ФЭНДОМ

Img820x740 CharactersMain Kai
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.
  «Потеря Зейна либо разорвет вас на четыре, либо сближает вас. Выбор ваш.»

Приглашение — первый эпизод четвёртого сезона «Турнир Элементов» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Группа Ниндроидов патрулирует джунгли, не подозревая, что Ллойд наблюдает за ними из-за желтых цветов. Внезапно зеленый ниндзя принимает меры, побеждая роботов один за другим. Затем он входит в пещеру и уклоняется от некоторых лазеров, прежде чем использовать своё Кружитцу для уничтожения еще нескольких ниндридов. Ллойд вешает веревку по его ребрам и отправляется в Борг Индастриз, пытаясь получить броню. Обнаружено, что это тест, на который Ву жалуется, что он попросил всех ниндзя, а не только Ллойда. Ллойд пытается объяснить ситуацию, хотя Борг понимает, что смерть Зейна повлияла на всех из них, показывая, что он не слышал от П.И.В.В.Ж. с мемориала. Затем Ллойд решает вернуть команду.

Джей теперь проводит свое собственное телешоу, чтобы найти нового героя для Ниндзяго. Он представляет игрока как Кэтти; возвращающегося соперника, и спрашивает, почему она вернулась после проигрыша в последний раз, когда она соревновалась. Она заявляет: «Потому что ниндзя никогда не уходит!» и начинает прыгать через препятствия. Однако она терпит неудачу, но гордится тем, что стала дальше, чем в предыдущий раз. Игра окончена; Джей идет в свою раздевалку. Без ведома мастера молнии появляется Ллойд. Он рассказывает Джей, чтобы он посетил Ву и подумал о том, чтобы присоединиться к команде. Джей отказывается, из-за своей ненависти к Коулу за чувства Нии к нему, и Ллойд исчезает, а он говорит ему навестить его, если он передумает.

Показалось, что Коул стал дровосеком. Из ниоткуда появляется Зеленый Ниндзя. Ллойд пытается убедить Коула попасть в команду, но Коул отказывается, боясь сражаться с Серпентинами, Ниндроидом и Джеем. Между тем огромный кусок дерева катится к другим лесорубам, поэтому Коул заставляет камни останавливать его. Ллойд уходит, также говорит Коулу навестить его, если он передумает.

Персонажи

Места

Разное