ФЭНДОМ

Внимание: Спойлеры!
Эта статья может содержать спойлеры к новому или ещё не вышедшему сезону!
«Ты хочешь сказать, что дитя, рожденное двумя началами было Первым Мастером Кружитцу?!»
— Ллойд к Мистейк
Первый Мастер Кружитцу
Trup
Информация
Принадлежность Они (кратко, ранее)
Драконы (кратко, ранее)
Создатель Ниндзяго
Семья Ллойда
Оружие Посох Первого Мастера Кружитцу
Золотое Оружие
Клинки Элементов (флэшбек)
Стихия Золотая Энергия
Созидание
Разрушение
Энергия
Первое появление Путь ниндзя (изображенный)
Статус Умер

Первый Мастер Кружитцу — является создателем искусства Кружитцу и всего Ниндзяго. Он отец Гармадона и Ву, тесть Мисако, и дед Ллойда по отцовской линии.

История

История Ву и Гармадона

Задолго до того, как время имело имя, Первый Мастер Кружитцу родился в Мире Они и Драконов. Здесь он был гибридом как сил Они, так и Драконов. Когда оба существа хотели использовать его для своих собственных сторон в своей войне, Первый Мастер Кружитцу сбежал из Первого Мира и создал Ниндзяго.

Первый Мастер Кружитцу создал Кристалл Миров, чтобы проходить через Шестнадцать Миров. Что еще более важно, он выковал четыре Золотых Оружия Кружитцу в Храме Света, используя золото из Золотых вершин. С помощью оружия он создал Остров Ниндзяго, включая Серпентинов глубоко под землей. Новая Земля некоторое время была в мире, но в конечном итоге проявилась Тьма, чтобы уравновесить Свет Ниндзяго. Из Тьмы появилось злое существо под названием «Оверлорд», который бросил вызов Первому Мастеру Кружитцу за власть над Ниндзяго.

Первый Мастер Кружитцу боролся с Оверлордом в течение длительного времени, но никто не мог одержать верх. В конце концов, Оверлорд создал несокрушимую армию, чтобы помочь ему, и те почти победили Первого Мастера Кружитцу. Чтобы спасти мир от захвата, Первый Мастер Кружитцу использовал все свои силы, чтобы разделить Остров Ниндзяго надвое, уничтожив физическую форму Оверлорда и заточив злодея на том, что станет известным как Остров Тьмы. Этот акт уравновешивал силы Света и Тьмы, гарантируя, что Оверлорд никогда не сможет вернуться в Ниндзяго.

С побежденным Оверлордом, Первый Мастер Кружитцу смог запечатать спящую Каменную армию в неразрушимой гробнице, которую он похоронил глубоко под тем, что в конечном итоге станет Ниндзяго Сити. В какой-то момент он отправился на Остров Тьмы, чтобы спрятать своего Золотого Меха в Храме Света, и одарил избранных Силами Стихий, чтобы они служили его защитниками, гарантируя, что их Элементы будут переданы их потомкам. Позже Первый Мастер Кружитцу поселился в Монастыре Кружитцу.

На протяжении тысячелетий, Первый Мастер Кружитцу состарился. Чувствуя, что его время скоро придет к концу, он стал отцом двух Сыновей, обладающих властью над четырьмя Элементами Создания, старшего, Гармадона, с властью над силами Разрушения, и младшего, Ву, с властью над силами Созидания. Он научил их искусству Кружитцу и как использовать их Элементы, с надеждой, что они будут предоставлять баланс. Однажды, когда он смотрел на Золотое Оружие во дворе, Ву потерял свою катану в спарринг-матче со своим братом, и последний перелез стену, чтобы забрать ее. Когда Гармадон не вернулся, Первый Мастер Кружитцу отправился на его поиски, в конце концов, найдя своего сына возле кустов, раненого и крайне больного.

Первый Мастер Кружитцу пытался исцелить раны Гармадона, узнав, что он был укушен странной змеей. Неизвестная никому в то время змея, укусившая Гармадона, была Великим Поглотителем, и ее Яд неуклонно превращал Гармадона в безжалостного, властолюбивого злодея.

В какой-то момент, он построил гробницу под Бесконечным океаном, чтобы служить как его последним пристанищем, так и убежищем, чтобы скрыть Кристалл Миров от попадания в чужие руки. Чтобы убедиться, что только Истинный Мастер Кружитцу сможет найти его, гробница была охраняема тремя смертельными ловушками, которые требовали Меч Святилища из Облачного Королевства, чтобы безопасно пройти. Перед отъездом, Первый Мастер Кружитцу пообещал оставить своим Сыновьям ключ, ведущий к гробнице, и вписал три подсказки в свой посох.

Когда Ву и Гармадон стали юношами, Первый Мастер Кружитцу поручил своим Сыновьям охранять четыре Золотых Оружия от тех, кто будет злоупотреблять властью. Затем он запечатал себя в своей гробнице и мирно умер рядом с водопадом и Кристаллом Миров в руках.

Наследие

Его останки в конечном итоге будут найдены спустя столетия Ниндзя, которые стремились защитить Кристалл Миров от Морро. Однако, Морро забрал Кристалл у Ниндзя, а потом освободил свою хозяйку, Высочайшую, в Ниндзяго.

В День Ушедших, Ву вернулся к развалинам Монастыря Кружитцу и выпил чашку Чая Памяти в его честь.

Способности

Золотая Энергия — Первый Мастер Кружитцу был опытным в использовании всех четырех основных Элементов: Огонь, Молния, Земля и Лед. Он также мог управлять силой Созидания (особенно Торнадо Создания), которую он использовал для создания чего-то из ничего, и Элементом Энергии. Кроме того, он обладал силой Разрушения, которую можно было использовать для уничтожения чего угодно.

Он, вероятно, был грозным Мастером боевых искусств, а его предпочтительным стилем боя был «Золотой Дракона». Он также разработал методы Кружитцу, который он передал своим Сыновьям.

Оружие

Первый Мастер Кружитцу был единственным, кто мог владеть силой четырех Золотых Оружия сразу (пока Темная Магия не дала Лорду Гармадону ту же способность, и когда Ллойд был раскрыт как Зеленый Ниндзя), и он, вероятно, владел ими в бою. В «Каменное войско» он изображен со Светящимся Мечом чистой Энергии, похожим на Клинки Элементов.

Он пилотировал Золотого Меха в битве против Оверлорда. Его отношения с Золотым Драконом неясны, но он, вероятно, был либо его первоначальным обладателем, либо способным вызвать его.

Пассивно, Первый Мастер Кружитцу имел два Посоха, один из которых содержал подсказки к его гробнице, который был передан Ву, а другой Золотой, который был помещен во второй ловушке его гробницы.

Появления

Интересные факты

  • Хотя он упоминался в нескольких эпизодах, его лицо показано только на рисованных картинах.
  • Его первый истинный дебют в телесериале был в «Смертельная опасность», когда его останки скелета были показаны с Кристаллом Миров.
  • В «Путь ниндзя» у него есть стандартная часть волос; в «Тик-так» у него есть плетеный хвост; и в «Смертельная опасность» у него есть полная борода.
  • Томми Андреасен рассказал, что Первый Мастер Кружитцу был почти бессмертным и жил тысячи лет. Ву и Гармадон унаследовали это долголетие, так как оба они прожили несколько сотен лет.
    • Неизвестно, унаследовал ли Ллойд долголетие, если да, то он был бы самым долгоживущим Ниндзя. Хотя Зейн — робот, он потенциально бессмертен.
    • Почему Первый Мастер Кружитцу, Ву и Гармадон живут долго, может быть из-за того, что они наполовину Они и Драконы.
  • Не исключено, что у него были второстепенные Элементы.
  • Его происхождение было показано в 8 сезоне.
    • Он произошел из Мира Они и Драконов.
    • Будучи «Дитем Света и Тьмы», вполне вероятно, что Первый Мастер Кружитцу унаследовал свои силы от Они и Дракона (унаследовав Золотую Энергию, Созидание и Энергию от Дракона и Разрушение от Они).
  • Первый Мастер Кружитцу и Оверлорд являются двумя из самых мощных персонажей в серии.
    • Ллойд смог бы полностью раскрыть свой Потенциал Мастера Кружитцу, если бы не разделил Золотую силу с другими Ниндзя.

Галерея

Персонажи

Ниндзя

Мастер Ву · Ллойд · Кай · Ния · Джей · Коул · Зейн
Союзники: Мисако · Сокол · Сайрус Борг · П.И.В.В.Ж. · Ронин · Дарет
Бывшие члены: Доктор Джульен · Мастер Гармадон

Скелеты

Самукай · Вайплеш · Кранча · Фракджо · Чопов · Нускал · Крэйзи · Бонзай

Серпентины

Анакондрай: Арктурус · Пайтор Пи Чамсворт
Фэнгпайе: Фэнгтом · Фэнгдам · Фэнг-Суэй · Снеппа
Веномари: Ацидикус · Лизару · Спитта · Лаша · Золтар
Констриктай: Скалидор · Байта · Чокун · Снайк
Гипнобрай: Скейлз · Слитра · Мезмо · Раттла
Другие: Великий Поглотитель

Пираты

Лидер: Капитан Сото
Первый помощник · Безглазый Пит

Каменная Армия

Создатель: Оверлорд
Генерал Козу · Гигантский Каменный Воин · Каменный Воин · Каменный Мечник · Каменный Разведчик

Ниндроиды

Генерал Криптор · Ниндроид Дрон · Ниндроид Воин · Мин-дроид

Культисты Анакондрай

Чен · Клаус · Зугу · Айзор · Капау · Чоуп · Крейт · Сливен

Мастера Стихий

Эш · Болобо · Невидимка · Карлофф · Токс · Шедоу · Нейро · Гравис · Гриффин Тёрнер · Скайлор · Джейкоб · Шамиль · Лар · Рэй · Майя · Мать Скайлор · Первый Мастер Земли · Первый Мастер Льда · Первый Мастер Молнии · Первый Мастер Гравитации · Первый Мастер Звука · Первый Мастер Тени · Первый Мастер Света · Дед Гриффина Тёрнера

Призрачная Армия

Лидер: Высочайшая
Морро · Мастер Цепи Рейт · Мастер Клинка Банша · Мастер Косы Гултар · Мастер Лука Лучник Душ
Призрачные Ниндзя: Атилла · Хаклер · Хоул · Минг · Спайдер · Вуу
Призрачные Воины: Коулер · Сайрус · Гурка · Питч · Пайррхус · Вейл · Йокай

Небесные пираты

Лидер: Надакхан
Флинтлок · Догшанк · Дублон · Обезьянка Вретч · Клэнси · Бако · Скиффи · Кирен

Ученики Янга

Учитель: Янг
Мартин · Крис

Вермиллионы

Лидеры: Кракс · Акроникс
Макия · Бланк · Раггманк · Вермин · Риветт · Слэкджоу · Таннин · Бафмиллион

Сыны Гармадона

Лидер: Харуми · Гармадон
Киллоу · Ультрафиолет · Мистер Э · Люк Каннингэм · Каштановый дробильщик · Ирокез · Сойер · Скутер · Буфер · «Змей Ягуар» · Колосс

Охотники на Драконов

Лидер: Железный барон
Реактивный Джек · Тяжёлый металл · Череполом · Аркада · Намордник · Безногий папочка · Жевательная игрушка

Существа

Грандл · Костяные пауки · Саблезубые звёзды · Левиафан · Трихорн · Краглинг · Грязевые монстры · Ледяная Змея · Геотомические Монстры · Колосс · Электрокобрай · Гигантский сом · Волтер ·
Драконы: Флейм · Вишп · Рокки · Шард
Драконы Стихий: Золотой дракон · Энергетический Дракон Земли · Энергетический Дракон Огня · Дракон Формы · Дракон Гравитации · Энергетический Дракон Молнии · Дракон Металла · Дракон Мыслей · Дракон Природы · Дракон Яда · Дракон Тени · Дракон Света · Дракон Дыма · Дракон Скорости · Титановый Дракон · Дракон Воды · Дракон Ветра · Дракон Созидания
Слияние Драконов: Ультра Дракон · Гидроэлектрический Дракон · Дракон Огня и Воды

Остальные

Злые Ниндзя (Злой Кай · Злой Коул · Злой Зейн · Злой Джей) · Брэд Тубадон · Кэтти · Клифф Гордон · Клатч Пауэрс · Мать Коула · Краггер · Лавал · Эд · Эдна · Император Ниндзяго · Императрица Ниндзяго · Первый Мастер Кружитцу · Жена Первого Мастера Кружитцу · Фенвик · Фред Финли · Гейл Госсип · Джин · Генн · Эхо Зейн · Мать Харуми · Отец Харуми · Братья Хейджмены · Хибики · Хатчинс · Джаггернаут · Лу · Мистейк · Ночной охранник · Нобу · Нонан · О'Дойл · Они · Пэтти Кис · Почтальон · Императорская Гвардия · Владелец ресторана · Руфус Макаллистер · Нобл · Салли · Саймон · Томми · Гизмо · Водитель автобуса · Рэйчел Воробей · Спарринг-робот · Сьюзи Уилер · Механик · Вахира · Янг · Дилара · Доктор Йост · Канджакхан · Робот Менеджер · Отец Канджакхана · Джаспер · Клэр · Авто