ФЭНДОМ

«Контролировать время - контролировать всё!»
— Кракс и Акроникс
Кракс

KruxCGI

DrSaunders

Young Krux

Информация
Принадлежность Близнецы Времени
Вермиллионы
Оружие Клинки Времени, Катаны, Посох Нин-дзё
Стихия Время
Первое появление День Ушедших (Как доктор Сандерс Сондерс)
Статус В Вихре Времени
Кракс — Мастер Времени, брат Акроникса. Создатель Армии Вермиллионов. Его альтер-эго - доктор Сондерс.

Описание

Молодой

Модой Кракс носит Шлем, одет в красные и серые одежды со знаком Времени. Также он носит зелёный капюшон и вооружён Посохом Нин-дзё и Катанами.

Доктор Сондерс

Кракс прекрасно замаскировался под учёного. Он носит красные одежды, бордовый пиджак и штаны. В кармане у него часы. Также он носит поддельные усы.

Кракс

Он одет в красные, оранжевые и чёрные одежды со знаком Времени. Вооружён Клинком, останавливающим время и Клинком, отматывающем время вспять. Также носит зелёный воротник и чёрный, большой капюшон со знаком Времени.

Описание с Lego.com

Кракс — один из двух Мастеров времени, также известных как Руки Времени. Когда Акроникс исчез в Вихре времени, созданном Ву и Гармадоном, 40 лет назад, казалось, что Кракс был уничтожен. Мало кто знает, но Краксу удалось скрыться. Прежде чем Кракс лишился своих сил, он умел останавливать и поворачивать время вспять. Это давало ему огромные преимущества в бою. Даже без этого умения Кракс — неистовый воин, безжалостный и хитрый. Все злодеяния Рук времени тщательно спланированы Краксом. Он всегда был в этом большим специалистом: чего стоит его план, на исполнение которого ушло четыре десятилетия. Но 40 лет в ожидании Акроникса дались ему тяжело, потому что он видел, как всё вокруг становится современным и взаимосвязанным. Кракс презирает этот образ жизни, который так его отвлекает и раздражает. Именно поэтому он больше всего на свете мечтает вернуться в старые добрые времена.

История

До событий мультсериала

Кракс был одним из защитников Первого Мастера Кружитцу. Участвовал в Первой Войне с Серпентинами вместе со своим братом Акрониксом. Но после войны братья предали Мастеров Стихий, решив, что они могут править временем. С помощью своих сил Руки Времени атаковали их и выиграли целую битву. Вскоре они устроили последнюю битву и начали сражение, но Ву и Гармадон отобрали их силу с помощью Клинков Времени. После поражения Рук Времени сыновья Первого Мастера Кружитцу решили создать Воронку Времени и отослать туда Клинки Времени. Но за Клинками полетели Акроникс и Кракс, и вскоре исчезли. Но Кракс не исчез в Воронке, а заставил Рэя и Майю (родителей Кая и Нии) ковать доспехи и оружие для его будущей Алой армии, угрожая жизнью Кая и Нии, которые были совсем детьми. Ожидая брата, Кракс замаскировался личиной Доктора Сандерса Сондерса, а также стал владеть музеем истории Ниндзяго.

День Ушедших

Доктор Сондерс участвовал во многих мероприятиях в честь праздника и даже показал в музее многое самим Ниндзя. После того, как Дарет победил Козу, доктор Сондерс чуть-чуть поругался, так как это было в Музее.

Руки Времени

Доктор Сондерс поблагодарил Ниндзя за уборку и дав им прохладительные напитки (чай из маринованной свёклы). Джей, отказавшись как и все Ниндзя поблагодарил его. Тогда он рассказал им о картине "Руки Времени".

Вскоре, он встретил своего брата Акроникса, который совсем недавно сражался с Ниндзя. Примерно час назад. Встретившись, братья начали осуществлять свой план...

Кубок змей

Он разговаривал с братом и одновременно работал в инкубаторе. Он был сторонником старого, а Акроникс без ума от новых технологий.

Вскоре, они запускают первого Вермиллиона и отвлекают Ниндзя, в то время как они похищают Сайруса Борга. В конце-концов они продолжают создавать Доспехи Вермиллионов.

Время предателей

Кракс демонстрирует Акрониксу Армию и их Генералов.

Вскоре, Доктор Сондерс разговаривал с Каем по поводу змеиного самурая, а также о Руках Времени. Вскоре подоспела и Ния. В это время за ними шпионил и Акроникс. В конце-концов, доктор Сондерс оказался рассекреченным и начал битву с Каем и Нией. К нему на помощь пришёл Акроникс. Сражение-драка началось. В конце драки Братья Времени использовали Клинок Времени и сбежали, захватив с собой похищенного Борга.

Стервятники

Кракс и Акроникс прокладывают путь к Топям - своему логову. Они опять спорили, что лучше. Каждый из них искал путь к своему логову, который они в конце всё же нашли.

Черта на песке

Он и Акроникс управляет Вермиллионами, которые собирают Железную Гибель. Он даёт им указания и заставляет рабочих работать. Позже ругается на Вермиллионов что они не сохранили Синий Клинок.

Атака

Армия Вермиллионов начинает штурм - открытую битву с Ниндзя. Он и Акроникс командуют битвой. Атакуют из Захватчиков, забрасывают пехотинцев-Вермиллионов и спец-отряд "Крылатые". Также он вскоре вместе с Акрониксом поднимается на механических крыльях на Храм. Там они начинают дуэль с Ниндзя и проигрывают, но Ниндзя отвлекаются и Близнецы, вместе с Макией похищают Ву. Всё это произошло после долгого штурма, в конце которого Вермиллионы победили и захватили Синий Клинок Времени себе.

Тайны раскрыты

Они радуются победе и повышают Макию, несмотря на то, что Бланк и Раггмунк хотели этот титул. Они дальше командуют Вермиллионами и дальше угрожают Боргу, что если он не соберёт центральную часть Железной Гибели то они... он ускоряется и продолжает делать Железную Гибель.

Выжидать и действовать

Он и Акроникс смеются над пленным Ву, а вскоре телепортируются благодаря Клинку в Ледяные Пустоши, где ждут появления Синего Клинка Времени. Вскоре он появляется и они забирают его. Так они возвращаются и опять отдыхают и командуют у себя в Алом Куполе.

Ниндзя в это время уже действуют на Болотах, сражаясь с Вермиллионами и продвигаясь к темнице, чтобы спасти Ву. Кай и Ния же в это время находят Кузницу, в которой Кай встречает своего отца. Думая, что он - предатель (как и убеждал Мастера Огня Кракс) он борется с ним, но в конце они разговаривают и "понимают" всё, также встретив в Кузнице свою мать. Поразговаривав, как остановить Близнецов, появляются Вермиллионы, Кракс и Акроникс. Они хватают их, а Рэя, который их атакует они направляют Удар Времени.

Они захватили Кая и Нию и отправляют их на своём корабле, под своим надзором и надзором отряда Вермиллионов взять последний Клинок, ведь только Мастера Огня и Воды могут взять его.

Из огня и в кипящее море

Он и его брат ждут, когда Ниндзя принесут им Клинок, ведь если они не сделают это, они убьют Ву. Вскоре, они берут его. Тут Ниндзя восстают и побеждают их, но Вермиллионы сбрасывают Ниндзя и улетают.

При прибытии в Алый Купол, они дивятся почти созданной Железной Гибели. Также командуют, и вскоре, после долгой битвы с Ниндзя и Самураем Икс они побеждают их и, собрав всех Вермиллионов, отбрасывают Ниндзя и улетают обратно во времени. В это время Кай и Ния, вместе с Ву пробираются туда и начинают битву.

Потерянные во времени

Битва в прошлом началась. Ниндзя, Альянс Стихий и Вермиллионы продолжают древнюю битву. После долгой битвы, они убегают, лишившись войска. ву, Кай и Ния - с ними. Поединок в Железной Гибели начинается. Ву сражается с Краксом и Акрониксом, и выталкивает его учеников в настоящее, а сам жертвует собой. Кракс и Акроникс вместе с Ву остаются там, сражаясь. Кай и Ния оказываются в настоящем вместе с Ниндзя.

Где-то до "Сыновей Гармадона"

Ву и Близнецы сражались видимо долгое время, но в конце, они были окончательно побеждены. Неизвестно, погибли Близнецы, Мастера Времени, или нет.

Интересные факты

  • Его одежда более "серая", чем у Кракса, ведь он старше Акроникса.
  • Именно он похитил Рэя и Маю.
  • Он дико не любит все нынешние технологии.
  • Кракс и доктор Сондерс - одно и тоже лицо. Под именем Сандера Сондерса он и скрывался.
  • Доктор Сондерс очень хорошо и интересно рассказывает, и даже Коулу нравились его экскурсии.
  • Он и Акроникс побеждены Ву в Вихре Времени.
Персонажи

Ниндзя

Мастер Ву · Ллойд · Кай · Ния · Джей · Коул · Зейн
Союзники: Мисако · Сокол · Сайрус Борг · П.И.В.В.Ж. · Ронин · Дарет
Бывшие члены: Доктор Джульен · Мастер Гармадон

Скелеты

Самукай · Вайплеш · Кранча · Фракджо · Чопов · Нускал · Крэйзи · Бонзай

Серпентины

Анакондрай: Арктурус · Пайтор Пи Чамсворт
Фэнгпайе: Фэнгтом · Фэнгдам · Фэнг-Суэй · Снеппа
Веномари: Ацидикус · Лизару · Спитта · Лаша · Золтар
Констриктай: Скалидор · Байта · Чокун · Снайк
Гипнобрай: Скейлз · Слитра · Мезмо · Раттла
Другие: Великий Поглотитель

Пираты

Лидер: Капитан Сото
Первый помощник · Безглазый Пит

Каменная Армия

Создатель: Оверлорд
Генерал Козу · Гигантский Каменный Воин · Каменный Воин · Каменный Мечник · Каменный Разведчик

Ниндроиды

Генерал Криптор · Ниндроид Дрон · Ниндроид Воин · Мин-дроид

Культисты Анакондрай

Чен · Клаус · Зугу · Айзор · Капау · Чоуп · Крейт · Сливен

Мастера Стихий

Эш · Болобо · Невидимка · Карлофф · Токс · Шедоу · Нейро · Гравис · Гриффин Тёрнер · Скайлор · Джейкоб · Шамиль · Лар · Рэй · Майя · Мать Скайлор · Первый Мастер Земли · Первый Мастер Льда · Первый Мастер Молнии · Первый Мастер Гравитации · Первый Мастер Звука · Первый Мастер Тени · Первый Мастер Света · Дед Гриффина Тёрнера

Призрачная Армия

Лидер: Высочайшая
Морро · Мастер Цепи Рейт · Мастер Клинка Банша · Мастер Косы Гултар · Мастер Лука Лучник Душ
Призрачные Ниндзя: Атилла · Хаклер · Хоул · Минг · Спайдер · Вуу
Призрачные Воины: Коулер · Сайрус · Гурка · Питч · Пайррхус · Вейл · Йокай

Небесные пираты

Лидер: Надакхан
Флинтлок · Догшанк · Дублон · Обезьянка Вретч · Клэнси · Бако · Скиффи · Кирен

Ученики Янга

Учитель: Янг
Мартин · Крис · Чак

Вермиллионы

Лидеры: Кракс · Акроникс
Макия · Бланк · Раггманк · Вермин · Риветт · Слэкджоу · Таннин · Бафмиллион

Сыны Гармадона

Лидер: Харуми · Гармадон
Киллоу · Ультрафиолет · Мистер Э · Люк Каннингэм · Каштановый дробильщик · Ирокез · Сойер · Скутер · Буфер · «Змей Ягуар» · Колосс

Охотники на Драконов

Лидер: Железный барон
Реактивный Джек · Тяжёлый металл · Череполом · Аркада · Намордник · Безногий папочка · Жевательная игрушка · Разрушитель звёзд

Существа

Грандл · Костяные пауки · Саблезубые звёзды · Левиафан · Трихорн · Краглинг · Грязевые монстры · Ледяная Змея · Геотомические Монстры · Колосс · Электрокобрай · Гигантский сом · Волтер ·
Драконы: Флейм · Вишп · Рокки · Шард
Драконы Стихий: Золотой дракон · Энергетический Дракон Земли · Энергетический Дракон Огня · Дракон Формы · Дракон Гравитации · Энергетический Дракон Молнии · Дракон Металла · Дракон Мыслей · Дракон Природы · Дракон Яда · Дракон Тени · Дракон Света · Дракон Дыма · Дракон Скорости · Титановый Дракон · Дракон Воды · Дракон Ветра · Дракон Созидания
Слияние Драконов: Ультра Дракон · Гидроэлектрический Дракон · Дракон Огня и Воды

Остальные

Злые Ниндзя (Злой Кай · Злой Коул · Злой Зейн · Злой Джей) · Брэд Тудабон · Кэтти · Клифф Гордон · Клатч Пауэрс · Мать Коула · Краггер · Лавал · Эд · Эдна · Император Ниндзяго · Императрица Ниндзяго · Первый Мастер Кружитцу · Жена Первого Мастера Кружитцу · Фенвик · Фред Финли · Гейл Госсип · Джин · Генн · Эхо Зейн · Мать Харуми · Отец Харуми · Братья Хейджмены · Хибики · Хатчинс · Джаггернаут · Лу · Мистейк · Ночной Сторож · Нобу · Нунан · О'Дойл · Они · Родриго · Пэтти Кис · Почтальон · Императорская Гвардия · Владелец ресторана · Руфус Макаллистер · Нобл · Салли · Саймон · Томми · Гизмо · Водитель автобуса · Рэйчел Воробей · Спарринг-робот · Сьюзи Уилер · Механик · Вахира · Янг · Дилара · Доктор Йост · Канджакхан · Робот Менеджер · Отец Канджакхана · Джаспер · Клэр · Авто · Доктор Беркман · Финн