ФЭНДОМ

Приглашение Ниндзяго Cartoon Network

Приглашение Ниндзяго Cartoon Network

Может остаться только один Ниндзяго Cartoon Network

4 сезон — турнир элементов — состоит из 10 серий. Если считать все сезоны, 4 начинается с 35 серии, а заканчивается 44 серией.

Список серий

Персонажи

Карлоф — мастер металла

Карлоф когда-то был авиационным инженером, работавшим провинции, называвшейся Металония. А теперь разит противников своими металлическими кулаками. Он может по желанию превращать своё тело в металл, поэтому его очень трудно сокрушить. Кай и Карлоф сразу невзлюбили друг друга, и по мере того, как обстановка накаляется, становится ясно, что Кай наконец-то нашел для себя действительно достойного противника.

Бледный Человек — мастер света

Застенчивый и едва заметный мистер Пейл приобрел способность становиться невидимым, получив власть изгибать и контролировать поток света вокруг себя. Таким образом невозможно заметить его приближения.

Гриффин Тёрнер — мастер скорости

Тёрнер — тараторящий, веселый парень, который, как всем известно, не раз всех дурачил. Он думает быстро, а действует ещё быстрее, но не всегда именно в таком порядке. Он всегда хочет добраться до сути вещей… и быстро.

Болобо — мастер природы

Болобо — веселый боец, который умеет контролировать природу. Он может при желании выращивать вещи и контролировать растения и деревья. У него на самом деле «зелёные пальцы», но он редко дотрагивается ими до кого-либо. Его способности для корней, ветвей, сучьев и листьев, которые Болобо выращивает.

Нейро — мастер сознания

Нейро , мастер сознания, может прочитать, что у других на уме, и даже наполнить их разум такими видениями, какими ему заблагорассудится. Но его способность читать чужие мысли сделала его очень нервным, поскольку у него в голове много голосов.

Эш — мастер дыма

До этого призрачного противника, обладающего возможностью трансформироваться в облачко дыма, трудно дотянуться, как и сказать, на чьей он стороне. Мастер дыма так же загадочен и непредсказуем, как и узоры, в которые складываются струйки дыма.

Гравис — мастер гравитации

Что поднимается вверх, должно упасть. Но не в поединке с Грависом . Он смертельно опасный боец, который умеет изменять гравитацию.

Шейд — мастер теней

Шейд — одинокий волк, который никому не доверяет. Он умеет перемещаться из тени в тень. Долгие годы жизни в тени измучили его и заставили бояться и не доверять другим. Он опытный боец, атаки которого основаны на внезапности.

Джейкоб Певзнер — мастер звука

Поначалу этот слепой боец не кажется угрозой, но отсутствие зрения только усиливает другие органы его чувств. Недостаток зрения он с лихвой восполняет слухом.  представляет собой силу, с которой надо считаться, особенно когда он заставляет вибрировать струны своей ситары.

Камилла — мастер формы

Камила — мастер формы, умеющая изменять внешность. Она может быть и другом, и врагом, в зависимости от своей прихоти. Она так же легко меняет привязанности, как и лицо.

Токс — мастер яда

Если кто-то хочет отравить конкурента — это Токс . Яд этой женщины-воина может оставить неизгладимое впечатление. Если яд попадёт на чью-то руку, ему может стать очень плохо.

Мастер Чен

В Ниндзяго Мастер Чен известен благодаря знаменитой сети ресторанов «Noodle House». Но на его собственном острове он знаменит совсем другими вещами. Здесь он на самом деле хозяин. Командующий огромной армии последователей и основатель Турнира стихий. Он любит театральные эффекты, внимание к своей персоне, кнопки и играть и постоянно меняет правила и место проведения боев. Он кажется просто эгоцентричным, очень странным и очень богатым человеком. Но есть у него внутри что-то нехорошее. Под его странной улыбкой и несчетными змеиными одеждами скрывается гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. И сенсей Гармадон , похоже, знает об этом очень многое.

Мастер Чен любит театральность. Он любит, когда бои получаются захватывающими и ненавидит скуку. Вот почему все поединки отличаются друг от друга. Мастер Чен успешно использует удивительную географию своего острова. Поединки проходят везде: на мостах над расплавленной лавой, в додзё, наполненных горшками с оружием, напротив впечатляющих каменных памятников, и даже в кронах вишнёвых деревьев. И если поединок вдруг выходит скучноватым, у Мастера Чена есть большая панель с кнопками, и он может выбрать, какую из кнопок нажать. Каждая из них добавляет в схватку ужасающее новое испытание: шипы, исчезающий пол, ужасные враждебные машины или нечто совсем иное.

Мастер Чен переодевается в Анакондрай. Девиз его соревнования — поговорка Анакондрай: «Останется только один». Каждый его последователь носит татуировку змеи. Под замком Чена располагается древний храм Серпентинов. Там ему поклоняются как Священнику Анакондрай, а подземелье охраняет вторая по величине змея на памяти Ниндзя.

Посох Элементов

Посох Элементов , пренадлежащий Мастеру Чену, поглощает и хранит силы павших Воинов Элементов. Их силы собираются и хранятся в кристалле в глубине Кристальных Пещер. Только разбив этот кристалл, можно вернуть силы их владельцам. Этот посох можно использовать для чего угодно: например, чтобы палить во все стороны любой из украденных сил или как источник питания для чего-то очень, очень зловещего.

Клаус

Клаус — правая рука мастера Чена. Клаус очень умён и наблюдателен. Это коварный маг, который держит у себя в подвале гигантскую змею. Клаус — мастер чёрной магии. Именно он скрыл остров от посторонних глаз. Клаус также свободно использует свою чёрную магию в бою, чтобы получить все преимущества, какие захочет. Этому он научился у мастера Чена. Для победы любые средства хороши. Клаус безгранично предан Мастеру Чену, и враг Мастера Чена — его враг.

Книга Заклинаний

Книга Заклинаний Клауса наполнена зловещей магией. Её древние страницы хранят секреты ужасающей мощи, но, к счастью, Клаус пока не способен с этой мощью совладать. Нейро проник в разум Клауса и выяснил, что план Мастера Чена строится вокруг заклинания на странице 149, однако не смог узнать, что это за заклинание и что задумал Мастер Чен.

Змея Клауса

По катакомбам снует огромная змея с символами Анакондрай. Это не самая большая змея, которую Ниндзя доводилось встречать, но она все равно без труда проглотит любого из них целиком. Это создание смертельно опасно, но не для Клауса — эта змея принадлежит ему. Она не просто огромна и ужасна, но ещё и разумна. Преследуя свою жертву, змея отрезает все пути отступления, загоняет её в угол и съедает её.

Генералы и союзники

Бывший борец сумо, Зугу, получил повышение и стал одним из двух действующих генералов под руководством Мастера Чена. Второй действующий генерал — Айзор. Одноглазый вояка с ирокезом, которому не всегда хватает слов, но это не мешает ему запугивать других.

У двух комичных пехотинцев большие амбиции в плане карьерного роста и, чтобы выделиться, они взяли себе кричащие прозвища. Хотя ниндзя обескровили армию Чена, эти двое продолжают искать способы продвинуться вверх по карьерной лестнице и обнаруживают, в конце концов, что могли бы получить гораздо больше, чем рассчитывали.

Титановый Зейн

Зейн жив. Его реконструировали. Но Зейн не помнит, кто, из чего и что случилось с Зейном после боя с Золотым Мастером, но он может слышать, как П. И. В. В. Ж. зовет его из другой камеры. Зейн не понимает, что она там делает. Она же — создание Сайруса Борга, а не Мастера Чена. Сначала Зейн не может вспомнить её, но потом что-то переключается и он осознает, что они совместимы. Зейн взламывает замок камеры и идет к ней. Оказывается, что П. И. В. В. Ж. была разобрана. Она существует только на микросхеме в компьютере, но Зейн знает, что делать, и помещает её в свою собственную систему.

Возможно, Зейн восстановлен, стал сильнее, чем когда-либо, но его сдерживает нечто совсем другое. Гигантский Титановый Дракон держит его разум на коротком поводке. Зейну снится, как дракон находит его каждый раз, когда он пытается убежать, и не даёт ему выбраться.

Сюжет

Как мог бы сказать Сэнсэй Ву, «Утрата — серьёзная вещь. Если мы слишком долго горюем о том, что потеряли, мы не видим, что могли бы приобрести.» Именно это и случилось с ниндзя. Команда разделилась. Красный, синий и чёрный ниндзя справляются со своим горем по-разному и в одиночку. Защищать Ниндзяго и помогать Ву и Сайрусу Боргу остался только Ллойд. Но Ллойд отказывается принимать такое положение вещей. Он хочет, чтобы его друзья вернулись. Он хочет, чтобы команда снова собралась вместе. И вот он уходит, чтобы попытаться помочь ниндзя забыть о своей утрате и сосредоточиться на новых возможностях.

Джей искал покой в шуме восторженной толпы. Как знаменитый ведущий ТВ-шоу «Кто станет самым крутым ниндзя всех времён», он растрачивает свои невероятные способности на дешевые трюки и скрывает свою печаль за толстым слоем грима. Но визит Ллойда заставляет его задуматься. Могут ли крики толпы и бессмысленное ТВ-шоу заполнить дыру в его душе? Или снова пришло время перемен?

Коул нашел убежище в лесном лагере. Здесь никто не знает, кто он такой, и он всё ещё может чувствовать себя полезным. Он обнаружил, что владеет топором так же хорошо, как и косой. Когда Ллойд приходит к Коулу, тот кажется вполне довольным. Но несчастный случай на работе вынуждает его использовать свои силы, и Коулу тут же становится ясно, что ему никогда не будет так же хорошо, как тогда, когда был частью команды и каждый день помогал защищать людей.

Кай всё ещё борется. Но не защищая слабых, а зарабатывая себе на жизнь в качестве яростного и грозного Красного Сёгуна. Он непобедимый чемпион Скользкой Ямы, но чувствует себя опустошённым. Использование силы поднимает настроение, но достойных соперников нет, а значит и в его победах нет ни радости, ни чести. Визит Ллойда побуждает его посетить памятник Зейну и заставляет подумать о команде, а не только о себе. Может быть, у них всё же есть будущее?

Ллойд и три ниндзя встречаются в «Noodle House» у Мастера Чена, чтобы обо всём поговорить. Они потеряли себя, оплакивая Зейна, и кажется, что команда обречена навсегда. Но тут трое молодчиков начинают хулиганить в ресторане. Парни легко побеждают их и ощущают энергию, которой им не хватало. Во время погони за хулиганами они находят странное приглашение на Турнир стихий и записку, в которой говорится, что Зейн жив. У команды появилась миссия.

Ниндзя было запрещено рассказывать о загадочном соревновании, но Сенсей Гармадон все равно быстро догадался, куда они направляются. Даже слишком быстро. Он проследовал за ними на пирс, где Ниндзя уселись в старый корабль к таинственному Клаусу. Похоже, Гармадон не просто узнал Клауса — видимо, у него с ним остались кое-какие счеты. И вот, Сенсей Гармадон пробрался на корабль вместе с Ниндзя и отправился на загадочное соревнование.

Попав на корабль, ниндзя быстро осознали, что их силы, которые всегда делали их особенными, не так уж необыкновенны. На борту оказалось множество воинов стихий. Все они потомки Мастеров Стихий, защитников Первого Мастера Кружитцу. Им была дарована власть над стихиями, чтобы они могли лучше защищать своего наставника. Эти силы передавались из поколения в поколение. Скрытыми способностями обладают многие, но только избранным удается их развить. Все воины на корабле, держащие путь на турнир стихий, раскрыли свой истинный потенциал. Интересно, кто станет сильнейшим…

Скайлор разжигает пламя в груди Кая. Он мгновенно влюбился в её улыбку, хотя она очень тщательно скрывает и своё имя, и свои силы. Она не кажется слишком опасной. Но когда дело доходит до чувств Кая, эта девушка остается холодна как лёд… или нет?

Официально Турнир стихий проводится между воинами стихий, чтобы выяснить, кто из них сильнейший. Как говорит Мастер Чен, победитель получит награду, превосходящую самые смелые мечты и пожизненное право бесплатно питаться лапшой в «Noodle House» Мастера Ченa. Но большинство участников борется ради славы. Воины сражаются друг с другом в соревновании на выбывание. Суть турнира описывает символ Анакондрай на церемониальном гонге: Останется только один.

Правила просты. Все бои разные. Двух одинаковых боев не будет. Единственное постоянное условие — побеждает тот, кто получает Нефритовый клинок.

Нефритовый клинок символизирует победу и, следовательно, продолжение участия воина в турнире. Эти клинки, вырезанные из кости змеи, хотя и не обладают магической силой, были выбраны величайшими воинами Ниндзяго всех времен — Анакондрай.

Если воин не получает нефритовый клинок, мастер Чен объявляет его соперника победителем, а затем нажимает кнопку, и пол под неудачником исчезает. Неудачник падает в подвал под крепостью.

Ниндзя хотят найти Зейна, но для этого им приходится нарушить правила. Под замком они находят древний храм Анакондрай и выясняют, что там Мастеру Чену поклоняются как Старейшине Анакондрай. У него даже есть посох, который вытягивает силу из сраженных Воинов Элементов. Выходит, это соревнование — не просто борьба за лапшу и славу. Посох уже может повелевать льдом — выходит, Мастер Чен уже лишил силы Зейна.

Совершенно неожиданно два Ниндзя должны встретиться на арене, покинет которую только один. Более того, жребий выпал на Коула и Джея. Они так и не помирились после истории с Нией. Сначала они сражаются изо всех сил, но вскоре оба понимают: драться с другом не следует. Джей добровольно предлагает победу Коулу. Коул достает Нефритовый Клинок, но бросает его Джею, одним эффектным жестом отдавая другу и победу, и Нию. Затем он исчезает в подземелье, но ниндзя, хоть и разделенные каменными стенами, в душе остаются ближе чем когда-либо.

В подземелье Коула заставляют работать на фабрике лапши. Однако, есть продукцию строго запрещено. Выходит, продукты для Домиков Лапши Мастера Чена готовятся рабами на подземной фабрике.

Коул находит Зейна в подвале. С этого момента и начинается сотрудничество Карлофа и Коула. Карлоф отвлекает стражу, пока Коул беседует со своим блестящим титановым другом. В душе Коула загорается надежда. Чёрный Ниндзя практически утратил веру, но сейчас она вернулась вновь. И теперь, хоть Коул и смирился с мантрой Карлофа «Делать лапшу, не делать проблем», ему предстоит заняться как раз последним.

Коул — мастер скрупулёзного планирования, но при побеге с фабрики он превзошел себя. Ему удалось убить двух зайцев одним выстрелом. Он саботировал производство лапши, бегая по всей фабрике и поедая важные ингредиенты. Ему, даже лишённому силы, удалось перехитрить и победить толпу стражников. Когда Коул наконец попался Зугу и был брошен в темницу, выяснилось, что это входило в его план. Коул украл у Зугу ключи.

Нию отправили на поиски исчезнувших ниндзя и Сенсея Гармадона. Она как раз закончила сборку нового мобильного командного центра, DB X, как нельзя лучше подходящего для этой миссии. Ния отправляется в путь, чтобы выяснить, что случилось с ниндзя, и тут кто-то стучится в пассажирскую дверь, чтобы потребовать от неё ответа.

Как выясняется, в окно замаскированного под грузовик с лапшой мобильного центра Нии стучался Дарет, или, как он себя называет, Коричневый Ниндзя. Дарет просто без ума от лапши. Он горячо протестует против исключения пельмешек из меню «Noodle House» Мастера Чена. И он не собирается останавливаться на разговоре с управляющим и записи в книге жалоб и предложений. Его план — горячая погоня за грузовиками с лапшой по всему Ниндзяго Сити в поисках ответов. В итоге он совершенно случайно наткнулся на грузовик Нии и присоединился к ней в надежде докопаться до истины.

Коричневый Ниндзя так одержим своей миссией, потому что пельмешки на вкус совсем как любимое блюдо, которое мама готовила ему в детстве. Каждый кусочек этого божественного блюда будит в нём счастливые воспоминания.

От ниндзя в Дарете больше виду, чем опыта. И на то есть причины. Прежде чем стать Коричневым Ниндзя, Дарет путешествовал по Ниндзяго и играл Элвиса в шоу «Коричневые замшевые штиблеты». Он даже умудрился проиграть несколько конкурсов талантов отцу Коула. Дарет никогда особо не мечтал о карьере певца — его всегда больше манила гитара. Играть он так и не научился, зато его мастерство игры на воображаемой гитаре не знает равных. У кого-то этот талант может вызвать только ухмылку, но именно с его помощью он спасает Нию, которая проникла под прикрытием в сердце крепости Мастера Чена и находится на грани разоблачения. Не все герои умеют размахивать кулаками.

Дарет предпринимает отчаянную попытку вырвать мобильный командный центр DB X из рук Мастера Чена. Завладев командным центром, он пытается скрыться от крашеров и коптеров Анакондрай по опасной горной дороге. По пути ему даже удается сбить несколько преследователей. В конце концов, воинство Мастера Чена одерживает верх, и Коричневый ниндзя оказывается на фабрике лапши. Что, учитывая его пристрастие к деликатесам «Noodle House» Мастера Чена, не так уж и плохо.

Ния притворяется танцором Кабуки и проникает в крепость Мастера Чена, что, кстати говоря, в очередной раз доказывает её преданность и готовность пожертвовать собой ради команды. Она — Самурай X и может стать ниндзя, но ради своих друзей ей приходится делать то, о чём она раньше и не думала: надеть откровенное платье, накраситься косметикой и танцевать для гостей Мастера Чена.

Ния обнаруживает Книгу Заклинаний в покоях Клауса и открывает её на странице 149. Написанное потрясает её до глубины души. Содержащееся в книге заклинание кажется ей воистину чудовищно. Услышав в коридоре шаги, она вырывает страницу с заклинанием и прячется. В комнату заходит Клаус. Он не замечает Нию, но обнаруживает на обложке следы косметики. Ему неясно, откуда они взялись.

Клаус понимает, что заклинание украдено, моментально связывает косметику на обложке с танцорами Кабуки и отправляет стражу на их поиски. В этот самый момент Дарет включает громкоговорители командного центра DB X и умудряется отвлечь внимание от Нии.

Появление Дарета на фабрике лапши стало полной неожиданностью для Коула и Зейна. Они уже разработали план побега — выбраться наружу через сточные трубы под фабрикой — но Коричневый Ниндзя переел пельмешек, и тубы не выдержали бы его веса.

У себя дома в Металонии Карлоф был инженером-воздухоплавателем. Проще говоря, он изучал, разрабатывал, строил и тестировал воздушные и даже космические летательные аппараты. Его таланты в обработке металла сделали его выдающимся инженером. О его легчайших и прочнейших сплавах ходили легенды, и сейчас у Мастера Металлов появилась блестящая идея побега: собрать пулемёт Гатлинга прямо внутри фабрики лапши.

Скорострельный истребитель — по сути, громадная летающая автоматическая пушка. Вся её передняя часть — огромный пулемёт Гатлинга. Если нужно снести стену или любое другое препятствие, очередь из Скорострельного истребителя кубика на кубике не оставит. Им довольно просто управлять, и если он взмывает в небо, то скоро все остальное рухнет на землю. Карлоф уверен, что это идеальный план побега. Осталось решить последний вопрос: как взмыть в небо, находясь под землей?

В крепости Мастера Чена есть много красивых и впечатляющих комнат, но для того, кто по‑настоящему любит Ниндзяго, нет ничего более впечатляющего, чем Зал славы. Здесь Мастер Чен собрал невероятную коллекцию предметов из Ниндзяго. Большинство из них довольно легко достать, но некоторые потребуют больше усилий.

У Мастера Чена есть чешуйка Великого Поглотителя. Лорд Гармадон спрыгнул с крыши здания с четырьмя Золотыми Оружиями прямо на слабое место на голове огромного Змея. Объединенная мощь оружия взорвала его и заполнила весь Город Ниндзяго зелёной тиной. И в этом хаосе Мастер Чен отправился на охоту за сувениром. Или послал слугу, что более вероятно.

У Мастера Чена также есть деревянная нога капитана Сото. Неизвестно, как ему удалось её заполучить. Пиратов никто не видел с тех пор, как они потерпели аварию в гонке «Ниндзябол», но они не погибли. Видимо, когда-то произошла битва между союзниками Мастера Чена и пиратами.

Очевидно, Мастера Чена давно интересуют ниндзя, потому что в его Зале Славы есть розовый ги (одежда ниндзя) Зейна. Этот ги был произведением молодого Ллойда Гармадона, всё ещё немного злого, живущего с ниндзя и выполняющего свою часть работы по дому. После того, как ги на самом деле спас ниндзя от Змей (потому что Зейн мог спрятаться в розовом плакате), Ллойд приказал смыть с него всё розовое и восстановить ги в его исходном белом виде. То, что ги Зейна висит в зале у Мастера Чена, доказывает, что Ллойд ошибся. Он положил ги в стиральную машину, но достал из неё уже другой ги. В какой-то момент Мастер Чен или кто-то из его людей, вероятно, прокрался в мойку и заменил ги на совершенно белый.

Теперь Мастер Чен использует Зал славы не только для хранения сувениров, но и чтобы производить впечатление на людей. Например, он увидел, что не только огонь горит в Кае. Внутри его сжигает негодование из-за того, что он никогда не был избранным, Зелёным Ниндзя. Поэтому он приводит его в то место во дворце, которое больше всего питает эго, и пытается повлиять на него. Чен играет на тщеславии, чувствах Кая к Скайлор и обещает рассказать Каю тёмную тайну о его родителях.

У Мастера Чена получилось обратить Кая. Ниндзя огня поворачивается против своих друзей и ведет Ллойда, Зелёного Ниндзя, которому Кай всегда завидовал, в Тронный зал на очень нечестную схватку с почти всемогущим Мастером Ченом.

На самом деле, это была уловка. Он действительно дважды обманул Мастера Чена. Кай получает Посох Элементов от Мастера Чена, но не может уничтожить его, поскольку у вся власть в мире в его руках, он может повелевать всеми и должен от этого отказатся.

После нескольких раундов борьбы с его собственным эго и желанием быть всемогущим, Кай действительно разрушает Посох Элементов. Мастер Чен, Клаус и пара приспешников бегут, и скрывшись от ниндзя и Сэнсэя Гармадона, Мастер Чен придумывает новый план. Он не нуждается в Посохе Элементов для осуществления заклинания превращения.

Мастер Чен хочет использовать Скайлор в качестве источника энергии для заклинания. Чтобы понять, как это возможно, мы должны понять, как действуют стихийные силы. На самом деле, воины стихий все время излучают немного силы. Если они контролируют излучение и фокусируют его, то могут, например, стрелять огнём или заставить цветы расти.

Так Мастер Чен сможет использовать Скайлор для заклинания. Именно так Мастер Ву, один раз взглянув на Кая, смог сказать, что огонь горит у него внутри. Он почувствовал излучение сил Кая. Чтобы достичь нового уровня потенциала, нужно учиться точнее фокусироваться и контролировать себя.

Мастер Чен помещает Скайлор в Кристальную пещеру. Подобно призмам, преломляющим свет в нескольких лучей, кристаллы улавливают и умножают её стихийное излучение. Поскольку Скайлор обладает силой поглощения и коснулась каждого из других воинов, у Мастера Чена есть отличная замена для Посоха Элементов. Всё, что осталось сделать Мастеру Чену — это прочитать заклинание, и его новый злодейский план получит необходимую энергию.

Учитывая их отношения, это был всего лишь вопрос времени. Схватка Сенсея Гармадона и Клауса. Чёрная магия против Кружитцу. Кто выйдет победителем? Судя по всему, победил интеллект. Клаус открыл портал в Проклятый Мир. Портал засасывает Гармадона, но старый мастер использует его притяжение в свою пользу и отправляет Клауса вместо себя в Проклятый Мир.

Через портал в Проклятый Мир может пройти только душа — тело же проклятого расщепляется на миллионы молекул и остается в реальном мире, где оно блуждает в поисках такой привычной энергии души. Заклинание Трансформации превращает татуированных приспешников Мастера Чена в Анакондрай, а молекулы образуют их новые тела.

Остров

Остров мастера Чена — загадка. Очень немногим известно его местонахождение, он не отмечен ни на одной карте, потому что его скрывает тёмная магия. Возле пристани лежит неприступная крепость Чена, где размещается огромная армия его солдат и актеров кабуки. У всех них есть особая метка — татуировка змеи на спине. Остальная часть острова славится необыкновенными пейзажами: от непроходимых джунглей, пробудившихся вулканов, глубоких каньонов и ущелий до бурных рек, горных хребтов и пустынных дюн. Но экскурсии здесь — не самая лучшая идея, поскольку на острове везде скрыты ловушки. Всё для того, чтобы ни у кого не возникло мысли попытаться сбежать из крепости.

Рассказ Гармадона

Раньше Гармадон был хорошим мальчиком, но его укусил змей, и в нём поселилось зло. Мастер Чен склонил его на сторону зла. Однако, когда началась война, он нашел в себе силы не предать собственную расу армии Серпентинов. Под действием яда Великого Поглотителя Гармадон воплотил в жизнь массу планов по завоеванию Ниндзяго, но после поражения Оверлорда в нём вновь проснулся Сенсей Гармадон. Сенсей Гармадон до сих пор заклеймен татуировкой Мастера Чена, но его власть над ним ослабела.

До того, как Гармадон стал Лордом Гармадоном, его мастером был Чен. У него до сих пор на плече вытатуирована змея — символ Мастера Чена. Мастер Чен наградил Гармадона титулом Лорда и сделал своей правой рукой за то, что он сразил в бою Клауса, второго ученика Чена. Ещё Мастер Чен убедил Гармадона, что для победы в битве можно использовать любые средства и хитрости.

Жизнь рядом с Мастером Ченом была серьезным испытанием для Гармадона. Он был полон амбиций и надежд на будущее, но яд Великого Поглотителя продолжал течь в его венах. Более того, Мастер Чен сделал все возможное, чтобы склонить Гармадона на сторону зла, награждая его за коварство высокими званиями и манипулируя им через его любовь к Мисако.

Мастер Чен завладел письмом от Ву к Мисако. В этом письме Ву в изысканных и прекрасных словах признавался Мисако в любви. Мастер Чен убедил Гармадона, что Мисако влюбится в отправителя, и вынудил его подписать письмо собственным именем. Так в итоге и случилось — Мисако полюбила Гармадона.

Змеи, особенно Анакондрай, — могучие воины. Их боятся все в Ниндзяго, и не без оснований. Во время Первой Змеиной войны Повелители Стихий могли только сдерживать змеиную армию. Когда Мастер Чен присоединился к Змеям и поделился с ними своей силой, оборона Повелителей Стихий пала.

Среди Серпентинов нет племени страшнее Анакондрай. Довольно странно, учитывая, что у них нет никаких особенных способностей. Никакого яда, никакого гипноза. Впрочем, они не обделены физической силой и превосходно обращаются с мечом, а также неплохо смыслят в тактике и, по сравнению с прочими Серпентинами, довольно умны — их не так-то просто обвести вокруг пальца. Они абсолютно беспощадны.

Воины стихий практически потерпели поражение, когда на Сэнсэя Гармадона снизошло откровение. Он увидел, как заклинатель змей использует флейту, чтобы управлять небольшой змеей. Воины решили попробовать то же на серпентинах. Они быстро сделали сотни флейт, загипнотизировали змеиную армию и выиграли войну.

С тех пор, как флейты спасли Ниндзяго, их стали называть Священными. Они весьма могущественные. Основная их сила в том, что они дают контроль как над самым могущественным представителем змеиных племен, так и над простой змеёй. Ниндзя даже использовали их некоторое время против Великого Поглотителя, но он разбил их динамики хвостом.

Менее известен тот факт, что можно использовать флейту, чтобы очистить разум загипнотизированного человека. Например, когда Коул был под контролем Змей в доме Ллойда на вершине дерева, Мастер Ву сыграл мелодию на флейте, и Коул снова стал самим собой.

Сэнсэй Гармадон был не только сыном первого Мастера Кружитцу. Он узнал о флейтах и повернул ход войны. Поэтому он получил место в суде над Змеями за их преступления. Он приговорил их к ссылке в Проклятый Мир и сам свершил проклятие. Тогда Гармадон в первый раз использовал чёрную магию, однако не в последний.

Помимо Ниндзяго есть 16 разных королевств, и все они работают по-разному. Проклятый Мир подобен Тайному измерению, куда лорд Гармадон отправил самого себя, чтобы стать достаточно сильным и контролировать все четыре Золотых Оружия. Тайное измерение было очень плохим местом, а Проклятый Мир ещё хуже. Это тюрьма для душ и живых существ, и никто пока не убегал из неё.

Транспорт

Рейдер джунглей

Поскольку по джунглям не просто передвигаться, для этого был придуман специальный транспорт. Рейдер джунглей со встроенной подвеской и большими шинами может проехать даже сквозь самые густые джунгли. Также на нём установлены двойные пушки. Единственное, что может остановить эту машину — это пустой топливный бак.

Крашер Кондрай

Любимая игрушка Мастера Чена. Легкая, быстрая и мощная машина. Вращающиеся лезвия перед её капотом отгонят назад любого противника, а метатель ядовитых шипов позаботится о бое на дальней дистанции. Сзади машина вооружена длинным хвостом с ядовитым жалом. Крашер Кондрай очень легко управляется и эффективен даже в закрытых пространствах. Мастер Чен часто использует их, чтобы подлить масла в огонь испытаний и схваток между участниками соревнования.

Коптер Кондрай

Коптер Кондрай, как и одноименный крашер, остается любимой игрушкой Мастера Чена. Неудивительно, ведь он сам их и разработал. Этот чудовищный вертолет оснащен разрушительной силы ракетами и стреляет из своей змеиной пасти сетью, если цель нужно захватить живьем. Кабина на двух пилотов — отличное решение для плохих парней: залезай с любой стороны и отправляйся творить темные дела.