ФЭНДОМ

Пилотный сезон — первая, ознакомительная часть сериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Он предшествует первому сезону «Восстание змей».

Главный Ниндзя и талисман этого сезона — Кай, Лорд Гармадон служит главным антагонистом, а Армия Скелетов является злодейской фракцией сезона. Он знакомит нас с новыми Героями Ниндзяго, четырьмя Ниндзя — Каем, Зейном, Коулом, Джеем, а также с их Мастером Ву, сестрой Кая, Нией, и с Гармадоном.

Сюжет

«В давние времена, Первый Мастер Кружитцу создал Ниндзяго, используя четыре Оружия Кружитцу: Косу ЗемлетрясенийНунчаки МолнийСюрикены Льда и Меч Огня. Это оружие было так могущественно, что никто не мог справится с его силой одновременно. Когда Мастер умер, два его сына поклялись хранить оружия, но старшего поглотили силы Тьмы и он захотел получить все оружие. Разразилась битва между братьями, где старший потерпел поражение и был изгнан в Преисподнюю. Воцарился мир и младший брат спрятал оружия, но зная о неутолимой жажде власти своего старшего брата, он поставил драконов на страже реликвий. Также опасаясь за свою жизнь, он нарисовал карту, где обозначил местонахождение оружий и передал её простому, но честному человеку».

Молодой кузнец Кай присоединяется к Ниндзя в попытке спасти свою младшую сестру, Нию. Под опекой своего мудрого Сэнсэя, четверо подростков объединяются, чтобы встретиться с Самукаем и Армией Скелетов во главе со злым братом Ву, Лордом Гармадоном.

Эпизоды

Эпизод Название Дата выхода
01 «Путь ниндзя» 14 января 2011
02 «Золотое оружие» 14 января 2011
03 «Король теней» 14 января 2011
04 «Орудия судьбы» 14 января 2011

Мини-эпизоды

После пилотного сезона были выпущены шесть мини-эпизодов с героями сезона.

Эпизод Название Дата выхода
01 «Секреты кузницыОсень 2011
02 «Полёт драконов» Осень 2011
03 «Новые Мастера Кружитцу» Осень 2011
04 «Переворот в Преисподней» Осень 2011
05 «Возвращение в Храм Огня» Осень 2011
06 «Поединок двух братьев» Осень 2011

Персонажи

Протагонисты

Антагонисты

Другие

Места

Наборы

Баннер наборов Пилотного сезона имеет белый логотип Ninjago в белом цвете, а в углу стоит Кай.

Список наборов

Спиннеры