ФЭНДОМ

5 сезон "Одержимость" состоит из 10 серий. В целом, если считать все сезоны, 5 сезон начинается с 45 серии а заканчивается на 54 серии.Но если считать с пилотным, то это 6 сезон.

Image-0

Краткий сюжет

Когда в конце 4 сезона Гармадон открыл портал в проклятый мир, оттуда ускользнул старый ученик сэнсэя Ву. Это был Морро - мастер ветра, который выкрал доспех союзников - могущественный артефакт, позволивший ему вызвать из проклятого мира призраков. Затем Морро вселился в Ллойда. И всё это он делает, чтобы найти гробницу Первого Мастера Кружитцу, и завладеть кристаллом миров. Ниндзя должны остановить его как можно раньше! Ниндзя встречают вора Ронина (в рус. дубляже - Ронан), укравшего свиток Аэроджитцу. Морро удается завладеть свитком, но ниндзя проникают в храм сэнсэя Янга, где Коул превращается в призрака. Ниндзя берут свиток, и отправляются в Облачное Королевство. Завладев Мечом Святилища, ниндзя ищут Гробницу Первого Мастера. Ронин крадет у ниндзя меч, и передает его Морро, ради спасения своей души. Но раскаявшись Ронин рассказывает ниндзя, где находится гробница. Но Морро успевает завладеть кристаллом и призывает свою хозяйку. Но Ния раскрыла свой истинный потенциал, и утопила Высочайшую в океане.