ФЭНДОМ

Rebooted

Перезагрузка – 3 сезон ниндзяго не считая пилотных серий.

Сюжет

После недолгого, но разрушительного господства Оверлорда большая часть города Ниндзяго лежала в руинах. Теперь город восстановлен, некоторые даже говорят «перезагружен». Многое изменилось. Всё в городе Нью-Ниндзяго полностью автоматизировано и взаимосвязано. У большинства автомобилей и автобусов теперь нет колес, они парят на магнитных полях. Они могут даже летать по световым дорожкам в небе. Полиции тоже нет, и безопасность города теперь охраняют гигантские защитные роботы. Всё находится под наблюдением камер и контролируется из Башни Борга. Башни, построенной именно там, где Ллойд победил Оверлорда.

Оверлорда удалось победить, но не уничтожить. Изгнанный из своей материальной формы, он по-прежнему существовал в виде чистой энергии зла в том месте, где Сайрус Борг построил свою башню. Оверлорд смог проникнуть в системы Сайруса и стал цифровым Оверлордом, так называемым вирусом Оверлорд. Это большая угроза. Всё в Нью-Ниндзяго автоматизировано и взаимосвязано, поэтому Цифровой Оверлорд теперь контролирует большую часть города. Но как же вирусу добраться до ниндзя? Кажется, что Сэнсэю Гармадону и его брату никогда не будет позволено сражаться долго на одной стороне. После поражения Оверлорда Последним Мастером Кружитцу Гармадон превратился из Лорда снова в простого Сэнсэя. Но теперь Цифровой Оверлорд захватил Сэнсэя Ву и использует лазер для манипулирования его разумом. Сначала он просто считывает его, а затем повреждает, превращая Сенсэя в Злого Ву. Милый, старый и безобидный учитель превращается в безжалостную и хитрую боевую машину. Что предпримут ниндзя, когда столкнутся со своим старым учителем? Сможет ли ученик победить мастера?

В этой истории есть и другие действующие силы. Когда ниндзя уже одержали верх и готовились отключить питание всех систем Цифрового Оверлорда, появляется Незнакомец и спасает диск с вирусом Оверлорда. Он даже оживляет обесточенных ниндроидов с помощью Электрокобрай. Кто это? И какова его роль в этой борьбе за власть? Погодите, это ведь старый друг Ллойда, Пайтор Пи. Чамсворт. Он хочет отомстить ниндзя, который оставил его в животе Великого Поглотителя. В результате пережитого ужаса кожа бедного Пайтора’ стала полностью белой. Чтобы удалить вирус Оверлорда, ниндзя должны покинуть свой физический мир и погрузиться в Digiverse, цифровую версию Ниндзяго. Это похоже на игру, за исключением того, что дополнительных жизней здесь нет и, умирая, ниндзя умирают навсегда. Здесь ниндзя могут создавать вещи, если просто поверят в свои способности. Они могут строить собственных роботов, автомобили и самолеты Поскольку Цифровой Оверлорд находит их очень быстро, они должны использовать весь свой опыт игры в видеоигры, чтобы уворачиваться от всего, что он бросает на них. К счастью, у них было много игрового обучения в монастыре Кружитцу.

После того как они используют техно-клинки для взлома компьютера, появляется Цифровой Оверлорд и блокирует сигнал перезагрузки системы. Он отбрасывает ниндзя назад, но Зейн понимает, что, даже проигрывая, никогда нельзя сдаваться. В этот момент он превращается в золотого ниндзя и отражает сигнал вокруг Оверлорда. Коул, Джей, и с небольшим опозданием Кай, также становятся золотыми и успешно перезагружают систему.

Но, увы, слишком поздно. Оверлорд вобрал в себя достаточно золотой энергии Ллойда, чтобы вернуться к своей материальной форме, и змеиное пророчество о Проклятии Золотого Мастера, кажется, начало сбываться. Хотя Оверлорд пока слаб и не слишком страшен. Пайтору приходится носить его повсюду у себя в животе, чтобы ниндроиды не теряли веру в Оверлорда. Пайтор и Оверлорд отправляют миссию на планету Арктур, где приземлилось Мегаоружие, когда покинуло землю. Если они смогут встроить золото в доспехи для Оверлорда, он получит силу, чтобы напасть на Ниндзяго. Миссия оказалась успешной, Оверлорд получил свою золотую броню и, превратившись в Золотого Мастера, восстаёт и нападает. Его невозможно остановить. Ни один из ниндзя не может добраться до него. Сэнсэй Ву и Сэнсэй Гармадон пытаются уменьшить его с помощью таблетки, но план проваливается, когда таблетку съедает Пайтор. И тогда начинает действовать Зейн. Он захватывает золотую броню и поглощает мощную энергию всех четырех видов Золотого Оружия. К сожалению, такая ноша слишком велика для него, и вскоре сердце Зейна достигает критического предела. И в этот момент Зейн использует свою энергию, чтобы поразить Оверлорда всей силой льда, которая у него есть. Оверлорд не может противостоять такой атаке. Он опять потерял свою физическую форму а к сожалению Зейн исчез.

Галерея