ФЭНДОМ

  «Лучший способ победить врага — сделать его своим другом»
— Мастер Ву

Восстание змей — первый сезон сериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Ему предшествует Пилотный сезон и после него следует второй сезон «Финальная Битва».

Главные Ниндзя этого сезона — Кай, Зейн, Джей и Коул, Пайтор служит главным антагонистом, начиная с эпизода «Банка с червями», а Серпентины являются злодейской фракцией сезона. Таинственный Зеленый Ниндзя является талисманом сезона.

Официальное описание

После исчезновения Лорда Гармадона из Преисподней, на Острове НИНДЗЯГО воцарился покой, но юные Ниндзя стали ленивыми. В то время как Гармадон скрывается в тени, ожидая подходящего момента для удара, Ниндзя встречают его юного сына, Ллойда, который небрежно развязывает страшного нового врага на Острове НИНДЗЯГО – древние племена Серпентинов. Предводитель Серпентинов, Пайтор, вынашивает злой план, чтобы вернуть легендарную, всепоглощающую змею, Великого Поглотителя.

Сюжет

Ниндзя расслаблены. Но неприятности назревают…

Молодой Ллойд Гармадон хочет быть злым, как его отец, но куда бы он ни пошел, Ниндзя портят все его планы. Невольно выпустив Серпентинов, он оказывается Зеленым Ниндзя.

Тем временем Гармадон вернулся, в основном из-за заботы о сыне. Сезон также подчеркивается открытиями Истинного Потенциала, поисками Острозубов и Великим Поглотителем.

Эпизоды

Эпизод Название Дата выхода
01 «Возвращение змей» 2 декабря 2011
02 «Дом» 18 января 2012
03 «Укус змеи» 25 января 2012
04 «Никогда не доверяй змее» 1 февраля 2012
05 «Банка с червями» 8 февраля 2012
06 «Король змей» 15 февраля 2012
07 «Тик-так» 22 февраля 2012
08 «Быть самим собой» 7 марта 2012
09 «Королевские кузнецы» 14 марта 2012
10 «Зеленый ниндзя» 21 марта 2012
11 «Все или ничего» 28 марта 2012
12 «Пробуждение Великого Поглотителя» 4 апреля 2012
13 «День Великого Поглотителя» 11 апреля 2012

Персонажи

Основной состав

Гостевой состав

TBA

Места

Наборы

Баннер наборов 1 сезона имеют обычный белый логотип Ninjago на зеленом фоне, а в верхнем правом углу стоит Ллойд.

Список наборов

Спиннеры

Интересные факты

Фокус персонажей

  • Это единственный сезон, где все четыре оригинальных Ниндзя (Кай, Джей, Зейн и Коул) были в центре внимания.
    • Хотя четыре оригинальных Ниндзя были в центре внимания, Ния и Ллойд также играли жизненно важную роль.
    • Фокус четырех оригинальных Ниндзя был их Истинным Потенциалом в эпизодах 7-10.
  • Кай был в центре внимания в эпизоде 10.
  • Джей был в центре внимания в эпизодах 3 и 8.
  • Зейн был в центре внимания в эпизодах 2 и 7.
  • Коул был в центре внимания в эпизоде 9.
  • Ллойд не был Ниндзя в начале, но его личность менялась несколько раз на протяжении всей серии.
    • Ллойд был антагонистом в эпизодах 1-4, но он стал главным героем, начиная с эпизода 5.
    • Ллойд был признан Зеленым Ниндзя в эпизоде 10, который был жизненно важен для всей истории.
    • Ллойд был в центре внимания в эпизоде 10.
    • Ллойд не показал себя в главном названии, но Зеленый Ниндзя виден в начале каждого эпизода.
  • Ния не была в центре внимания, но ее личность Самурая X также была жизненно важной сюжетной линией в эпизодах 5 и 6.
  • Ву также был в центре внимания в шоу (например, его прошлое с Гармадоном в эпизоде 7 и Ву против Пайтора в эпизоде 12), но появлений Ву было меньше, чем у шести Ниндзя.

Антагонисты

  • Главным антагонистом сезона был Пайтор. Другие важные антагонисты включают Лорда Гармадона (эпизоды 8-13), Великого Поглотителя (эпизод 13), Скейлза и Ллойда (эпизоды 1-4).
  • Серпентины были злодейской фракцией сезона. Армия Скелетов также имела камео в эпизодах 7 и 11.