ФЭНДОМ

“Нет! Теперь ты будешь подчиняться мне!”
— Самукай Лорду Гармадону перед своим уничтожением
Самукай
Samukai2
Информация
Принадлежность Скелеты
Лорд Гармадон (ранее)
Оружие Костяные Кинжалы
Золотое Оружие, Оружие Предков,Секира
Стихия Огонь
Первое появление «Путь ниндзя»
Статус Мёртв,находится в мире Ушедших
Актёр Майкл Копса

Самукай — внушающий страх скелет, обладающий четырьмя руками. Как сказано в Дне Ушедших Самукай был Мастером Секиры. Он был Королем Преисподней, пока лорд Гармадон не победил его. Тем не менее, Самукай сохранил высокое место в иерархии Преисподней, как помощник Лорда и Генерал Скелетов Огня, выполняющий желания его господина, до некоторого времени.

Когда Ниндзя начали поиски Золотого Оружия, Гармадон приказал Самукаю и скелетам напасть на них. Один за другим скелеты находили оружия, после чего Ву бросил вызов Самукаю, вооружившись Мечом Огня. Самукай сокрушил его старого противника и забрав меч, он предал своего господина оружие, не отдав ему оружия. Прежде чем Самукай смог отомстить, оружие начало пылать и испарило Самукая, создав портал, через который ушёл Гармадон. Оттуда, Гармадон нанес ущерб Ниндзяго, заключив союз с Оверлордом и Серпентинами.

После его смерти статуя Самукая была помещена в Музей Истории Ниндзяго, как часть нового Зала Злодеев. Когда Коул случайно открыл Мир Предков, используя лезвие Инь, дух Самукая сбежал и вселился в статую в музее. Вместе с другими оживлёнными злодеями, Самукай отправился на свалку за Джеем с помощью Крэйзи и Фракджо. Самукай боролся с Джеем в кладбище старых автомобилей, пока его статуя была разрушена на кусочки нунчаками Джея. В результате дух Самукая вновь попала в мир Предков.

История

В неизвестное время, Самукай существо которое прибыло в наш мир до того как стало скелетом вступило в конфликт с Ву и Гармадоном, но был побеждён братьями. Впоследствии, он умер и попал в Приисподнюю, где он получил статус Предводителя и Короля Армии Скелетов.

Переворот в Преисподней (флешбэк)

После того, как Гармадон был сослан в Нижний мир, Самукай пытался противостоять ему, но был в конечном счёте побеждён. Гармадон забрал у него шлем предводителя Скелетов и стал новым Королём Скелетов.

Последнее путешествие (флешбэк)

Чтобы подготовиться к предстоящей охоте на Золотое Оружие, Самукай разыскал доктора Джульена вместе со своими генералами Нускалом и Кранчей в его доме, Лесу Березовой Рощи . Возродив изобретателя эликсиром, Самукай просил Джульена построить военные машины для его армии, но он отказался. Самукай посадил его в Тюрьму-Маяк посреди моря. А чтобы он не смог убежать, он поставил Левиафана к острову, как охрану. Самукай высадил Зейна в соседней деревне, но Зейн ничего не помнил.

Путь ниндзя

Как только его транспортные средства были созданы, Лорд Гармадон приказал напасть на деревню, где жили Кай и Ния. Самукай и армия скелетов прибыли к месту и начали искать карту к месту нахождения Золотых Оружий. После того, как они нашли карту, они убегают и забирают Нию.

Золотое оружие

Прибыв в Пещеру Отчаяния, ниндзя нашли врагов, которые уже разбили лагерь в поисках Косы Землетрясений. Самукай решил напасть на ниндзя, но после того, как они постигли кружитцу, они были сильны и он, с его армией были вынуждены отступить. Самукай докладывает Гармадону об их поражении.

Король теней

В то время как ниндзя плыли за сюрикенами льда, Самукай делал вид, что хочет раздобыть их. Когда ниндзя раздобыли нунчаки молнии, он радовался, что план Лорда Гармадона работает.

Позже, когда Кай, Ния и Сенсей Ву были в Храме Огня, чтобы противостоять Гармадону, Самукай отнял три Золотых оружия у Зейна, Джея и Коула вместе с его армией. Самукай взял в руки оружия и крикнул «В Храм Огня!». Но тут появляется Тень Гармадона и говорит, что Меч у Ву. Самукай приказал скелетам направлятся в Преисподнюю. Однако, ниндзя сумели выбраться и последовали за Грузовиком-черепом, где был сам Самукай с оружиями.

Орудия судьбы

SamukaiWeapons

Самукай перед взятием Меча Огня

Когда Сенсей Ву прибыл в Тёмную Крепость Гармадона, Самукай хотел остановить Ву и отобрать Меч Огня. После победы над сенсеем, он взял взял четвёртое оружие, не зная, что оно его уничтожит. Взяв оружия, он намеревался восстановить контроль на Преисподней, но Орудия были слишком сильны для него. Всё шло по плану Гармадона: когда они вместе он сможет образовать портал и покинуть Нижний Мир. Самукай взорвался и открылся портал, благодаря которому Гармадон и перешёл в Тёмный мир, где он станет сильней и получит силу удержать силу всех четырёх Оружей.

Характер

Будучи королём Преисподней, Самукай - абсолютно беспощадный социопат, неспособный к испытыванию некоторых человеческих чувств, таких как сочувствие, сострадание, милосердие, и т.д., Описанный как хороший военачальник, он обращается к страху, чтобы контролировать его армию и держит глубокие недовольства к нескольким из его врагов, а также инстинктивную ненависть ко всем живым существам.

Безжалостный и не желая сдаться в его преследовании власти, ему удалось держать облик верного подчинённого Гармадона, но он показал свой истинный характер после того, как взял Золотое Оружие. Кроме того, Самукай всегда готов обратиться к взятию заложников, и даже солгав он получает то, что он хочет, обманывая нневинных существ, таких как Левиафан и доктор Джульен.

Силы и способности

Как Король Преисподней, Самукай владел многократными способностями. Будучи скелетом, он почти неразрушимый из-за его мёртвого статуса, хотя это неспособно защитить его от Золотого Оружия.

Кроме того, Samukai владел большой силой и мастерством сражения, особенно благодаря его дополнительному набору рук, он хорошо проявлял свои умения в сражении вместе с кинжалами или топором с двойными лопастями. Он мог путешествовать через порталы в Преисподнюю без помощи транспортных средства Скелетов, хотя, неся груз, такой как Золотое Оружие, он должен был полагаться на помощь техники его армии. В то же время он был описан как идеальный лидер и тактический гений в глазах мастера Ву.

Описание

У Самукая были четыре руки и большая голова. Он также имел два шрама выше глаз и носил пояс огня. Своей внешностью он похож на Генерала Гривуса из Звёздных Войн.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Пилотные эпизоды

Мини-эпизоды

Сезон 2: Финальная битва

День Ушедших

Видеоигры

Галерея

Персонажи

Ниндзя

Сенсей Ву · Коул · Зейн · Джей · Ния · Кай · Ллойд
Союзники: Мисако · Доктор Джульен · Сокол · Сайрус Борг · П.И.В.В.Ж. · Ронин

Скелеты

Самукай · Вайплеш · Кранча · Фракджо · Чопов · Нускал · Крэйзи · Бонзай

Серпентины

Анакондрай: Арктурус · Пайтор
Фэнгпайе: Фэнгтом · Фэнгдам · Фэнг-Суэй · Снеппа
Веномари: Ацидикус · Лизару · Спитта · Лаша · Золтар
Констриктай: Скалидор · Байта · Чокун · Снайк
Гипнобрай: Скейлз · Слитра · Мезмо · Раттла
Другие: Великий Поглотитель · Питомец Клауса

Каменная Армия

Создатель: Оверлорд
Генерал Козу · Гигантский Каменный Воин · Каменный Воин · Каменный Мечник · Каменный Разведчик

Ниндроиды

Генерал Криптор · Ниндроид Дрон · Ниндроид Воин · Мин-дроид

Культисты Анакондрай

Мастер Чен · Клаус · Зугу · Айзор · Капау · Чоуп · Крейт · Сливен

Мастера Стихий

Эш · Болобо · Невидимка · Карлофф · Токс · Шедоу · Нейро · Гравис · Гриффин Тёрнер · Скайлор · Джейкоб · Камила

Призрачная Армия

Лидер: Высочайшая
Морро · Мастер Цепи Рейт · Мастер Клинка Банша · Мастер Косы Гултар · Мастер Лука Лучник Душ
Призрачные ниндзя: Атилла · Хаклер · Хоул · Минг · Спайдер · Вуу
Призрачные воины: Коулер · Сайрус · Гурка · Питч · Пайррхус · Вейл · Йокай

Небесные пираты

Капитан: Надакхан
Флинтлок · Дублон · Обезьянка Вретч · Догшанк · Клэнси · Бако · Скиффи · Кирен

Вермиллионы

Лидеры: Кракс · Экроникс
Генерал Макиа · Командир Бланк · Командир Раггмунк · Вермин · Таннин · Слэкджоу · Риветт · Бафмиллион

Сыновья Гармадона

Лидер: Харуми · Гармадон
Киллоу · Ультрафиолет · Мистер Э · Люк Каннингэм · Каштановый дробильщик · Ирокез · Зловредный Скип · Нэйлз · Скутер · Сойер

Хранители Драконов

Лидер: Железный барон
Реактивный Джек · Аркада · Череполом · Тяжёлый металл · Намордник · Безногий папочка · Жевательная игрушка

Существа

Грандл · Костяные пауки · Саблезубые звёзды · Левиафан · Трихорн · Краглинг · Грязевые монстры · Ледяная Змея . Королева Трихорнов
Драконы: Флейм · Вишп · Рокки · Шард
Драконы Стихий: Золотой дракон · Энергетический Дракон Земли · Дракон Энергии · Энергетический Дракон Огня · Дракон Формы · Дракон Гравитации · Энергетический Дракон Молнии . Дракон Воды · Дракон Металла · Дракон Мыслей · Дракон Природы · Дракон Яда · Дракон Тени · Дракон Дыма · Дракон Скорости · Титановый Дракон · Дракон Созидания · Дракон Ветра
Слияние Драконов: Ультра Дракон · Гидроэлектрический Дракон · Дракон Огня и Воды

Остальные

Злые Ниндзя · Брэд Тубадон · Кэтти · Клифф Гордон · Мать Коула · Дарет · Эд · Эдна · Император Ниндзяго · Императрица Ниндзяго · Первый Мастер Кружитцу · Первый помощник · Фред Финли · Гейл Госсип · Джин · Генн · Мать Харуми · Отец Харуми · Хибики · Хатчинс · Лу · Мистейк · Ночной охранник · Нонан · Безглазый Пит · О'Дойл · Они · Пэтти Кис · Почтальон · Императорская Гвардия · Руфус Макаллистер · Нобл · Салли · Саймон · Капитан Сото · Томми · Водитель автобуса · Рэйчел Воробей · Сьюзи Уилер · Янг · Дилара · Канджакхан · Отец Канджакхана · Джаспер · Тай-Ди · Джаггернаут