ФЭНДОМ

Кай   Кай (The LEGO Ninjago Movie)    
“Пока нам есть за что сражаться, ниндзя будут нужны людям. И мы будем готовы!”
— Кай к Ниндзя ― «Рождение Мастера Кружитцу»
Кай
NewKai
Информация
Принадлежность Ниндзя
Оружие Сила стихии
Меч Огня
Клинок Элементов
Техно-Клинок
Аэроблейд
Катана
Стихия Огонь
Первое появление Путь ниндзя
2111 Кай
Статус Жив
Актёр Винсент Тонг
Кай — нынешний повелитель Огня и Красный Ниндзя, старший брат Нии, и сын Рэя и Майи. Он и его младшая сестра работали кузнецами в кузнечной мастерской их отца. С помощью Мастера Ву, он стал Ниндзя и познакомился с товарищами по команде, с которыми он прошёл множество приключений. После смерти Зейна, Ниндзя распались, но затем воссоединились когда узнали что Зейн жив, и что он находится на Острове Мастера Чена, где им придётся бороться с остальными Мастерами Элементов. На Турнире Кай знакомиться с девушкой по имени Скайлор. После победы над Культистами Анакондрай Ллойд был одержим Морро, который сбежал из Мира Проклятых и выпустил Армию Призраков. После этого, Ниндзя спасают Ллойда от Морро, но Мастер Ветра использует Кристалл Миров и освобождает Высочайшую, но затем они уничтожают её.

После поражения Высочайшей, Кай и остальные обрели популярность, а Клаус, который смог спастись, тем временем освобождает древнего Джинна — Надакхана. Джинн заточает Кая в Меч Душ, но Джей освобождает его и остальных, и меняет последние события своим последним желанием. В День Ушедших все старые злодеи оживают, и Каю с Нией приходится сражаться с Мастером Ченом, которого они снова побеждают. Когда Близнецы вернулись в Ниндзяго, Кай и Ния воссоединились со своими родителями и остановили Кракса и Акроникса от изменения будущего. Им удалось проследить за ними сквозь время и остановить их, прежде чем Ву отправил Кая и Нию обратно в настоящее время, в то время как Ву был потерян во времени. Каю и Ниндзя было поручено охранять Королевскую семью от нападения байкеров «Сыновья Гармадона», которые хотели воскресить Лорда Гармадона. Оказалось, принцесса Харуми была лидером байкеров под именем Молчаливый, которая затем освобождает Лорда Гармадона из Мира Ушедших. Каменный Колосс, вызванный Гармадоном, разрушает корабль вместе с Каем, Джеем, Коулом, Зейном и Малышом Ву, но они не погибли, они оказались в Мире Они и Драконов.

Описание с Lego.com

Кай — последний юный ниндзя, который присоединился к команде учеников Мастера Ву. Он нетерпелив и пытается научиться мастерству ниндзя как можно быстрее, потому что Лорд Гармадон похитил его сестру. Однако, хотя он и становится хорошим воином и первым приручает дракона, Кай начинает понимать, что нетерпение и спешка — враги настоящего ниндзя...«Если это поможет найти мою сестру, то я с вами».

Индивидуальность

Начиная с Пилотного сезона, Кай очень вспыльчив, склонный к действию, прежде чем он все обдумает. Он способен делать тщательные наблюдения, когда возникает необходимость, но его эмоции часто перекрывают его осторожность. Его целеустремленность сначала затрудняла работу с командой, но в конечном итоге он научился работать с другими Ниндзя. Иногда он может быть очень самоуверенным, настаивая на том, что он лучше других, злорадствовать о своей победе или кричать о своих неудачах.

Наслаждаясь славой, Кай стал одержим этим, что мешало иногда Команде. Кай постоянно флиртовал с девушками и радовался больше остальных победе.

Кай также имеет что-то вроде самоуверенной упрямой стороны, полагая, что он прав, пока не будут представлены убедительные доказательства обратного. Это особенно заметно во время пребывания Лорда Гармадона на Корабль «Дар Судьбы»; Кай неоднократно обвинял четырехрукого злодея в предательстве или заговоре, несмотря на настойчивость Гармадона в том, что спасение Ллойда было для него главной целью. С другой стороны, упрямая полоса Кая придает ему невероятную решимость, которая позволяет ему укрепить дух команды перед лицом опасности.

История

Ранние годы

Кай родился в Игнасии и был сыном кузнеца, который владел магазином «Четыре Оружия». Он и его младшая сестра, Ния, воспитывались в кузнице своего отца. Никому из них не было известно, что их родители были владыками огня и воды. Когда его родители исчезли, Кай взял на себя ответственность за продолжение семейного бизнеса, пообещав превзойти своего отца.

Путь ниндзя

Однажды во время работы Кай объяснял Ние, как сделать меч, но был слишком нетерпеливым и изуродовал оружие. Тогда-то в лавку и пришёл Мастер Ву. Однако потенциальный покупатель начал жаловаться на отсутствие оружия для Ниндзя, и Кай быстро выгнал его.

После этого Игнасия попала под удар Самукая и его армии скелетов. Кай попытался защитить его с помощью брони самурая, которую он сделал, хоть он и оказался медленным и неуклюжим. В то время как ему удалось победить нескольких пехотинцев армии скелетов, он был быстро побеждён Самукаем. Старик - мастер Ву - вернулся и спас его. Однако, пока они были заняты поединком, скелеты похитили Нию и сбежали в Преисподнюю. Молодой кузнец намеревался пойти за ними, но Ву рассказал будущему мастеру огня о Первом Мастере Кружитцу ,его сыновьях (одним из которых и оказался мастер Ву) и о их поединке за четыре золотых орудия кружитцу . Он посоветовал мальчишке стать ниндзя, и Кай неохотно согласился в надежде спасти свою сестру.

Кай был доставлен в монастырь мастера, в котором он должен был обучаться искусству кружитцу , чтобы он мог спасти свою сестру и всё Ниндзяго. Во время обучения Кай должен был учиться терпению и использовать «огонь» внутри себя. Кай был не всегда усерден, но в итоге добился нужного по мнению сенсея результата.Тем не менее, после итоговой тренировки Ву сказал, что на следующий день у него будет последнее испытание, и посоветовал выспаться.

Золотое оружие

Позже той ночью, пока Кай размышлял над тренировкой Мастера Ву и чистил зубы, на него напали три черных Ниндзя. Их битва вывела их во двор, где Кай активировал тренировочный курс, чтобы победить. Однако они были быстро остановлены Ву, который показал, что эти Ниндзя были его учениками. Затем Ву использовал Кружитцу, чтобы дать каждому из них новое Кимоно, которое соответствовал их Элементам. Ву объясняет, что каждый из них избранный, и что Кай — красный Ниндзя, Джей — синий Ниндзя, Коул — чёрный Ниндзя, а Зейн — белый Ниндзя. После этого, Ву рассказывает, что они должны найти Золотое Оружие до того, пока его не нашёл Лорд Гармадон.

Как только он с остальными Ниндзя прибыл в Пещеры Отчаяния, Кай сразу же кинулся на поиски, а Коул все еще формулировал план, намереваясь найти Оружие. Остальные догнали его на смотровой башне Самукая, и после того, как Зейн украл карту, Кай снова бросился вперед. Другие Ниндзя последовали за ним и снова догнали Красного Ниндзя, когда он пытался отодвинуть валун, блокирующий вход. Коул напомнил ему, что они должны быть командой, когда они двигали валун вместе. После того, как Джей обнаружил ключ к разблокировке кружитцу, Кай и остальные быстро повторили за ним. Они быстро повергли армию скелетов в бегство, но вдруг обнаружили, что за ними охотится дракон земли. В то время Кай держал Косу Землетрясений. которую они забрали из пещеры и решил, что единственный выход - использовать ее, вопреки указаниям мастера Ву. После побега Кай получил строгий выговор от мастера Ву, и они пошли дальше к Сюрикенам льда.

Король теней

Когда Ниндзя приближались к замороженным пустошам, где хранились Сюрикены Льда, Ву рассказывает о самой мощной технике в Кружитцу — Торнадо Творения. Кай начал повторять, но был остановлен Мастером Ву, который объяснил, что это может иметь катастрофические последствия, если сделать неправильно.

После того, как им удалось забрать Сюрикены, они поднялись на Плывущие по Небу Руины, где хранились Нунчаки Молний. Когда они забрали Нунчаки, они использовали планеры Джея и спустились в Лес Спокойствия, где они устроили ночлег. Кай внезапно проснулся посреди ночи и заметил свою сестру, после чего последовал за ней. Ния привела его к Храму Огня, где заметил что это была не Ния а Лорд Гармадон, который велел Каю достать для него Меч Огня, но Кай отказывался. Затем Гармадон показывает Нию, которая висела на цепи над лавой. Кай был вынужден взять Меч Огня с пьедестала, чтобы разрубить цепь и спасти свою сестру. Затем он был атакован  и побежден своей собственной тенью под манипуляцией Гармадона, но Мастер Ву пришёл на помощь, прежде чем Темный Лорд мог претендовать на Меч Огня. Понимая, что это была ловушка, трое пытались сбежать, но были остановлены Драконов Огня. В крайнем случае, Ву пожертвовал собой и рискнул попасть в Преисподнюю вместе с Мечом Огня. Понимая, что его поступок не даёт объединиться Золотому Оружию, Гармадон приказывает Самукаю и его группе вернуться в Преисподнюю, оставив Нию и Кая одних с Драконом Огня.

Будет дополнено

Описание

Как правило, Кай предпочитает носить наряд красного цвета, у него каштановые взъерошенные волосы, которые с 8 сезоном стали длиннее. Его часто видят с сосредоточенным выражением лица, на котором видно небольшой обрез брови. До 8-го сезона его брови были черными, а теперь стали каштановыми, также у Кая появился шрам.

Способности и оружие

Огонь — Кай нынешний повелитель этого Элемента, до него повелителем Огня был Рэй. Кай способен контролировать огонь, перенаправлять, создавать, и тому подобное. Кай владеет и боевыми искусствами, умеет пользоваться Кружитцу, выполнять Аэроджитцу — искусство полёта, и создавать Энергетического Дракона Огня. В эпизоде «Зеленый Ниндзя» он раскрыл свой Истинный Потенциал, после чего он достиг высшего уровня Элементарной силы.

Кай использовал Меч Огня в качестве своего основного оружия, пока он не был потерян, а затем начал пользоваться обычными катанами. Затем Кай получил Клинок Элемента как и остальные, который позволял ему использовать свои Огненные способности в еще большей степени. Через несколько месяцев после того, как Ллойд победил Оверлорда, Кай вместе с Джеем, Коулом и Зейном получает Техно Клинок, оружие, которое позволяет взламывать любую электронику. Затем Кай (вместе с Джеем, Зейном и Коулом) получает Аэроблейд, оружие, способное уничтожать призраков. Дальше Кай использует обычные катаны.

Появления

Появления в наборах

Появления в фильмах

Появления в видеоиграх

Ву о Кае

«Когда я встретился с Каем, то сразу ощутил горящее в нем пламя. Он был нетерпелив, эгоцентричен и горяч. Но я также смог почувствовать, как в его груди бьется сильное и преданное сердце. Я взял его в монастырь Кружитцу, и всего через несколько дней он доказал, что я был прав. Он начал концентрировать свою энергию и проявил свой истинный дух. Я знал, что он готов пройти любое расстояние, чтобы защитить людей, которые в этом нуждаются. Кай — красный ниндзя, его стихия — огонь, а Меч Огня в его руке способен сжечь любого противника».

Интересные факты

  • Кай — единственная минифигурка Ниндзя, у которого было одно лицо на протяжении большей части серии. За исключением его варианта с Каменной Броней, который был выпущен как эксклюзивный небольшой набор, все его минифигурки отличались его шрамом на лице.
  • Имя «Кай», означает «Сильный», «Победоносный» и «Восстановление» в трех азиатских культурах, все из которых соответствуют его горячему отношению в битвах. Его имя также может быть выведено из японского слова «Akai», что означает «Красный».
    • В шотландском языке имя «Кай» означает «Огонь», что соответствует его элементной силе.
  • Кай последний присоединился к Команде, последний получил Золотое Оружие и последний раскрыл свой Истинный Потенциал. С другой стороны, он был первым Ниндзя, представленный в мультсериале, первый, кто приручил Дракона, и первый, кто выполнил Аэроджитцу.
  • Похоже, у него есть страх перед рождественскими темами, как показано в «Банка с червями», когда яд Веномари заставляет его видеть такие вещи, как пряничные люди и эльфы.
  • Начиная с «Приглашение» Кай имел чувства к Скайлор, но когда Кай узнал что она предатель, он имел негативные чувства к ней. Потом Скайлор всё поняла и исправилась. В сезоне 7 показано, что он посещает ее, что делает возможным, что они в настоящее время все еще видят друг друга.
  • Родители Кая и Нии были предыдущими Мастерами их Элементов.
    • Кай унаследовал Элемент отца, а Ния матери.
  • Кай упомянул, что он имеет аквафобию. Иронично, что его сестра оказалась Повелителем Стихии Воды.
    • На гавайском языке, «Кай» означает «Океан» или «Океанская вода».
  • Кай был первым Ниндзя, которого Надакхан заточил в Джинн-Клинок.
  • У минифигурки Кая есть шрам, но в мультсериале Кай никогда не имел его.
    • Из-за того, что у Ниндзя дизайн внешности основан на дизайне их коллег из фильма, Каю сделали шрам в сезоне 8.
  • Кай считает Ллойда младшим братом. С 5-го сезона Кай также становится своего рода ориентиром для Ллойда.
  • Кай и другие Ниндзя (кроме Нии) могут использовать свои Элементарные силы, только будучи зависимыми от Ллойда. Это может быть связано с тем, что Ллойд поделился с ними своей Золотой силой.
  • Первоначально имя Кая, это «Данте»
  • Кай говорил, что он ненавидит технологии, но можно увидеть, что он наслаждается видеоиграми и пользовался телефоном. Его неприязнь, возможно, была потому, что он не привык к этому, когда был ребенком, но он возможно, научился приспосабливаться.
  • Любимый костюм Кая это — оригинал, так как в Турнире Элементов он пришёл именно в нём.
  • Когда он был ребёнком, у него были веснушки.
  • По словам Томми Андреасена он использует гель для волос.
    • Бренд геля для волос называется «Dapper Dan».
  • Кай имеет большинство сосредоточенных сезонов на нем, чем у любого другого Ниндзя.

Галерея

Персонажи

Ниндзя

Сенсей Ву · Коул · Зейн · Джей · Ния · Кай · Ллойд
Союзники: Мисако · Доктор Джульен · Сокол · Сайрус Борг · П.И.В.В.Ж. · Ронин

Скелеты

Самукай · Вайплеш · Кранча · Фракджо · Чопов · Нускал · Крэйзи · Бонзай

Серпентины

Анакондрай: Арктурус · Пайтор
Фэнгпайе: Фэнгтом · Фэнгдам · Фэнг-Суэй · Снеппа
Веномари: Ацидикус · Лизару · Спитта · Лаша · Золтар
Констриктай: Скалидор · Байта · Чокун · Снайк
Гипнобрай: Скейлз · Слитра · Мезмо · Раттла
Другие: Великий Поглотитель · Питомец Клауса

Каменная Армия

Создатель: Оверлорд
Генерал Козу · Гигантский Каменный Воин · Каменный Воин · Каменный Мечник · Каменный Разведчик

Ниндроиды

Генерал Криптор · Ниндроид Дрон · Ниндроид Воин · Мин-дроид

Культисты Анакондрай

Мастер Чен · Клаус · Зугу · Айзор · Капау · Чоуп · Крейт · Сливен

Мастера Стихий

Эш · Болобо · Невидимка · Карлофф · Токс · Шедоу · Нейро · Гравис · Гриффин Тёрнер · Скайлор · Джейкоб · Камила

Призрачная Армия

Лидер: Высочайшая
Морро · Мастер Цепи Рейт · Мастер Клинка Банша · Мастер Косы Гултар · Мастер Лука Лучник Душ
Призрачные ниндзя: Атилла · Хаклер · Хоул · Минг · Спайдер · Вуу
Призрачные воины: Коулер · Сайрус · Гурка · Питч · Пайррхус · Вейл · Йокай

Небесные пираты

Капитан: Надакхан
Флинтлок · Дублон · Обезьянка Вретч · Догшанк · Клэнси · Бако · Скиффи · Кирен

Вермиллионы

Лидеры: Кракс · Экроникс
Генерал Макиа · Командир Бланк · Командир Раггмунк · Вермин · Таннин · Слэкджоу · Риветт · Бафмиллион

Сыновья Гармадона

Лидер: Харуми · Гармадон
Киллоу · Ультрафиолет · Мистер Э · Люк Каннингэм · Каштановый дробильщик · Ирокез · Зловредный Скип · Нэйлз · Скутер · Сойер

Хранители Драконов

Лидер: Железный барон
Реактивный Джек · Аркада · Череполом · Тяжёлый металл · Намордник · Безногий папочка · Жевательная игрушка

Существа

Грандл · Костяные пауки · Саблезубые звёзды · Левиафан · Трихорн · Краглинг · Грязевые монстры · Ледяная Змея . Королева Трихорнов
Драконы: Флейм · Вишп · Рокки · Шард
Драконы Стихий: Золотой дракон · Энергетический Дракон Земли · Дракон Энергии · Энергетический Дракон Огня · Дракон Формы · Дракон Гравитации · Энергетический Дракон Молнии . Дракон Воды · Дракон Металла · Дракон Мыслей · Дракон Природы · Дракон Яда · Дракон Тени · Дракон Дыма · Дракон Скорости · Титановый Дракон · Дракон Созидания · Дракон Ветра
Слияние Драконов: Ультра Дракон · Гидроэлектрический Дракон · Дракон Огня и Воды

Остальные

Злые Ниндзя · Брэд Тубадон · Кэтти · Клифф Гордон · Мать Коула · Дарет · Эд · Эдна · Император Ниндзяго · Императрица Ниндзяго · Первый Мастер Кружитцу · Первый помощник · Фред Финли · Гейл Госсип · Джин · Генн · Мать Харуми · Отец Харуми · Хибики · Хатчинс · Лу · Мистейк · Ночной охранник · Нонан · Безглазый Пит · О'Дойл · Они · Пэтти Кис · Почтальон · Императорская Гвардия · Руфус Макаллистер · Нобл · Салли · Саймон · Капитан Сото · Томми · Водитель автобуса · Рэйчел Воробей · Сьюзи Уилер · Янг · Дилара · Канджакхан · Отец Канджакхана · Джаспер · Тай-Ди · Джаггернаут

Категории и комментарии