ФЭНДОМ

LEGO NINJAGO 15 Серия Ниндзя Против Пиратов

LEGO NINJAGO 15 Серия Ниндзя Против Пиратов.

15 серия

LEGO NINJAGO 16 Серия Двойные неприятности

16 серия

Лего Ниндзяго 2 сезон 17 серия - Гонка "Ниндзябол"

17 серия

Лего Ниндзяго 2 сезон 18 серия - Детские игры

18 серия

LEGO NINJAGO 19 Серия Не в том месте,не в то время

19 серия

LEGO NINJAGO 20 Серия Каменные войска

LEGO NINJAGO 20 Серия Каменные войска

20 серия

LEGO NINJAGO 21 Серия День когда Ниндзяго замерло

21 серия

LEGO NINJAGO 22 Серия Последнее путешествие

22 серия

Лего Ниндзяго - 2 Сезон 23 Серия - Остров Тьмы (НА РУССКОМ)

23 серия

Лего Ниндзяго - 2 Сезон 24 Серия - Последняя Надежда (НА РУССКОМ)

24 серия

2 сезон составляет 11 серий в целом от 15 до 26 серии.

​Мега оружие

Наконец, Лорд Гармадон получает все четыре вида Золотого Оружия, но, хотя у него теперь есть четыре руки, чтобы управляться со всеми ними, он решает перековать их в единое мощное Мега оружие. Оно украшено символами всех четырёх стихий: огня, земли, молний и льда. Это прекраснейшая вещь, и, наконец, у Лорда Гармадона лучшие карты в игре. Всё, что ему надо сделать сейчас, чтобы уничтожить ниндзя, это... Это... Хм, да, что именно он должен делать? Каким же сложным всё может оказаться. И почему к Мегаоружию не прилагается руководства по эксплуатации!?

Энергия создания

Лорд Гармадон случайно выясняет, что Мегаоружие предназначено не для разрушения, а для создания. И при каждом использовании оно забирает много энергии. А казалось, что разрушать легче, чем создавать. Гармадон использует свои способности, чтобы раз за разом бросать вызов ниндзя и Ллойду. Команда пиратов. Ниндзя Бизарро. Он даже возвращает к жизни вымершего Грундла, питающегося воинами ниндзя. Но когда он создает временной портал и отправляется назад во времени, чтобы помешать созданию команды ниндзя, он заходит слишком далеко. Мегаоружие входит в резонанс с изначальным Золотым Оружием, из которого оно создано. Выплеснувшаяся в результате энергия настолько велика, что Мегаоружие отбрасывает далеко в космос. Последнее творение Мегаоружия — новая звезда в ночном небе

Они растут так быстро

Когда Лорд Гармадон использует Мегаоружие, чтобы возродить древнего Грундла, он на самом деле поворачивает время вспять. Ниндзя, прыгнувшие на скелет Грундла, также попадают под действие его заклинания и становятся детьми. Единственный способ победить существо и восстановить нормальный возраст ниндзя — использовать силу Завтрашнего чая. Но когда наступает подходящий момент, среди ниндзя оказывается Ллойд. Их спасение будет означать, что Ллойд вырастет и пожертвует остальным своим детством, но Ллойд поступает так, как нужно. С помощью чая он превращает существо в груду костей, восстанавливает исходный возраст ниндзя и перемещается в то время, когда должен встретиться лицом к лицу со своим отцом.

Каменная армия

Каменная армия — это древняя армия, созданная злым Оверлордом из тёмного материала, залегающего глубоко в земле Ниндзяго. Он создал этих воинов во время битвы с первым Мастером Кружитцу в попытке склонить баланс сил в свою пользу. Он сделал их не поддающимися разрушению и мог управлять ими с помощью своего шлема. Оверлорд посылал их в атаку отряд за отрядом на первого Мастера Кружитцу, пока тот не был вынужден разделить землю Ниндзяго на две части, изгнав Оверлорда на другую половину. Пока змеи, роющие землю под Городом Ниндзяго в попытке уничтожить его, не наткнулись на гробницу, полную каменных воинов. Они спят. Вне досягаемости шлема Оверлорда. Но яд Великого Поглотителя будит их, и они начинают крушить Ниндзяго.

Мисако

Мисако — археолог, она работает в Музее истории Ниндзяго. Она жена Лорда Гармадона и мать Ллойда. Мисако многое знает из истории Ниндзяго и его старинных легендах и является специалистом по расшифровке древних свитков. В конце концов, она невестка первого Мастера Кружитцу. Мисако владеет боевыми искусствами и обладает храбрым сердцем, которое без устали борется за то, что она считает правильным. Она сделает всё, чтобы сохранить безопасность людей, которых любит.

Остров тьмы

Когда первый Мастер Кружитцу разделил Ниндзяго на две части, половина, на которой находился Оверлорд и большая часть каменной армии, стала Островом Тьмы. Лорд Гармадон читает о нём в дневнике капитана Сото и заставляет серпентина лететь с ним через океан на поиски. Но Скейлз устает искать то, что считает глупыми, старыми баснями, и сталкивает Лорда Гармадона из Змеиного вертолёта в океан. Как ни странно, Лорда Гармадона выбрасывает именно на Остров Тьмы. Я думаю, даже плохим парням может повезти.

Оверлорд

Когда первый Мастер Кружитцу создал Ниндзяго, это было место света и покоя, но Вселенная должна находиться в балансе, поэтому из темноты был создан  Оверлорд. Он обрушил на первого Мастера Кружитцу всю свою мощь. Первый Мастер Кружитцу использовал силу, которой владел, чтобы разделить Ниндзяго и отправить часть Оверлорда вниз, в океан. Здесь Оверлорд жил тысячи лет, не имея возможности восстановить свою физическую форму. Он существует только в виде сферы чистой злой энергии. Но всё меняется с прибытием Лорда Гармадона. У Лорда Гармадона есть практические возможности, которых не хватало Оверлорду. Лорд Гармадон помогает Оверлорду поднять Остров тьмы из частичного заключения, запускает астрономические часы и создает Гарматрон, стреляющий в Ниндзяго чистым злом. Это смещает баланс между добром и злом, давая Оверлорду возможность завладевать телом Лорда Гармадона. Чуть позже, когда всё большая часть Ниндзяго подпадает под власть зла, он даже материализуется в собственном обличье: Тёмного Дракона.

Золотой ниндзя

Когда уже почти всё потеряно, только Ллойд отвечает на вызов Оверлорда, полностью материализованного в своей злой ипостаси. Оверлорд уже дважды побеждал его, но Ллойд не сдается. У него храброе сердце и силы Золотого Ниндзя. Он освобождает силу Золотого Дракона и нападает, но Тёмный Дракон окутывает его непроглядной тьмой. Именно там Ллойд и раскрывает свой истинный потенциал и становится Золотым Мастером Кружитцу. Свету, исходящему от него, невозможно противостоять, и Оверлорд исчезает в ослепительной вспышке.