ФЭНДОМ

  «Я не люблю Серпентинов, но проклятия я ещё больше не люблю.»
— Кай

Проклятие Золотого Мастера — четвёртый эпизод третьего третьего сезона «Перезагрузка» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu и тридцатый во всём сериале.

Сюжет

Ниндзя и Ния возвращаются в Нью Ниндзяго-Сити, где они находят толпу сердитых людей и Сайруса Борга, который больше не являются под влиянием Оверлорда. Ниндзя соглашаются уйти в канализации, чтобы искать Серпентинов, думая, что они украли жесткий диск, с вирусом Оверлорд. П.И.В.В.Ж. остаётся, чтобы помочь Сайрусу. В это время Незнакомец обсуждает свои планы с Цифровым Оверлордом по получению источника энергии для Ниндроидов, в то время как Ллойд и Сенсей Гармадон пробиваются через Лабиринт Хироши, оставаясь скрытыми.

Ниндзя нашли гробницу Серпентинов и натолкнулись на Скейлза, который проводит их внутрь и говорит им, как они решили приспособиться к новой жизни и стать более «цивилизованными», приняв решение не вмешиваться в дела наверху. Ацидикус рассказивает группе о «Проклятии Золотого Мастера», легенде, повествующей о существе, сила которого будет равняться сиде Первого Мастера Кружитцу. Серпентины попытались предупредить людей об этом, но их считали врагами, вынудив их уйти под землю. Тем временем П.И.В.В.Ж. помогает Сайрусу Боргу с электричеством в городе, после чего она говорит ему о своей связи с Зейном. Сайрус говорит ей, что она не принадлежит никому, даже ему и что она полностью независима.

Дарет также действует как преподаватель учеников Сенсея Ву. Всем классом они отправились на экскурсию в аквариум города. Там они рассматривали выставку Электрокобрай, в то время как Незнакомец прибывает и разрушает стекло в аквариуме. Он получает Электрокобр, в то время как Дарет защитил студентов от акулы.

В гробнице, Ниндзя рассматривают ситуацию, пока армия Ниндроидов не совершает нападение на могилу. Ниндзя пытались бороться с Ниндроидами, пока не узнали, что Электрокобрай — их источник энергии. Скейлз говорит им, что проклятие сбывается, но они не в состоянии помочь Ниндзя, потому что они принимают решение остаться вне конфликта. Ниндзя возвращаются на поверхность.

В то время как Ллойд и Сенсей Гармадон продолжают их путешествие, они подвергаются нападению злым Ву и Ниндроидов. Гармадон борется против Ву, в то время как Ллойд использует свой мотоцикл, чтобы убежать. Его преследуют роботы, используя механизм полета, хотя ему удается уклониться от них всех прежде, чем он прибыл в остановку рядом с утесом. Там, Дракон ниндроид возвышается перед ним, находясь под контролем Оверлорда. Ву держит Гармадона в заложниках. Ллойд готовится бороться против Дракона, но Незнакомец отпускает змею, которая сжимает Ллойда, истощая его энергию. Незнакомец показывает себя, оказавшись Пайтором Пи Чамсвортом, пережившим испытание с Великим Поглотителам, хотя его кожа стала белой после его яда. Пайтор забирает Ллойда на борт Дракона, после чего Гармадон был выдвинут в воду. Механический дракон улетает с Ллойдом, но Гармадон появляется из воды, говоря его сыну что он должен быть сильным и что он найдёт его.

Персонажи

Места

Разное

  • Оружие, которым вооружён Первый Мастер Кружитцу в рассказе о Проклятии Золотого Мастера напоминает Призрачное Лезвие.
  • Интересно, во время пророчества о Золотом Мастере, символ Оверлорда можно заметить на груди фигуры, у минифигурки также есть этот символ. Это прямая отсылка к изначальному желанию Оверлорда стать Золотым Мастером.
  • Этот эпизод отмечает второе пророчество, о котором знают Ниндзя.

Ошибки

  • На протяжении всего эпизода у ниндзя то есть перчатки, то их нету.

Саундтреки

Галерея