ФЭНДОМ

Кай   Кай (The LEGO Ninjago Movie)    
«Горячая голова, которая действует без вопросов.»
— Харуми к Каю ― «Маска Обмана»
Кай
Кай сезон 8
Информация
Принадлежность Ниндзя
Оружие Сила стихии
Меч Огня
Клинок Элементов
Техно-Клинок
Аэроблейд
Катана
Стихия Огонь
Первое появление Путь ниндзя
Статус Жив
Актёр Винсент Тонг
Кай — нынешний повелитель Огня и Красный Ниндзя, старший брат Нии, и сын Рэя и Майи. Он и его младшая сестра работали кузнецами в кузнечной мастерской их отца. С помощью Мастера Ву, он стал Ниндзя и познакомился с товарищами по команде, с которыми он прошёл множество приключений. После смерти Зейна, Ниндзя распались, но затем воссоединились когда узнали что Зейн жив, и что он находится на Острове Мастера Чена, где им придётся бороться с остальными Мастерами Элементов. На Турнире Кай знакомиться с девушкой по имени Скайлор. После победы над Культистами Анакондрай Ллойд был одержим Морро, который сбежал из Мира Проклятых и выпустил Армию Призраков. После этого, Ниндзя спасают Ллойда от Морро, но Мастер Ветра использует Кристалл Миров и освобождает Высочайшую, но затем они уничтожают её.

После поражения Высочайшей, Кай и остальные обрели популярность, а Клаус, который смог спастись, тем временем освобождает древнего Джинна — Надакхана. Джинн заточает Кая в Меч Душ, но Джей освобождает его и остальных, и меняет последние события своим последним желанием. В День Ушедших все старые злодеи оживают, и Каю с Нией приходится сражаться с Мастером Ченом, которого они снова побеждают. Когда Близнецы вернулись в Ниндзяго, Кай и Ния воссоединились со своими родителями и остановили Кракса и Акроникса от изменения будущего. Им удалось проследить за ними сквозь время и остановить их, прежде чем Ву отправил Кая и Нию обратно в настоящее время, в то время как Ву был потерян во времени. Каю и Ниндзя было поручено охранять Королевскую семью от нападения байкеров «Сыновья Гармадона», которые хотели воскресить Лорда Гармадона. Оказалось, принцесса Харуми была лидером байкеров под именем Молчаливый, которая затем освобождает Лорда Гармадона из Мира Ушедших. Каменный Колосс, вызванный Гармадоном, разрушает корабль вместе с Каем, Джеем, Коулом, Зейном и Малышом Ву, но они не погибли, они оказались в Мире Они и Драконов.

Описание с Lego.com

Кая всегда интересовало, что же случилось с его родителями, которые пропали, когда он был ребёнком. Он знал лишь, что они тоже были Мастерами стихий, поэтому его так расстроили слова Кракса о том, что родители помогли Рукам времени предать Ву и Альянс стихий. Теперь Кай, который всегда боролся за справедливость, испугался, что ему предначертано повторить путь, приведший его мать и отца к предательству. Желание узнать правду в конечном счёте выливается в яростное столкновение с его собственным отцом, Рэем. К своему большому облегчению, Кай узнаёт, что Кракс солгал, и вместе с Нией защищает Рэя от влияния Удара времени.

Описание Ninjago.com

Перезагрузка

Кай — ниндзя Огня, и хотя сейчас он герой, он пришел из скромного начала. Его отец был доверенным союзником Сэнсэя Ву, и эти двое были вместе в течение многих лет. Ву позже спрятать карту, показывающую расположение четырех оружия Кружитцу в кузнецу своего друга. Кай был последним членом, набранным для команды Сэнсэем Ву, и последним, кто достиг своего полного потенциала (что произошло, когда он спас Ллойда от действующего активного вулкана!) Он может быть горячим и нетерпеливым, но пытается контролировать это.

  • Первые два месяца жизни родители называли его Эшем.
  • Кай однажды случайно подделал оружие под названием "Свингана"... часть йо-йо, часть меча. Это не было большим успехом.
  • Когда Кай использует свою элементарную силу в транспортном средстве, он получает питание и охвачен пламенем ... поэтому летать на дельтаплане — плохая идея.
  • Однажды Кай опалил брови Огненным Мечом, но никто не заметил, потому что он нарисовал его черным маркером.
  • Когда сестра Кая, Ния, была маленькой, он жонглировал молотками, чтобы развлечь ее. Когда он уронил одну на ногу, она засмеялась сильнее всего.

Пилот (музей галереи 2017)

Импульсивная личность Кая, свирепый нрав и необъятный драйв отражают огонь внутри него. Его сильное чувство справедливости делает его упрямым, и он не остановится ни перед чем, если он положил на это свой ум... но это также источник его храбрости. Как старший брат Нии, он чрезмерно защищает ее. В то время как уверенность в себе Кая может быть подавляющим для некоторых людей, это делает его одним из лидеров и крупных личностей в группе.

Кай — последний молодой ниндзя, который присоединился к обучению ниндзя мастера Ву. Его нетерпение с обучением значительно, так как Лорд Гармадон похитил его сестру. Однако, в то время как он быстро становится умелым воином и первым укрощает своего дракона, он обнаруживает, что нетерпение является врагом великого ниндзя…

Сезон 1 (музей галереи 2017)

Когда ниндзя узнали про пророчество о Зелёном ниндзя, Кай был абсолютно уверен, что именно он станет Избранным и победит Лорда Гармадона в решающей битве. В итоге Каю пришлось отойти на второй план. Он обнаружил, что у жизни на него совсем другие планы и есть намного более важные вещи, чем быть лучшим.

Сезон 2 (музей галереи 2017)

Кай, который когда-то был самовлюблённым шалопаем, становится незаменимым членом команды. Он с гордостью берёт на себя миссию по подготовке Зелёного ниндзя — Ллойда и помогает ему раскрыть свой истинный потенциал. Наконец он становится тем, кем всегда хотел быть, — настоящим героем, готовым отдать жизнь за своих друзей.

Сезон 3 (музей галереи 2017)

Кай чувствует, будто жизнь проносится мимо. Пока все остальные наслаждаются последними техническими изобретениями, он не может даже тостер включить, не устроив при этом пожар. Он чувствует себя так, будто машины специально над ним издеваются. Но со временем Кай учится находить баланс между прошлым и будущим.

Сезон 4 (музей галереи 2017)

Кай любит соревноваться, и Мастер Чен планирует использовать это против него. Кай всегда был вторым после Зеленого ниндзя, но, возможно, этот турнир — его шанс показать всем свои способности. Неужели Кай захочет оставить команду только для того, чтобы быть первым? Что может помешать ему подчиниться своему эго... Возможно, любовь?

Сезон 5 (музей галереи 2017)

После смерти Гармадона Кай дал торжественное обещание присматривать за Зелёным ниндзя точно так же, как Ния заботилась о нём самом, когда умерли их родители. Именно поэтому Кай принимает так близко к сердцу вселение Морро в тело Ллойда! Он чувствует личную ответственность за спасение друга, но на самом деле ему нужна помощь всей команды. У всех ниндзя есть слабости, и одержать победу они могут только объединив свои силы.

Сезон 6 (музей галереи 2017)

Кай любит славу. Ему нравится быть в центре внимания и слушать восхищённые возгласы толпы фанатов, а приходится отвлекаться на бои и тренировки. Он совершенно не готов встретиться с Надакханом и взглянуть в лицо собственному прошлому, а это ставит под угрозу всю команду. Как и другим ниндзя, джинн дарит ему три желания, но всё идет не по плану. Кай оказывается в ловушке Джинн-клинка Надакхана и сбегает как раз вовремя, чтобы сорвать свадьбу Нии.

Сезон 7 (музей галереи 2017)

Сезон 8

Индивидуальность

Начиная с Пилотного сезона, Кай очень вспыльчив, склонный к действию, прежде чем он все обдумает. Он способен делать тщательные наблюдения, когда возникает необходимость, но его эмоции часто перекрывают его осторожность. Его целеустремленность сначала затрудняла работу с командой, но в конечном итоге он научился работать с другими Ниндзя. Иногда он может быть очень самоуверенным, настаивая на том, что он лучше других, злорадствовать о своей победе или кричать о своих неудачах.

Наслаждаясь славой, Кай стал одержим этим, что мешало иногда Команде. Кай постоянно флиртовал с девушками и радовался больше остальных победе.

Кай также имеет что-то вроде самоуверенной упрямой стороны, полагая, что он прав, пока не будут представлены убедительные доказательства обратного. Это особенно заметно во время пребывания Лорда Гармадона на Корабль «Дар Судьбы»; Кай неоднократно обвинял четырехрукого злодея в предательстве или заговоре, несмотря на настойчивость Гармадона в том, что спасение Ллойда было для него главной целью. С другой стороны, упрямая полоса Кая придает ему невероятную решимость, которая позволяет ему укрепить дух команды перед лицом опасности.

История

Ранние годы

Кай родился в Игнасии и был сыном кузнеца, который владел магазином «Четыре Оружия». Он и его младшая сестра, Ния, воспитывались в кузнице своего отца. Никому из них не было известно, что их родители были владыками огня и воды. Когда его родители исчезли, Кай взял на себя ответственность за продолжение семейного бизнеса, пообещав превзойти своего отца.

Путь ниндзя

Однажды во время работы Кай объяснял Ние, как сделать меч, но был слишком нетерпеливым и изуродовал оружие. Тогда-то в лавку и пришёл Мастер Ву. Однако потенциальный покупатель начал жаловаться на отсутствие оружия для Ниндзя, и Кай быстро выгнал его.

После этого Игнасия попала под удар Самукая и его армии скелетов. Кай попытался защитить его с помощью брони самурая, которую он сделал, хоть он и оказался медленным и неуклюжим. В то время как ему удалось победить нескольких пехотинцев армии скелетов, он был быстро побеждён Самукаем. Старик - мастер Ву - вернулся и спас его. Однако, пока они были заняты поединком, скелеты похитили Нию и сбежали в Преисподнюю. Молодой кузнец намеревался пойти за ними, но Ву рассказал будущему мастеру огня о Первом Мастере Кружитцу ,его сыновьях (одним из которых и оказался мастер Ву) и о их поединке за четыре золотых орудия кружитцу . Он посоветовал мальчишке стать ниндзя, и Кай неохотно согласился в надежде спасти свою сестру.

Кай был доставлен в монастырь мастера, в котором он должен был обучаться искусству кружитцу , чтобы он мог спасти свою сестру и всё Ниндзяго. Во время обучения Кай должен был учиться терпению и использовать «огонь» внутри себя. Кай был не всегда усерден, но в итоге добился нужного по мнению сенсея результата.Тем не менее, после итоговой тренировки Ву сказал, что на следующий день у него будет последнее испытание, и посоветовал выспаться.

Золотое оружие

Позже той ночью, пока Кай размышлял над тренировкой Мастера Ву и чистил зубы, на него напали три черных Ниндзя. Их битва вывела их во двор, где Кай активировал тренировочный курс, чтобы победить. Однако они были быстро остановлены Ву, который показал, что эти Ниндзя были его учениками. Затем Ву использовал Кружитцу, чтобы дать каждому из них новое Кимоно, которое соответствовал их Элементам. Ву объясняет, что каждый из них избранный, и что Кай — красный Ниндзя, Джей — синий Ниндзя, Коул — чёрный Ниндзя, а Зейн — белый Ниндзя. После этого, Ву рассказывает, что они должны найти Золотое Оружие до того, пока его не нашёл Лорд Гармадон.

Как только он с остальными Ниндзя прибыл в Пещеры Отчаяния, Кай сразу же кинулся на поиски, а Коул все еще формулировал план, намереваясь найти Оружие. Остальные догнали его на смотровой башне Самукая, и после того, как Зейн украл карту, Кай снова бросился вперед. Другие Ниндзя последовали за ним и снова догнали Красного Ниндзя, когда он пытался отодвинуть валун, блокирующий вход. Коул напомнил ему, что они должны быть командой, когда они двигали валун вместе. После того, как Джей обнаружил ключ к разблокировке кружитцу, Кай и остальные быстро повторили за ним. Они быстро повергли армию скелетов в бегство, но вдруг обнаружили, что за ними охотится дракон земли. В то время Кай держал Косу Землетрясений. которую они забрали из пещеры и решил, что единственный выход - использовать ее, вопреки указаниям мастера Ву. После побега Кай получил строгий выговор от мастера Ву, и они пошли дальше к Сюрикенам льда.

Король теней

Когда Ниндзя приближались к замороженным пустошам, где хранились Сюрикены Льда, Ву рассказывает о самой мощной технике в Кружитцу — Торнадо Творения. Кай начал повторять, но был остановлен Мастером Ву, который объяснил, что это может иметь катастрофические последствия, если сделать неправильно.

После того, как им удалось забрать Сюрикены, они поднялись на Плывущие по Небу Руины, где хранились Нунчаки Молний. Когда они забрали Нунчаки, они использовали планеры Джея и спустились в Лес Спокойствия, где они устроили ночлег. Кай внезапно проснулся посреди ночи и заметил свою сестру, после чего последовал за ней. Ния привела его к Храму Огня, где заметил что это была не Ния а Лорд Гармадон, который велел Каю достать для него Меч Огня, но Кай отказывался. Затем Гармадон показывает Нию, которая висела на цепи над лавой. Кай был вынужден взять Меч Огня с пьедестала, чтобы разрубить цепь и спасти свою сестру. Затем он был атакован  и побежден своей собственной тенью под манипуляцией Гармадона, но Мастер Ву пришёл на помощь, прежде чем Темный Лорд мог претендовать на Меч Огня. Понимая, что это была ловушка, трое пытались сбежать, но были остановлены Драконов Огня. В крайнем случае, Ву пожертвовал собой и рискнул попасть в Преисподнюю вместе с Мечом Огня. Понимая, что его поступок не даёт объединиться Золотому Оружию, Гармадон приказывает Самукаю и его группе вернуться в Преисподнюю, оставив Нию и Кая одних с Драконом Огня.

Будет дополнено

Способности

Огонь — Кай нынешний повелитель этого Элемента, до него повелителем Огня был Рэй. Кай способен контролировать огонь, перенаправлять, создавать, и тому подобное. Кай владеет и боевыми искусствами, умеет пользоваться Кружитцу, выполнять Аэроджитцу — искусство полёта, и создавать Энергетического Дракона Огня. В эпизоде «Зеленый Ниндзя» он раскрыл свой Истинный Потенциал, после чего он достиг высшего уровня Элементарной силы.

Оружие

Кай использовал Меч Огня в качестве своего основного оружия, пока он не был потерян, а затем начал пользоваться обычными катанами. Затем Кай получил Клинок Элемента как и остальные, который позволял ему использовать свои Огненные способности в еще большей степени. Через несколько месяцев после того, как Ллойд победил Оверлорда, Кай вместе с Джеем, Коулом и Зейном получает Техно Клинок, оружие, которое позволяет взламывать любую электронику. Затем Кай (вместе с Джеем, Зейном и Коулом) получает Аэроблейд, оружие, способное уничтожать призраков. Дальше Кай использует обычные катаны.

Внешность

Новая внешность Кая

Кай, новый дизайн 8-го сезона

Как правило, он предпочитает носить красный наряд, Кай имеет длинные, взъерошенные каштановые волосы, в форме огня. Его часто видят с сосредоточенным выражением на лице, со шрамом на правой брови и пластырем над левой. До 8-го сезона его брови были черными, и вместо шрама у него была выемка на левой брови.

Возраст

Как и большинство его товарищей Ниндзя, Кай в настоящее время находится в позднем подростковом возрасте. Тем не менее, Ниндзя официально не имеют определенного возраста, поскольку они предназначены для вечного подросткового возраста в течение всего шоу.

Потенциальные оценки: Во время событий пилотного и первого сезона ему было не менее 16 лет. поскольку самые последние события происходят через три-четыре года после событий второго сезона, ему, скорее всего, около 19.

Ву о Кае

«Когда я встретился с Каем, то сразу ощутил горящее в нем пламя. Он был нетерпелив, эгоцентричен и горяч. Но я также смог почувствовать, как в его груди бьется сильное и преданное сердце. Я взял его в монастырь Кружитцу, и всего через несколько дней он доказал, что я был прав. Он начал концентрировать свою энергию и проявил свой истинный дух. Я знал, что он готов пройти любое расстояние, чтобы защитить людей, которые в этом нуждаются. Кай — красный ниндзя, его стихия — огонь, а Меч Огня в его руке способен сжечь любого противника».

Интересные факты

  • Кай — единственная минифигурка Ниндзя, у которого было одно лицо на протяжении большей части серии. За исключением его варианта с Каменной Броней, который был выпущен как эксклюзивный небольшой набор, все его минифигурки отличались его шрамом на лице.
  • Имя «Кай», означает «Сильный», «Победоносный» и «Восстановление» в трех азиатских культурах, все из которых соответствуют его горячему отношению в битвах. Его имя также может быть выведено из японского слова «Akai», что означает «Красный».
    • В шотландском языке имя «Кай» означает «Огонь», что соответствует его элементной силе.
  • Кай последний присоединился к Команде, последний получил Золотое Оружие и последний раскрыл свой Истинный Потенциал. С другой стороны, он был первым Ниндзя, представленный в мультсериале, первый, кто приручил Дракона, и первый, кто выполнил Аэроджитцу.
  • Похоже, у него есть страх перед рождественскими темами, как показано в «Банка с червями», когда яд Веномари заставляет его видеть такие вещи, как пряничные люди и эльфы.
  • Начиная с «Приглашение» Кай имел чувства к Скайлор, но когда Кай узнал что она предатель, он имел негативные чувства к ней. Потом Скайлор всё поняла и исправилась. В сезоне 7 показано, что он посещает ее, что делает возможным, что они в настоящее время все еще видят друг друга.
  • Родители Кая и Нии были предыдущими Мастерами их Элементов.
    • Кай унаследовал Элемент отца, а Ния матери.
  • Кай упомянул, что он имеет аквафобию. Иронично, что его сестра оказалась Повелителем Стихии Воды.
    • На гавайском языке, «Кай» означает «Океан» или «Океанская вода».
  • Кай был первым Ниндзя, которого Надакхан заточил в Джинн-Клинок.
  • У минифигурки Кая есть шрам, но в мультсериале Кай никогда не имел его.
    • Из-за того, что у Ниндзя дизайн внешности основан на дизайне их коллег из фильма, Каю сделали шрам в сезоне 8.
  • Кай считает Ллойда младшим братом. С 5-го сезона Кай также становится своего рода ориентиром для Ллойда.
  • Кай и другие Ниндзя (кроме Нии) могут использовать свои Элементарные силы, только будучи зависимыми от Ллойда. Это может быть связано с тем, что Ллойд поделился с ними своей Золотой силой.
  • Первоначальное имя Кая, это «Данте».
  • Кай говорил, что он ненавидит технологии, но можно увидеть, что он наслаждается видеоиграми и пользовался телефоном. Его неприязнь, возможно, была потому, что он не привык к этому, когда был ребенком, но он возможно, научился приспосабливаться.
  • Любимый костюм Кая это — оригинал, так как в Турнире Элементов он пришёл именно в нём.
  • Когда он был ребёнком, у него были веснушки.
  • По словам Томми Андреасена он использует гель для волос.
    • Бренд геля для волос называется «Dapper Dan».
  • Кай имеет большинство сосредоточенных сезонов на нем, чем у любого другого Ниндзя.

Галерея

Персонажи

Ниндзя

Мастер Ву · Ллойд · Кай · Ния · Джей · Коул · Зейн
Союзники: Мисако · Сокол · Сайрус Борг · П.И.В.В.Ж. · Ронин · Дарет
Бывшие члены: Доктор Джульен · Мастер Гармадон

Скелеты

Самукай · Вайплеш · Кранча · Фракджо · Чопов · Нускал · Крэйзи · Бонзай

Серпентины

Анакондрай: Арктурус · Пайтор Пи Чамсворт
Фэнгпайе: Фэнгтом · Фэнгдам · Фэнг-Суэй · Снеппа
Веномари: Ацидикус · Лизару · Спитта · Лаша · Золтар
Констриктай: Скалидор · Байта · Чокун · Снайк
Гипнобрай: Скейлз · Слитра · Мезмо · Раттла
Другие: Великий Поглотитель

Пираты

Лидер: Капитан Сото
Первый помощник · Безглазый Пит

Каменная Армия

Создатель: Оверлорд
Генерал Козу · Гигантский Каменный Воин · Каменный Воин · Каменный Мечник · Каменный Разведчик

Ниндроиды

Генерал Криптор · Ниндроид Дрон · Ниндроид Воин · Мин-дроид

Культисты Анакондрай

Чен · Клаус · Зугу · Айзор · Капау · Чоуп · Крейт · Сливен

Мастера Стихий

Эш · Болобо · Невидимка · Карлофф · Токс · Шедоу · Нейро · Гравис · Гриффин Тёрнер · Скайлор · Джейкоб · Шамиль · Лар · Рэй · Майя · Мать Скайлор · Первый Мастер Земли · Первый Мастер Льда · Первый Мастер Молнии · Первый Мастер Гравитации · Первый Мастер Звука · Первый Мастер Тени · Первый Мастер Света · Дед Гриффина Тёрнера

Призрачная Армия

Лидер: Высочайшая
Морро · Мастер Цепи Рейт · Мастер Клинка Банша · Мастер Косы Гултар · Мастер Лука Лучник Душ
Призрачные Ниндзя: Атилла · Хаклер · Хоул · Минг · Спайдер · Вуу
Призрачные Воины: Коулер · Сайрус · Гурка · Питч · Пайррхус · Вейл · Йокай

Небесные пираты

Лидер: Надакхан
Флинтлок · Догшанк · Дублон · Обезьянка Вретч · Клэнси · Бако · Скиффи · Кирен

Ученики Янга

Учитель: Янг
Мартин · Крис

Вермиллионы

Лидеры: Кракс · Акроникс
Макия · Бланк · Раггманк · Вермин · Риветт · Слэкджоу · Таннин · Бафмиллион

Сыны Гармадона

Лидер: Харуми · Гармадон
Киллоу · Ультрафиолет · Мистер Э · Люк Каннингэм · Каштановый дробильщик · Ирокез · Сойер · Скутер · Буфер · «Змей Ягуар» · Колосс

Охотники на Драконов

Лидер: Железный барон
Реактивный Джек · Тяжёлый металл · Череполом · Аркада · Намордник · Безногий папочка · Жевательная игрушка

Существа

Грандл · Костяные пауки · Саблезубые звёзды · Левиафан · Трихорн · Краглинг · Грязевые монстры · Ледяная Змея · Геотомические Монстры · Колосс · Электрокобрай · Гигантский сом · Волтер ·
Драконы: Флейм · Вишп · Рокки · Шард
Драконы Стихий: Золотой дракон · Энергетический Дракон Земли · Энергетический Дракон Огня · Дракон Формы · Дракон Гравитации · Энергетический Дракон Молнии · Дракон Металла · Дракон Мыслей · Дракон Природы · Дракон Яда · Дракон Тени · Дракон Света · Дракон Дыма · Дракон Скорости · Титановый Дракон · Дракон Воды · Дракон Ветра · Дракон Созидания
Слияние Драконов: Ультра Дракон · Гидроэлектрический Дракон · Дракон Огня и Воды

Остальные

Злые Ниндзя (Злой Кай · Злой Коул · Злой Зейн · Злой Джей) · Брэд Тубадон · Кэтти · Клифф Гордон · Клатч Пауэрс · Мать Коула · Краггер · Лавал · Эд · Эдна · Император Ниндзяго · Императрица Ниндзяго · Первый Мастер Кружитцу · Жена Первого Мастера Кружитцу · Фенвик · Фред Финли · Гейл Госсип · Джин · Генн · Эхо Зейн · Мать Харуми · Отец Харуми · Братья Хейджмены · Хибики · Хатчинс · Джаггернаут · Лу · Мистейк · Ночной охранник · Нобу · Нонан · О'Дойл · Они · Пэтти Кис · Почтальон · Императорская Гвардия · Владелец ресторана · Руфус Макаллистер · Нобл · Салли · Саймон · Томми · Гизмо · Водитель автобуса · Рэйчел Воробей · Спарринг-робот · Сьюзи Уилер · Механик · Вахира · Янг · Дилара · Доктор Йост · Канджакхан · Робот Менеджер · Отец Канджакхана · Джаспер · Клэр · Авто