ФЭНДОМ

Разрушение
ЭлементРазрушенияГармадона
Информация
Пользователи
Первое появление Переворот в Преисподней (флэшбек)
Статус Используется
Разрушение (также известное как Темная Молния) — это сущность в мире Ниндзяго, состоящая из четырех основных элементов и, возможно, Тьмы. Он противоположен Созиданию и имеет фиолетовый цвет. Это сила, унаследованная Гармадоном от своего отца, происходит от Демонов Они Первого Царства. Хотя возможно, что другие научились использовать эту форму элемента, она никогда не упоминается.

Способности

  • Побуждение к Разрушению — пользователь может уничтожать объекты, возможно, даже объекты большого размера (как в эпизоде «Заклинание», когда Гармадон использует Кружитцу, чтобы уничтожить объекты, принадлежащие Темной Магии Клауса).
    • Эргокинез — эта способность дает пользователю возможность манипулировать разрушительной энергией (как в короткометражном эпизоде «Переворот в Преисподней», когда Гармадон использует эту способность в виде Кружитцу против Самукая, бросая его назад с мощной силой, и в «Истинный Потенциал», когда он использует энергетические шары для атаки Ллойда).
    • Темное повышение прочности — как продемонстрировано Колоссом, оно позволяет потребителю увеличить их прочность с элементом Разрушения. Гармадон также использовал этот способ, чтобы увеличить свою собственную силу.
      • Проекция сферы Разрушительной Энергии — пользователь может стрелять сферами разрушительной Энергии (демонстрируется в эпизоде «Истинный Потенциал»).
      • Генерация разрушительного щита — как показал Лордом Гармадоном, в «Истинный Потенциал», он позволяет пользователю использовать свои разрушительные силы в качестве щита против вражеских атак. Тогда Гармадон использовал этот ход, чтобы блокировать Энергетические сферы Ллойда.
    • Дезинтеграция — пользователь может разрушать объекты (как Гармадон сделал это в виде Кружитцу против объектов, одержимых Темной Магии Клауса в эпизоде «Заклинание»).
  • Манипуляция Темными элементами — пользователь может манипулировать коррумпированной и более темной версией основных элементов (хотя видны только Молния и Огонь). Возможно, что пользователь может также управлять несколькими второстепенными элементами, такими как Тень.
    • Манипуляция Темной Молнией — пользователь может создавать и манипулировать темной версией Молнии (только один раз, когда Гармадон использовал ее, чтобы нарушить сон Ниндзя в «Зелёный ниндзя»). С этой способностью пользователь может предположительно ударить Молнией противника, хотя это никогда не было показано.
    • Манипуляция Темным Огнем — пользователь может манипулировать и создавать более темную версию Огня. Как показано в эпизоде «Истинный Потенциал», когда Гармадон использовал Огонь, чтобы подсжечь свой шлем и доспехи как средство запугивания.
    • Манипуляция Тенью — как показал Гармадон в «Король теней», она позволяет ему манипулировать элементом Тени, создавая теневых двойников противника.

Есть и другие способности, происходящие от Разрушения, которые доступны для Они или тех, кто использует Маски Они. Однако также возможно, что Мастер Разрушения может использовать эти способности, поскольку Гармадон в своей злой форме имеет четыре руки, и его сила усиливается Магией Они.

  • Телекинез — позволяет пользователю управлять, перемещать и манипулировать объектами с помощью телекинеза. Гармадон использовал это в «Большие Неприятности, Маленькое Ниндзяго», когда он телекинетически перемещал огромные камни со своими силами Созидания и Разрушения, чтобы создать Колосса.
  • Неуязвимость — пользователь способен превращать свое тело в неуязвимый камень и магму.
  • Отражение Силы/Увеличение орудий — пользователь имеет способность поглощать и отражать силы противников, причем, первое способно увеличить силу, скорость и ловкость пользователя. Как продемонстрировано Мистером Э (с Маской Возмездия), пользователь также способен увеличить количество орудий (хотя возможно, что Мистер Э имел дополнительные оружия еще до этого).

Пользователи

Предметы

С Масками Они

Факты

  • Этот Элемент может иметь некоторое отношение к элементам Тени и Тьмы.

Галерея

Элементы Ниндзяго

Главные Элементы

Земля · Огонь · Лёд · Молния

Второстепенные Элементы

Янтарь · Форма · Гравитация · Свет · Металл · Сознание · Природа · Яд · Тень · Дым · Звук · Скорость · Время · Вода · Ветер · Воображение (не канон)

Элементные Сущности

Созидание · Тьма · Разрушение · Энергия · Золотая Энергия

The LEGO Ninjago Movie

Созидание · Земля · Огонь · Зелёный · Лёд · Молния · Сюрприз · Вода