ФЭНДОМ

Ния Смит
Ния
Информация
Принадлежность Ниндзя
Оружие Сила стихии, Катана Саи, Костюм Самурая Икс,
Стихия Вода
Первое появление Путь Ниндзя, 2172 Ния
Статус Жива
Актёр Келли Мецгер

Ния Смит — Ниндзя Воды, Самурай Икс, мастер Воды, и младшая сестра Кая.

История

Когда она работала вместе с Каем в кузнице — магазине их отца, Ния похищается армией Скелетов и используется лордом Гармадоном в качестве приманки, чтобы завлечь её брата в Храм Огня. Она возвращается к кузнице, когда Ниндзя отправляются в преисподнюю и ждёт их.

Ния скоро приближается с Ниндзя, Зейн находит летучий корабль «Дар Судьбы», после того, как монастырь был сожжён Серпентинами. Она в конечном счете устаёт от того, что она всегда исключена из команды и создает личность Самурая X, чтобы бороться со змеями самостоятельно.

С течением времени Ния продолжает помогать Ниндзя. Когда Ниндзя отправились в плавание к Острову Тьмы, Ния сопровождает их и проектирует Земляной бур и Огромный костюм, с помощью которого Ниндзя попадают в Храм Света и добывают стихийные клинки — новое оружие против Оверлорда, однако она захвачена Каменной армией и превращена в злую из-за Темной материи. Все же после поражения Оверлорда, она очищается от темноты и счастливо наблюдает восход солнца с остальной частью команды.

Ния продолжает играть как один из самых ценных союзников Ниндзя. Когда Ниндзя и их студенты берут их производственную практику к промышленности Сайруса Борга в Нью Ниндзяго-Сити, она начинает задаваться вопросом, кто её настоящая любовь — Коул или Джей. В течение сезона она борется между этими двумя, все же она заканчивает аргументы, таким образом, она может продолжить помогать Ниндзя.

После клинической смерти Зейна Ниндзя и Гармадон едут на Остров Чена. Ния путешествует туда вместе с Даретом несколько дней спустя. В течение Турнира Элементов и сражений между мастерами стихий Ния помогала Ниндзя.

После войны с Анакондраями, Ния учится стать Водным Ниндзя. Сначала она решает уйти с работы, но её останавливает Ронан, который позже настаивает, что её магия воды реальна. В конечном счете она полностью овладевает водой. Однако, когда Высочайшая прибывает, чтобы покорить Ниндзяго, она понимает, что её сдерживает страх перед неудачей, и её уверенность позволяет ей открывать свой Истинный Потенциал. При этом она обрушает на Проклятый мир (Высочайшую) огромную волну, спасая город.

После 4 сезона Клаус выходит из Царства Проклятых. Он освобождает джинна Надакхана, а сам попадает в чайник, в котором был заточё джинн. Джинн схватывает всех Ниндзя кроме Нии и Джея. По ходу событий Флинтлок видит лицо Нии, которое похоже на лицо бывшей возлюбленной Надакхана и говорит ему об этом. После женитьбы он сможет исполнять свои собственные желания, что даст ему бесконечную власть. Но яд тигриной вдовы, который Ниндзя раздобыли, попадает на Нию, которая погибла бы, если бы Джей не загадал последнее желание, чтобы она взяла его руку.

Интересные факты

  • Ния создала корабль «Дар Судьбы».
  • У Нии была тайная Пещера Самурая X, которая потом стала гаражом для машин ниндзя.