ФЭНДОМ

«Ваше желание остается за вами»
— Надакхан

Небесные границы — шестой сезон сериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Ему предшествует пятый сезон «Одержимость» и после него следуют специальный эпизод «День Ушедших» и седьмой сезон «Руки Времени».

Главный Ниндзя этого сезона — Джей, Надакхан служит главным антагонистом, а Небесные Пираты являются злодейской фракцией сезона.

Сюжет

Прошло время, Ниндзя стали популярными, и их фанаты не дают им покоя, выпрашивая автографы. Клаус, который смог спастись от гибели Высочайшей, ищет древний чайник Тайрана, в котором был заточён древний Джинн. Клаус освобождает Надакхана, использует все три желания (1-е желание — вернуть книгу темных заклинаний, 2-е желание — освободитьcя от призрачного проклятия, но во время трансформация от призрака в человека, начались страшные боли, и Клаус загадывает 3-е желание), после чего попадает в ловушку Джинна, меняясь с ним местами. Надакхан врывается в зону хранения Кристалла Миров и крадет его. С помощью кристалла, Надакхан освобождает свою команду, после чего возвращается к своему отцу в Джиндзяго. Увидев, что его родной мир погибает, Канджакхан отдаёт своему сыну Джинн-Клинок, сказав, что тот должен спасти свой родной мир.

Эпизоды

Эпизод Название Дата выхода
55 «Дурная слава» 24 марта 2016
56 «Враг общества номер один» 16 июня 2016
57 «В заточении» 23 июня 2016
58 «Восхождение Злосчастья» 30 июня 2016
59 «Желание и надежда» 11 июля 2016
60 «Ужин с Надакханом» 12 июля 2016
61 «Мастера желаний» 13 июля 2016
62 «Последнее средство» 14 июля 2016
63 «Операция Земли Хо!» 15 июля 2016
64 «Путь назад» 15 июля 2016

Мини-эпизоды

Параллельно шестому сезону были выпущены шесть мини-эпизодов под общим названием «Небылицы», посвященных членам команды Небесных Пиратов.

Эпизод Название Дата выхода
01 «Небылица о Флинтлоке» 17 февраля 2016
02 «Небылица о Клэнси» 28 февраля 2016
03 «Небылица о Дублоне» 14 марта 2016
04 «Небылица о Догшанк» 2 апреля 2016
05 «Небылица об обезьянке Вретч» 20 апреля 2016
06 «Небылица о Скиффи и Бако» 25 апреля 2016

Персонажи

Основной состав

Гостевой состав

Места

Наборы

Баннер на наборах 6 сезона имеет обычный логотип Ninjago в белом цвете, а в углу стоит Джей.

Список наборов

Первая волна наборов была выпущена в марте 2016 года; однако, было выпущено еще три набора вместе с наборами «Дня Ушедших» в июне 2016 года, с Коулом в правом верхнем углу.

Интересные факты

  • Джей Винсент и Майкл Креймер, композиторы серии, не создали новый саундтрек для этого сезона из-за ограничений на их контракты. Только новая музыка сочиненная на сезон была темой для Надакхана, что Джей Винсент выложил в феврале 2017 года. Вся музыка предоставленная в сезоне повторяется из предыдущих сезонов.
  • Это единственный сезон, где большинство эпизодов находятся в альтернативной временной шкале.