ФЭНДОМ

  «Истинный Анакондрай никогда не станет унижатся! У меня есть честь, понял?»
— Пайтор — Мастеру Чену
 
Пайтор Пи Чамсворт
PythorCGI
Информация
Принадлежность Серпентины
Анакондрай
Ниндроиды (ранее)
Оверлорд (ранее)
Ниндзя (кратко)
Оружие Посох Анакондрай
Меч
Разряд Генерал
Король Змей (ранее)
Первое появление Никогда не доверяй змее
Статус Предположительно жив
Актёр Майкл Добсон

Пайтор Пи ЧамсвортСерпентин племени Анакондрай и последний выживший Серпентин из данного клана. После поражения Серпентинов он и его братья были заточены далеко в пустыне, в Гробнице Анакондрай. Будучи освобождённым, он собирает все четыре клана Серпентинов, чтобы освободить Великого Поглотителя и отомстить людям Ниндзяго за то, что они заперли его и его народ под землёй. Однако, Пайтор был съеден, Великий Поглотитель был уничтожен. После того, как он выбрался из желудка Поглотителя, у него изменился цвет кожи. Долгое время он скрывался в канализациях Ниндзяго Сити. Позднее украл диск с Вирусом Цифрового Оверлорда. Он стал его правой рукой и разработал проект Арктурус. Змей пытался защитить Золотого Мастера от уменьшающей таблетки, проглотив её вместо него. Впоследствии, он был уменьшен и сослан в Тюрьму Криптариум. Позднее, он помог ниндзя, украв Книгу Заклинаний Клауса и передав её ниндзя. В конце Арктурус возвращает ему его прежний размер.

Из-за его причастности к освобождению Великого Поглотителя и помощи Золотому Мастеру, статуя Пайтора была помещена в Музее истории Ниндзяго, в Зале Злодеев. После того, когда он узнал о нём, Пайтор пошёл в музей и обнаружил, что старые противники Ниндзя были возрождены, включая знакомые ему, такие как Криптор и Чен. Пайтор Пи Чамсворт отправился в Коридоры Старейшин, где он противостоял Ллойду, упоминая, что он спас Ниндзяго, чтобы иметь шанс завоевать его в будущем. Змей боролся против Ллойда, но вскоре отступил из-за того что оказался бессилен.

Биография

Ранние годы

MoS40Pythor

Пайтор и его клан перед заточением в Гробнице

Пайтор был одним из воинов Клана Анакондрай. Он принимал участие в Первой Войне с Серпентинами. Однако, после того, как Гармадон изобрёл Священную Флейту, Серпентины были разбиты на племена и заточены в Гробницах. Пайтор и его клан были заточены в пустыне, которая называлась Море Песка. Остальным генералам приговорили самый строгий приговор — изгнание в Проклятый мир.

Никогда не доверяй змее

После того, как Фэнгпайеры и Гипнобрай выгоняют Ллойда, у него загорелось желание отомстить этим двум племенам. Ллойд направляется к следущей гробнице — Гробнице Клана Анакондрай, по словам Скейлза, самого опасного из кланов. Однако, когда Ллойд открыл гробницу, в ней не было ничего, кроме полной комнаты скелетов. Вскоре за спиной Ллойда и появился Пайтор объяснив, что Анакондраи умерли от голода, будучи заперты в могиле на много лет.

Пайтор пользуется наивностью и доверием Ллойда и провозглашает себя его другом и слугой. Он помог Ллойду провести несколько актов вреда в Ninjago, включая кражу леденца, терроризирование сельских жителей, и игнорирование знака «не ходить по траве» . После всего этого злой дуэт возвращается к Могиле Анакондрай, где Пайтор узнал об изгнании Ллойда из Школы Даркли для плохих мальчишек. Он предложил, чтобы они напали на школу утром, чтобы расплатится за изгнание Ллойда. Когда Ллойд заснул, Пайтор пытался украсть Карту Логова, которое приведет его к другим Змеиным могилам, но он не смог, так как, Ллойд перевернулся и сонно поблагодарил Пайтора за то, что он его верный слуга и лучший друг.

На следующий день Ллойд и Пайтор напали на школу Даркли, схватив учеников и заполнив здание ловушками, чтобы в любой момент быть готовым к встрече с Ниндзя. Им удалось поймать трёх из них, однако, Джею удалось увернутся от ловушек. Он забрался на крышу, и размахивал перед ними нунчаками. Видя возможность, Пайтор внезапно захватил Карту Логова из кармана Ллойда и исчез, предав Ллойда.

Банка с червями

Завладев Картой Гробниц змеиных племён, Пайтор начал разыскивать могилы остающиеся гробницы Змеиных племен. Его первой остановкой была Гора Миллиона Шагов, где он освободил Констриктаев из их могилы. Пайтор взял большинство Констриктаев с собой, чтобы они защищали его. Также он приказал генералу Скалидору остался, чтобы он схватить Ниндзя.

Последним кланом был клан Веномари. После открытия Могилы Пайтор приказал чтобы его новые последователи спрятались в Токсических Болотах и ждали прибытия Ниндзя. Сам Пайтор скрылся глубоко в Могиле Веномари, появившись, он насмехался над Каем, который был поражён ядом Веномари.

Прежде чем напасть, Коул и Зейн прибыли к друзьям, чтобы поддержать их. Когда Зейн пытался нейтрализовать змей Священной Флейтой, Пайтор схватил её. Пайтор нетерпеливо наблюдал за Констриктаями и Веномари. Однако, Самурай X прибыл, чтобы спасти Ниндзя и прогнать змей, во главе с Пайтором. Самурай кинул в Пайтора усыпляющую стрелу, но кожа Анакондрай была слишком толстой и Пайтора не удалось усыпить.

Хотя его противники и ускользнули от него, Пайтор пытается воплотлить свой план, собирая все Змеиные племена в тоннелях метро города Ниндзяго, чтобы объединить.

Пайтор предупредил Скейлза, что четвёртый Ниндзя никогда не будет в простом виде. К тому времени, Пайтор приказал схватить ниндзя, которые убегали на снегоходе и заморозили дорогу. Серпентины бросились в погоню за ниндзя, но так как дорога была заморожена, они не смогли противостоять ниндзя. План Пайтора с треском провалился. Скейлз предложил бросить эту глупую идею, но Пайтор громко крикнул «Забери от меня свои руки!».

Король змей

Пайтор взял Скейлза с собой в Море Песка на поиски Затерянного города Уробороса. Несмотря на сомнения Скейлза относительно существования легендарного города, Пайтор смог откопать и поднять его из-под песков пустыни. Пайтор послал Скейлза собрать Серпентинов и привезти их в город.

Перед сражением со змеиными генералами, Пайтор пообещал, что если Скейлз поможет ему стать королём, то сделает его правой рукой. Когда Скейлз согласился, змей дал ему и себе ватные тампоны и пошёл сражатся в Скользкой Яме. Во время борьбы Пайтор был занят Ацидикусом, Скалидором и Фэнгдамом, что дало Скейлзу возможность преподнести генералу Анакондрай священную флейту. Используя флейту, он отобрал у генералов посохи, провозгласив себя королём Серпентинов и приказал всем поклонится. Однако, вдруг с трибуны разведчик Гипнобрай уронил пару маракасов на арене - по правде говоря, это был замаскированный Ллойд. Мезмо поймал бывшего потенциального злого повелителя и заточил его в клетку.

После прибытия ниндзя, Пайтор забирает у них Золотое Оружие, приказывая сражаться с Самураем, которого захватил ранее. Не захотев сражаться, ниндзя объединились с таинственным незнакомцем и сбежали, забрав орудия.

Тик так

После объединения Серпентинов Пайтор переходит на следующую стадию его плана: нахождение четырёх серебряных Острозубов. К сожалению, единственный ключ к разгадке их местоположений было загадкой, нарисованной на склале. Скейлз предупреждал, что Серпентины в недовольстве, были проигнорированы. После этого Ацидикус и Скалидор хотели забрать свои посохи и племена, перед лицом некомпетентности Пайтора. Однако получающаяся драка между этими двумя генералами дала Пайтору озарение, когда он заметил, что яд, капающий от жезлов Веномари и Констриктай, начинали смешиваться вместе.

Понимая, что загадка таилась в посохах Серпентинов, а не в племенах, Пайтор немедленно соединяют эти пять посохов, позволяя их яду объединиться на плите ниже их. Помещая листок бумаги ниже жезлов, Пайтор создаёт карту, которая показала местоположения Острозубов. Под аплодисменты змей Пайтор торжествующе объявил, что они найдут Острозубы и пробудят Великого Поглотителя.

Быть самим собой

Серпентины обнаружили место, где спрятан первый Острозуб – оно было расположено в парке развлечений под названием «Мега Монстр». Змеи вполне вписываются под тематику парка своей подобной монстрам внешности, которая заставила людей принять их как сотрудников парка. Пайтор начал искать первый Острозуб, не зная о Ниндзя, которые пришли в парк. Команда обнаружила и попыталась остановить их. Их план терпит неудачу из-за Зейна, который, случайно заморозил друзей вместо змей, после чего Пайтор и его приспешники сбежали с первым Острозубом. Пайтор вскоре обнаружил и разоблачил, что под личностью Самурая Икс была Ния. Он пытался казнить её на «американских горках», но она была спасена Джеем.

Королевские кузнецы

Пайтор с другими Серпантинами и их заложником, Ллойдом, замечены в попытке найти второй Острозуб в Пустынной Пирамиде. Однако Ллойд видит, что Острозуб был украден археологом. Пайтор в тревоге, что Острозуб является объектом маскировки под «Кубок Меча». Серпентины двинулись к его месту его нахождения, Концертному залу. Пайтор маскируется как судья, хотя маскировка почти несколько раз нарушается. Ниндзя прибывает, чтобы получить Fangblade и закончить тем, что прослушивался для него. Он посылает своих фаворитов, чтобы остановить Ниндзя на сцене, но Ниндзя побеждают их во время выступления. Команда выиграла Кубок Меча, но благодаря отвлекающему манёвру, змеям удаётся отобрать клинок.

Зелёный Ниндзя

С Ллойдом в заложником злодеи направляются к третьему Острозубу, который был расположен в Храме Огня. Пайтор раскопал его, но был прерван Гармадоном и Ниндзя. Лорд Гармадон бился со змеяаи, в то время как Анакондрай попытался схватить Острозуб. К счастью, Кай опрометчиво использовал своё Золотое Оружие, чтобы пронзить Острозуб к соседней стене пещеры. Змей разгневан и почти напал на Кая, чтобы отобрать оружие, но Скейлз подметил, что им нужно уйти прежде, прежде чем храм разрушился из-за лавы переполнения лавой. Пайтор почти оставил свою экспедицию, но увидел, что Острозуб плывёт в лаве. Он и его телохранители забрали острозуб и быстро ушли.

Описание

Image

Минифигурка фиолетового Пайтора

В отличие от других Серпентинов, у Пайтора есть очень длинная и изгибающаяся шея - на полной высоте, он приблизительно вдвое больше обычной змеи. Это заставляет его выглядеть более подобным настоящей змее, чем его братья. Его кожа фиолетовая, с черными полосками вдоль его груди, лба и голубых самоцветов на его голове и груди, также по телу разбросаны золотистые пятнашки. Как другие Змеиные генералы, у него длинный хвост вместо ног.
8FFr22eZ1S8

Когда Пайтор вновь вернулся во время войны с Ниндроидами, его внешность значительно изменилась: кожа стала белой, глаза поменяли цвет на красный и вместо чёрных полосок у Пайтора появились фиолетовые. Его новая внешность произошла из-за того, что он был переварен Великим Поглотителем, как он саркастически рассказывает: «Плескаться в желудке Поглотителя плохо сказывается на внешности».

Способности

Основная способность Пайтора позволяет ему становится невидимым. Это иногда подразумевается чем-то более большим, чем простой камуфляж, поскольку всем может показаться что Пайтора физически больше нету, хотя он может перемещатся по стопам противника, который, даже не догадывается об этом. Также, Пайтор может глотать людей целиком, хотя жертвы, которых он проглотил, всё ещё могут попытаться избежать из живота.

Пайтор показал некоторую рукопашную боевую способность, используя удары, зажатие хвостом и его Змеиный Посох в борьбе. Однако он, кажется, не особенно сильный борец, поскольку он редко входит в сражение без поддержки какой-либо армии. Без них он обычно отступает или использует свою способность невидимости. Несмотря на это, он способен к защите себя, если он даже загнан в угол, как замечено, когда он боролся с Сенсеем Ву на борту Змеиного Поезда.

Главная сила Пайтора - его умение планирования, которое делает его чрезвычайно эффективным в стратегии и манипуляции. Он часто дает компенсацию за свою недостающую боевую способность, разрабатывая планы, которые вынуждают его противников попасть в ловушки или другие безвыходные ситуации.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 1: Восстание змей

Сезон 3: Перезагрузка

Сезон 4: Турнир Элементов

День Ушедших

Видеоигры

Интересные факты

  • В наборах с Культистами Анакондрай Пайтор показан как антагонист, который принимает сторону культистов и борется против ниндзя. Однако, его роль в сериале (сезон 4) полностью отличается, поскольку он действительно полностью против культистов и помогает ниндзя. Это, вероятно, было сделано, чтобы сделать его появление в шоу полностью непредсказуемым по наборам, изображения которых вышло раньше.
  • Пайтор - единственный серпентин, кто не ставит дополнительный акцент на звуке 'Сс', когда он говорит.
  • Из-за своего нового появления во время войны с Ниндроидами (сезон 3), Пайтор стал самым появляемым серпентином в сериале.
  • Его имя - игра на слова «Python» (Питон), вид большой змеи. В частности сетчатые питоны - самые длинные змеи в мире (хотя не самые большие среди всех), так как Пайтор - самый высокий серпентин имеет самую длинную шею в сериале (не считая Великого Поглотителя и питомца Клауса).
  • Пайтор - единственный серпентин с полным именем (не считая Скейлза Младшего), но его полное имя было упомянуто всего лишь один раз, когда он представляется Ллойду в его дебютном эпизоде. После этого он просто упоминается как «Пайтор», как и в сериале, так и в официальных описаниях и данных (такими как наборы LEGO).
  • Пайтор является одним из самых старых злодеев в сериале: он был главным антагонистом первого сезона, крупным антагонистом в третьем сезоне, незначительным персонажем в четвёртом сезоне и одним из злодеев Дня Ушедших.
  • В то время как у него фиолетовые руки в сериале, его минифигурка в наборе 9449 была показана с чёрными руками. Странно, ведь у его прототипа, показанного на игрушечных ярмарках, были фиолетовые руки с чёрными кистями.
  • Имя Пайтора можно заметить в титрах «Затемнение» (после конца эпизода), хотя на то время его имя ещё не было названо, ведь он был засекречен.
  • У Пайтора голова отличается от других Анакондрай, а именно тем, что он единственный с длинной шеей. На данный момент неизвестно, почему это именно так.
  • Пайтор - один из пяти Серпентинов, имена которых были упомянуты в сериале, другими являются: Скейлз, Скейлз Младший, Арктурус и Клэнси.
  • В «Ninjago: Мир Теней», Пайтор был замечен в клетке позади Ву.
  • В «LEGO Ninjago: Shadow of Ronin», в его фиолетовои варианте, он является самым дорогим из Серпентинов - 500,000, возможно, это из-за его популярности.
  • Он отличается от своего вида: у него длинная шея, другие узоры и цвет чешуи.
  • Майкл Добсон, который озвучил Пайтора сказал, что брал вдохновение за озвучиванием Пайтора у Шерхана в Книге Джунглей.

Галерея

В Masters of Spinjitzu

Персонажи

Ниндзя

Мастер Ву · Ллойд · Кай · Ния · Джей · Коул · Зейн
Союзники: Мисако · Сокол · Сайрус Борг · П.И.В.В.Ж. · Ронин · Дарет
Бывшие члены: Мастер Гармадон

Скелеты

Самукай · Вайплеш · Кранча · Фракджо · Чопов · Нускал · Крэйзи · Бонзай

Серпентины

Анакондрай: Арктурус · Пайтор Пи Чамсворт
Фэнгпайе: Фэнгтом · Фэнгдам · Фэнг-Суэй · Снеппа
Веномари: Ацидикус · Лизару · Спитта · Лаша · Золтар
Констриктай: Скалидор · Байта · Чокун · Снайк
Гипнобрай: Скейлз · Слитра · Мезмо · Раттла
Другие: Великий Поглотитель

Пираты

Лидер: Капитан Сото
Первый помощник · Безглазый Пит

Каменная Армия

Создатель: Оверлорд
Генерал Козу · Гигантский Каменный Воин · Каменный Воин · Каменный Мечник · Каменный Разведчик

Ниндроиды

Генерал Криптор · Ниндроид Дрон · Ниндроид Воин · Мин-дроид

Культисты Анакондрай

Чен · Клаус · Зугу · Айзор · Капау · Чоуп · Крейт · Сливен

Мастера Стихий

Нынешние Мастера Стихий: Эш · Болобо · Камилла · Гравис · Гриффин Тёрнер · Джейкоб · Карлофф · Нейро · Невидимка · Скайлор · Токс
Предыдущие Мастера Стихий: Дедушка Коула · Дедушка Гриффина Тёрнера · Мастер Гравитации · Мастер Льда · Мастер Света · Мать Джея · Мастер Тени · Мастер Звука · Майя · Рэй · Мать Скайлор
Не канон: Лар · Нейдо · Ниндзя Времени

Призрачная Армия

Лидер: Высочайшая
Морро · Мастер Цепи Рейт · Мастер Клинка Банша · Мастер Косы Гултар · Мастер Лука Лучник Душ
Призрачные Ниндзя: Атилла · Хаклер · Хоул · Минг · Спайдер · Вуу
Призрачные Воины: Коулер · Сайрус · Гурка · Питч · Пайррхус · Вейл · Йокай

Небесные пираты

Лидер: Надакан
Флинтлок · Догшанк · Дублон · Обезьянка Вретч · Клэнси · Бако · Скиффи · Кирен

Ученики Янга

Учитель: Янг
Мартин · Крис · «Чак»

Вермиллионы

Лидеры: Кракс · Акроникс
Макия · Бланк · Раггманк · Вермин · Риветт · Слэкджоу · Таннин · Бафмиллион

Сыны Гармадона

Лидер: Харуми · Гармадон
Киллоу · Ультрафиолет · Мистер Э · Люк Каннингем · Каштановый дробильщик · Нэйлз · Ирокез · Сойер · Скутер · Буфер · «Змей Ягуар» · Колосс

Охотники на Драконов

Бывший Лидер: Железный барон
Нынешний Лидер: Тяжёлый металл
Реактивный Джек · Череполом · Аркада · Намордник · Безногий папочка · Жевательная игрушка

Существа

Грандл · Костяные пауки · Звездозубы · Левиафан · Трихорн · Краглинг · Грязевые монстры · Ледяная Змея · Геотомические Монстры · Колосс · Электрокобрай · Клыкорыб · Волтер
Драконы: Перворожденная · Дракон Огня (Мир Они и Драконов) · Дракон Молнии · Дракон Земли · Дракон Льда (Мир Они и Драконов) · Слэб · Штормбрингер · Ребёнок Штормбрингера · Дракон Ветра
Драконы Стихий: Золотой Дракон · Энергетический Дракон Энергии · Энергетический Дракон Земли · Энергетический Дракон Огня · Энергетический Дракон Молнии · Титановый Дракон · Энергетический Дракон Воды · Энергетический Дракон Металла · Энергетический Дракон Скорости · Энергетический Дракон Тени · Энергетический Дракон Природы · Энергетический Дракон Гравитации · Энергетический Дракон Сознания · Энергетический Дракон Света · Энергетический Дракон Формы · Энергетический Дракон Дыма · Энергетический Дракон Звука · Энергетический Дракон Яда · Дракон Морро · Энергетический Дракон Созидания
Драконы Слияния: Ультра Дракон · Гидроэлектрический Дракон · Дракон Слияния

Остальные

Злые Ниндзя (Злой Кай · Злой Коул · Злой Зейн · Злой Джей) · Брэд Тудабон · Кэтти · Клифф Гордон · Клатч Пауэрс · Мать Коула · Краггер · Лавал · Эд · Эдна · Император Ниндзяго · Императрица Ниндзяго · Первый Мастер Кружитцу · Жена Первого Мастера Кружитцу · Фенвик · Фред Финли · Гейл Госсип · Джин · Генн · Эхо Зейн · Доктор Джульен · Мать Харуми · Отец Харуми · Братья Хейджмены · Хибики · Хатчинс · Джаггернаут · Лу · Мистейк · Ночной Сторож · Нобу · Нунан · О'Дойл · Они · Родриго · Пэтти Кис · Почтальон · Императорская Гвардия · Владелец ресторана · Руфус Макалистер · Нобл · Салли · Саймон · Томми · Гизмо · Водитель автобуса · Рэйчел Воробей · Спарринг-робот · Сьюзи Уилер · Механик · Вахира · Янг · Дилара · Доктор Йост · Канджакан · Робот Менеджер · Отец Канджакана · Джаспер · Клэр · Авто · Доктор Беркман · Финн · Нельсон