ФЭНДОМ

Внимание: Спойлеры!
Эта статья может содержать спойлеры к новому или ещё не вышедшему сезону!
«Ты хочешь сказать, что дитя, рожденное двумя началами, было Первым Мастером Кружитцу?!»
— Ллойд к Мистейк
Первый Мастер Кружитцу
MoSEp89TheFSM
Информация
Принадлежность Они (кратко, ранее)
Драконы (кратко, ранее)
Драконий Первенец (ранее)
Остров Ниндзяго
Семья Ллойда
Оружие Посох Первого Мастера Кружитцу
Золотое Оружие
Клинки Элементов (флэшбэк)
Доспехи Дракона (ранее)
Стихия Золотая Энергия
Созидание
Разрушение
Энергия
Первое появление Путь ниндзя (изображенный)
Статус Умер, заточен в Мире Ушедших
Актёр Джим Конрад

Первый Мастер Кружитцу — создатель искусства Кружитцу и всего Ниндзяго. Он отец Гармадона и Ву, тесть Мисако и дедушка Ллойда по отцовской линии. Он был рожден от сил как Они, так и Драконов, у которых был бесконечный конфликт в Мире Они и Драконов. Не желая выбирать сторону в войне, он оставил свой родной мир, чтобы создать Ниндзяго.

После победы над злой сущностью, Оверлордом, и разделения земли, он даровал некоторым людям Силы Стихий, чтобы они стали его защитниками. В конце концов он стал отцом двух сыновей и доверил им защиту Золотого Оружия Кружитцу. Он скончался задолго до событий сериала.

История

Прошлое

MoSEp77OniDragonFSMBalance

Задолго до того, как время получило имя, Первый Мастер Кружитцу родился в Мире Они и Драконов. Здесь он был гибридом как сил Они, так и Драконов. В конце концов, он связался с матерью всех Драконов, Перворожденной. Вместе они создали Доспехи Дракона и стремились объединить две расы, чтобы положить конец их войне. После того, как обе стороны отказались прекратить войну, Первый Мастер Кружитцу покинул Мир Они и Драконов и продолжил создавать Ниндзяго, оставив Перворожденную охранять Доспехи Дракона.

Первый Мастер Кружитцу создал Кристалл Миров, чтобы пересечь Шестнадцать Миров.

Формирование Ниндзяго

Ep77FSMandGWs

Что еще более важно, он выковал четыре Золотых Оружия Кружитцу в Храме Света, используя золото из Золотых Пиков. С помощью оружия, он создал Остров Ниндзяго, включая Серпентинов глубоко под землей. Новая Земля была в мире некоторое время, но Тьма в конце концов проявилась, чтобы уравновесить Свет Ниндзяго. Из тени появилось злое существо под названием «Оверлорд», которое бросило вызов Первому Мастеру Кружитцу за судьбу Ниндзяго.

Первый Мастер Кружитцу долгое время сражался с Оверлордом, не одерживая верх. В конце концов, Оверлорд создал несокрушимую армию, чтобы помочь ему, почти сокрушив Первого Мастера Кружитцу. Чтобы спасти мир от Тьмы, Первый Мастер Кружитцу использовал свои силы, чтобы разделить Ниндзяго надвое, уничтожив физическую форму Оверлорда и заточив злодея в ловушку на том, что станет известным как Остров Тьмы. Этот акт уравновешивал силы Света и Тьмы, гарантируя, что Оверлорд никогда не сможет вернуться в Ниндзяго.

MoS20Light

Когда Оверлорд был побежден, Первый Мастер Кружитцу смог запечатать спящую Каменную армию в нерушимой гробнице, которую он похоронил глубоко под тем, что в конечном итоге станет Ниндзяго Сити. В какой-то момент, он отправился на Остров Тьмы, чтобы спрятать своего Золотого Робота в Храме Света, и даровал Силы Стихий избранным, чтобы они служили в качестве его защитников, гарантируя, что их Силы Стихий будут переданы их потомкам. Первый Мастер Кружитцу позже поселился в Монастыре Кружитцу.

Отцовство

TheChild

На протяжении тысячелетий, Первый Мастер Кружитцу состарился. Чувствуя, что его время скоро подойдет к концу, он женился на неназванной женщине и стал отцом двух Сыновей, обладающих властью над четырьмя элементами творения, старшего, Гармадона, с силой над Разрушением, и младшего, Ву, с силой над Созиданием. Он научил их искусству Кружитцу и тому, как использовать их Силы Стихий, в надежде, что они будут представлять баланс.

First Spinjitzu Master

Однажды, он отправился на рыбалку со своими Сыновьями и сказал нетерпеливым мальчикам верить после того, как они не поймали рыбу. Первый Мастер Кружитцу был тогда доволен, когда Ву поймал большую рыбу и сказал своему старшему сыну сохранить веру.

Пока Ву рассматривал Золотое Оружие на открытом воздухе, он потерял катану в спарринг-матче со своим братом, и Гармадон рискнул перебраться через стену, чтобы забрать ее. Когда Гармадон не вернулся, Первый Мастер Кружитцу вышел его искать, и в конце концов нашел своего сына возле кустов, раненого и крайне больного.

Первый Мастер Кружитцу попытался залечить рану Гармадона, узнав, что его укусила странная змея. Гармадон набросился на отца, заявив, что ненавидит его, и обвинил в этом Ву, так как был шокирован таким поведением. Змея, укусившая Гармадона, была Великим Поглотителем, и ее яд постепенно превращал Гармадона в безжалостного, жаждущего власти злодея.

В какой-то момент, он построил гробницу под Бесконечным морем, чтобы служить как место своего последнего упокоения, так и убежищем, чтобы скрыть Кристалл Миров от попадания в чужие руки. Чтобы убедиться, что только истинный Мастер Кружитцу сможет его найти, гробницу охраняли три смертельные ловушки, для безопасного прохождения через которые требовался Меч Святилища из Облачного Королевства. Перед отъездом, Первый Мастер Кружитцу пообещал оставить ключ, ведущий к гробнице его Сыновьям, и вписал три подсказки в свой посох.

Смерть

Когда Ву и Гармадон были молодыми юношами, Первый Мастер Кружитцу поручил своим Сыновьям охранять Золотые Оружия от тех, кто злоупотребляет их властью. Затем он запечатал себя в своей могиле и мирно умер рядом с водопадом, Кристаллом Миров в руках.

Наследие

Его останки в конечном итоге были найдены столетиями позже Ниндзя, которые стремились защитить Кристалл Миров от Морро. Тем не менее, Морро крадет Кристалл у Ниндзя и выпускает свою хозяйку, Высочайшую, в Ниндзяго.

В течение Дня Ушедших, Ву вернулся к руинам Монастыря Кружитцу и выпил чашку чая памяти в его честь.

Способности

Золотая Сила — Первый Мастер Кружитцу был опытным в использовании всех четырех основных элементов: Огонь, Молния, Земля и Лед. Он также мог управлять силой Созидания (особенно Торнадо Создания), которую он использовал для создания чего-то из ничего, и Энергией. Кроме того, он обладал силой Разрушения, которую можно было использовать для уничтожения чего угодно.

Он, вероятно, был грозным Мастером боевых искусств, а его предпочтительным стилем боя был «Золотой Дракон». Он также разработал методы Кружитцу, который он передал своим Сыновьям.

Оружие

Первый Мастер Кружитцу был единственным, кто мог одновременно владеть силой четырех Золотых Оружий (до тех пор, пока Темная Магия не дала Лорду Гармадону такую же способность и когда Ллойд стал Зеленым Ниндзя), и он, вероятно, владел ими в бою. В «Каменное войско», он изображен со светящимся мечом чистой энергии, похожим на Клинки Элементов.

Он пилотировал Золотого Робота в битве против Оверлорда. Его отношения с Золотым Драконом неясны, но он, вероятно, был либо его первоначальным обладателем, либо способным вызвать его.

Пассивно, Первый Мастер Кружитцу держал с собой по крайней мере два посоха, один из которых содержал ключ к его гробнице, которая была передана Ву, а другой был сделан из золота, которое было помещено во вторую ловушку его гробницы.

В «Свободное радио Ниндзяго» выяснилось, что он носил легендарные Доспехи Дракона, что позволило ему контролировать «Мать всех Драконов».

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Пилотный сезон

Сезон 1: Восстание змей

Сезон 2: Финальная Битва

Сезон 3: Перезагрузка

Сезон 5: Одержимость

День Ушедших

Сезон 8: Сыны Гармадона

Сезон 9: Преследуемые

Интересные факты

  • Хотя он упоминался в нескольких эпизодах, его лицо показано только на картинах.
  • Его первый истинный дебют в телесериале был в «Смертельная опасность», когда его останки скелета были показаны с Кристаллом Миров.
  • В «Путь ниндзя» у него есть стандартная часть волос; в «Тик-так», у него есть плетеный хвост; и в «Смертельная опасность», у него есть полная борода.
  • Томми Андреасен рассказал, что Первый Мастер Кружитцу был почти бессмертным и жил тысячи лет. Ву и Гармадон унаследовали это долголетие, так как оба они прожили несколько сотен лет.
    • Неизвестно, унаследовал ли Ллойд долголетие, если да, то он был бы самым долгоживущим Ниндзя. Хотя Зейн — робот, он потенциально бессмертен.
    • Почему Первый Мастер Кружитцу, Ву и Гармадон живут долго, может быть из-за того, что они наполовину Они и Драконы.
  • Не исключено, что у него были второстепенные элементы.
  • Его происхождение было показано в 8 сезоне.
    • Он произошел из Мира Они и Драконов.
    • Будучи «Дитем Света и Тьмы», вполне вероятно, что Первый Мастер Кружитцу унаследовал свои силы от Они и Дракона (унаследовав Золотую Энергию, Созидание и Энергию от Дракона и Разрушение от Они).
  • Первый Мастер Кружитцу, Перворожденная и Оверлорд являются тремя из самых мощных персонажей в серии.
  • Ллойд смог бы полностью раскрыть Потенциал Первого Мастера Кружитцу, если бы не отдал Золотую Силу другим Ниндзя.
  • Его голос впервые слышен в «Позолоченная дорожка».
  • Неизвестно, как его звали на самом деле, так как его в основном называют Первым Мастером Кружитцу.

Галерея

Персонажи

Ниндзя

Мастер Ву · Ллойд · Кай · Ния · Джей · Коул · Зейн
Союзники: Мисако · Сокол · Сайрус Борг · П.И.В.В.Ж. · Ронин · Дарет
Бывшие члены: Доктор Джульен · Мастер Гармадон

Скелеты

Самукай · Вайплеш · Кранча · Фракджо · Чопов · Нускал · Крэйзи · Бонзай

Серпентины

Анакондрай: Арктурус · Пайтор Пи Чамсворт
Фэнгпайе: Фэнгтом · Фэнгдам · Фэнг-Суэй · Снеппа
Веномари: Ацидикус · Лизару · Спитта · Лаша · Золтар
Констриктай: Скалидор · Байта · Чокун · Снайк
Гипнобрай: Скейлз · Слитра · Мезмо · Раттла
Другие: Великий Поглотитель

Пираты

Лидер: Капитан Сото
Первый помощник · Безглазый Пит

Каменная Армия

Создатель: Оверлорд
Генерал Козу · Гигантский Каменный Воин · Каменный Воин · Каменный Мечник · Каменный Разведчик

Ниндроиды

Генерал Криптор · Ниндроид Дрон · Ниндроид Воин · Мин-дроид

Культисты Анакондрай

Чен · Клаус · Зугу · Айзор · Капау · Чоуп · Крейт · Сливен

Мастера Стихий

Эш · Болобо · Невидимка · Карлофф · Токс · Шедоу · Нейро · Гравис · Гриффин Тёрнер · Скайлор · Джейкоб · Шамиль · Лар · Рэй · Майя · Мать Скайлор · Первый Мастер Земли · Первый Мастер Льда · Первый Мастер Молнии · Первый Мастер Гравитации · Первый Мастер Звука · Первый Мастер Тени · Первый Мастер Света · Дед Гриффина Тёрнера

Призрачная Армия

Лидер: Высочайшая
Морро · Мастер Цепи Рейт · Мастер Клинка Банша · Мастер Косы Гултар · Мастер Лука Лучник Душ
Призрачные Ниндзя: Атилла · Хаклер · Хоул · Минг · Спайдер · Вуу
Призрачные Воины: Коулер · Сайрус · Гурка · Питч · Пайррхус · Вейл · Йокай

Небесные пираты

Лидер: Надакхан
Флинтлок · Догшанк · Дублон · Обезьянка Вретч · Клэнси · Бако · Скиффи · Кирен

Ученики Янга

Учитель: Янг
Мартин · Крис · «Чак»

Вермиллионы

Лидеры: Кракс · Акроникс
Макия · Бланк · Раггманк · Вермин · Риветт · Слэкджоу · Таннин · Бафмиллион

Сыны Гармадона

Лидер: Харуми · Гармадон
Киллоу · Ультрафиолет · Мистер Э · Люк Каннингэм · Каштановый дробильщик · Ирокез · Сойер · Скутер · Буфер · «Змей Ягуар» · Колосс

Охотники на Драконов

Лидер: Тяжёлый металл
Реактивный Джек · Череполом · Аркада · Намордник · Безногий папочка · Жевательная игрушка · Разрушитель звёзд
Бывший член: Железный барон

Существа

Грандл · Костяные пауки · Саблезубые звёзды · Левиафан · Трихорн · Краглинг · Грязевые монстры · Ледяная Змея · Геотомические Монстры · Колосс · Электрокобрай · Гигантский сом · Волтер ·
Драконы: Перворожденная · Флейм · Вишп · Рокки · Шард · Слэб · Штормбрингер · Ребёнок Штормбрингера · Дракон Ветра
Драконы Стихий: Золотой дракон · Энергетический Дракон Земли · Энергетический Дракон Огня · Дракон Формы · Дракон Гравитации · Энергетический Дракон Молнии · Дракон Металла · Дракон Мыслей · Дракон Природы · Дракон Яда · Дракон Тени · Дракон Света · Дракон Дыма · Дракон Скорости · Титановый Дракон · Дракон Воды · Дракон Морро · Дракон Созидания
Слияние Драконов: Ультра Дракон · Гидроэлектрический Дракон · Дракон Огня и Воды

Остальные

Злые Ниндзя (Злой Кай · Злой Коул · Злой Зейн · Злой Джей) · Брэд Тудабон · Кэтти · Клифф Гордон · Клатч Пауэрс · Мать Коула · Краггер · Лавал · Эд · Эдна · Император Ниндзяго · Императрица Ниндзяго · Первый Мастер Кружитцу · Жена Первого Мастера Кружитцу · Фенвик · Фред Финли · Гейл Госсип · Джин · Генн · Эхо Зейн · Мать Харуми · Отец Харуми · Братья Хейджмены · Хибики · Хатчинс · Джаггернаут · Лу · Мистейк · Ночной Сторож · Нобу · Нунан · О'Дойл · Они · Родриго · Пэтти Кис · Почтальон · Императорская Гвардия · Владелец ресторана · Руфус Макаллистер · Нобл · Салли · Саймон · Томми · Гизмо · Водитель автобуса · Рэйчел Воробей · Спарринг-робот · Сьюзи Уилер · Механик · Вахира · Янг · Дилара · Доктор Йост · Канджакхан · Робот Менеджер · Отец Канджакхана · Джаспер · Клэр · Авто · Доктор Беркман · Финн