ФЭНДОМ

Ниндзя ждут возвращения Лорда Гармадона в Ниндзяго. Но, вместо этого его сын, юный Ллойд Гармадон, открывает Гробницу древних существ - Серпентинов, Клан Гипнобрай. Вскоре они предают его. Злой Ллойд отправляется на поиски Клана Фэнгпайе и открывает и их гробницу. Они также предают его. Тем временем Ниндзя узнают о том что существовал Великий Поглотитель - огромная Змея, что сейчас заточена в камне, и об Истинном Потенциале, открыв который они смогут победить Серпентинов. Ллойд открывает Гробницу Анакондрай но к сожалению там оказывается лишь один - Пайтор Пи Чамсворт. Он предаёт Ллойда, но Сэнсэй Ву делает Ллойда Другом Ниндзя. Пайтор собирает все племена Серпентинов - Веномари, Констриктай, Гипнобрай и Фэнгпайе. Ниндзя соперничают с Самураем Икс, которым оказывается Ния, поочерёдно открывают Истинный Потенциал и узнают что Зейн - Ниндроид. Пайтор находит столицу Серпентинов Город Уроборос и ищет Острозубы чтобы пробудить Великого Поглотителя. Сэнсэй Ву приходит из путешествия не один а с Лордом Гармадоном! Тот пришёл помочь Ниндзя в поисках своего похищенного сына Ллойда. Все Ниндзя открывают Истинный Потенциал, а Золотое Оружие признаёт Зелёным Ниндзя Ллойда! Пайтор всё же воскрешает Великого Поглотителя, но тот съедает его и Сэнсэя Ву. Ниндзя сражаются с Поглотителем, а Лорд Гармадон забирает Золотые Оружия, уничтожает Поглотителя и бежит. Сэнсэй Ву оказывается жив, Серпентины убежали в Пустыню, а Лорд Гармадон создаёт план захвата Ниндзяго. Зелёный Ниндзя Ллойд должен тренироваться чтобы победить своего отца - Лорда Гармадона.

БРАТ ПРОТИВ БРАТА, СЫН ПРОТИВ ОТЦА.

Пророчество о Зелёном Ниндзя сбывается!