, а рядом с ним, похоже, находится Мастер Золотого Дракона.

Список наборов

Интересные факты

  • Японский трейлер был выпущен 12 мая 2018 года.
  • Первый английский трейлер, созданный Wilfilm и Томми Андреасеном, был выпущен 27 мая 2018 года.
  • Восточноазиатский трейлер (для Сингапура, Малайзии и Таиланда) был выпущен 11 июня 2018 года.
  • 9 сезон выйдет в июне 2018 года, что делает его вторым годом с двумя сезонами. Первый раз был в 2015 году с Турниром Элементов весной и Одержимостью летом.
  • Доспехи Мастера Золотого Дракона, известные как Доспехи Дракона, будут в качестве коллекционного предмета в наборах. Костяное Драконье Лезвие притягивает Силы Стихий.
  • В этом сезоне покажут флэшбэк Джея, похожие на те, что у Коула и Зейна в 8 сезоне.
    • Флэшбэк был показан в «Как построить Дракона».
  • Судьба Ультра Дракона была раскрыта в этом сезоне. Оказалось, что Железный Барон каким-то образом захватил и убил его, и использовал его останки скелета для основания своего трона.
  • Будет представлен персонаж, известный как Мастер Золотого Дракона. У него тот же отпечаток лица, что и у Подростка Ву, что приводит к выводу, что они — один персонаж. Однако, это еще предстоит узнать.
  • Костюмы Ниндзя в этом сезоне — костюмы из последнего эпизода 8 сезона, но с добавленной броней и боевыми поврежденными элементами (за исключением Ллойда и Нии, у которых есть совершенно новые костюмы).
  • Это третий сезон, где Гармадон берет на себя роль злодея. Другие два сезона, где он был главным злодеем — пилотный и 2.
  • Брент Миллер показал, что он будет озвучивать Намордника — одного из Охотников на Драконов.
  • Братья Хейджмены показали, что 9 сезон не будет иметь конкретного главного героя, вместо того, чтобы сосредоточиться на команде в целом. Это похоже на первый сезон, где все члены команды (кроме Ллойда) были в центре внимания. Тем не менее, это первый и, по-видимому, единственный сезон, который сосредоточен на всех членах команды.
  • Это второй сезон, где Мастер Ву не объявляет название эпизода в начале.

Спойлеры

  • Мистер Э не появляется во вступлении вместе с Харуми, Ультрафиолет и Киллоу, предвещая его кончину в начале сезона.
  • По словам Дэна и Кевина Хейджменов, Ультра Дракон был убит Охотниками на Драконов, и его останки скелета были превращены в трон Железного Барона.
  • Большинство Мастеров Стихий из 4 сезона вернутся в этом сезоне, в том числе Карлофф, Гриффин Тернер, Шедоу, Нейро, Скайлор, Токс, и Невидимка. С 4 сезона они будут выполнять свое обещание помочь Ниндзя, присоединившись к Сопротивлению.
    • Несколько Мастеров Стихий, в том числе Джейкоб, Гравис, Эш, Шамиль, и Болобо, не были замечены в трейлере, а еще должны быть подтверждены в течение сезона, но Шамиль, возможно, была с Болобо захвачена Сыновьями Гармадона.
  • 70651 Решающий бой в тронном зале и 70658 Титан Они, по-видимому, являются единственными наборами, которые не происходят в Мире Они и Драконов.
  • Это второй сезон, который не показывал песню «The Weekend Whip» в качестве темы вступления.
  • По словам Томми Андреасена, события 9 сезона происходят через неделю после событий 8 сезона.
    • Об этом также сказал Дарет во время второго трейлера.
  • Для апрельского дня шуток, Томми Андреасен опубликовал статус в Twitter с тремя событиями из 9-го сезона, два из которых являются реальными, а один — поддельным. Три события заявили, что Ниндзя будут разговаривать на языке Драконов, что Дарет откроет свою истинную силу и что будет говорящая крыса. До сих пор ни одно из этих событий не было подтверждено или опровергнуто. Кроме того, Братья Хейджмены намекнули, что если Дарет не получит силу, он получит домашнего Дракона.
    • Пост из официального аккаунта Ninjago в facebook включал текст на языке Ниндзяго, который переводится как: «Dareth With the Power of...», намекая, что Дарет может получить силу.
    • Он подтвердил, что у Дарета есть сила «Коричневого» от одного из чаев Мистейк.
  • Эхо Зейн собирается вернуться в этом сезоне; это будет его первое истинное появление в серии, так как его роль в Небесных границах была стерта из-за окончательного желания Джея.
  • По словам Томми Андреасена в интервью Брента Миллера, кто-то умрет в этом сезоне. Личность этого персонажа не указано. Позже, в «Железо и камень», эти персонажи были раскрыты — Мистер Э и Ультра Дракон.
  • По словам Братьев Хейджменов в Twitter, темой 9 сезона будет «независимость»
  • Джей, кажется, самый спокойный Ниндзя, хотя он обычно тот, кто больше волнуется.
    • Это длится два эпизода, и он возвращается к нормальной жизни.
  • В «Железо и камень», Скайлор показала, что ее силы вернулись.

Антагонисты

  • Железный Барон и Лорд Гармадон служат главными антагонистами Первого Мира и Ниндзяго.
  • Тяжелый металл и Харуми служат второстепенными антагонистами Первого Мира и Ниндзяго. После искупления Тяжелого металла, Харуми стала единственным второстепенным антагонистом.
  • К другим основным антагонистам относятся Ультрафиолет и Киллоу.
  • Мистер Э выступает в качестве незначительного антагониста из-за того, что он был убит Гармадоном за то, что не смог захватить Ллойда.
  • Охотники на Драконов и Сыны Гармадона служат злодейскими Первого Мира и Ниндзяго.

Галерея

Видео