ФЭНДОМ

  «Одну минуточку, я бывал в каждом уголке Ниндзяго, но не встречал места с таким названием.»
— Ронин

Облачное Королевство — является одним из Шестнадцати миров, параллельных Ниндзяго. Здесь очень спокойно, и спокойствие процветает, возможно, из-за дисбаланса Света и Тьмы. Он может быть доступен из Ниндзяго через Око Слепца, через использование Кристалла Миров, или если жители готовы позволить кому-то войти.

История

Вершина искусства

После того, как Ниндзя отправились на Гору Стенаний, они прибыли в Облачное Королевство через Око Слепца, в поисках Меча Святилища.

Голова в облаках

Ниндзя были встречены в Облачном Королевстве Фенвиком, который объяснил им природу мира и показал им намерения Морро, прежде чем заключить их в тюрьму с Нимбусом. Затем он позволил Морро и его союзникам войти в Облачное Королевство после контакта с Баншей, прежде чем привести их к месту хранения Меча. Однако, призрачная природа Коула позволила Ниндзя убежать и перехватить Морро, и они преследовали его, пытаясь вернуть Меч. Нимбус ненадолго вмешался в их планы, пока Нобу — монах, не согласный с предательством Фенвика — переписал судьбу Фенвика, чтобы вместо этого сделать его целью Нимбуса. Затем призраки и Ниндзя покинули С.

Проклятый мир - Часть 2

Морро и Ллойд позже прошли через Облачное Королевство во время битвы за Кристалл Миров. Нобу и Фенвик наблюдали за этим, но старший предупредил Нобу, что они не могут вмешиваться.

Интересные факты

Появления

Галерея