ФЭНДОМ

Дэлара - возлюбленная Надакхана, пропавшая от грусти по Надакхану. Неизвестно, умерла ли она или нет.

История

В неизвестный момент Дэлара стала членом экипажа Надахана на борту Цитадели Несчастий. В конце концов, она и ее капитан влюбились, кульминацией чего стало согласие Дэлары стать его обрученным (и за их отношения, и за власть Надакхан получит, став Королем Джинном).

Тем не менее, когда она и остальные члены экипажа снова участвовали в битве с экипажом Капитана Сото и его Пиратов на их корабле, Даре Судьбы, ее любовник был заключен в тюрьму, в Чайник Тайрана, и его экипаж был разбит и разделен через Шестнадцать Царств. Позже она умерла от неизвестной причины, скорее всего, от разбитого сердца.

После освобождения от Чайника Тайрана Надакхан, открывая для себя множество изменений в Ниндзяго во время его отсутствия, узнал о судьбе своей возлюбленной.

Когда капитану Джинну была представлена газета, описывающая ниндзя, в том числе Нию, которая носила замечательное сходство с его прежней любовью. В результате Надахан начал подозревать, что Ниндзя Воды был реинкарнацией Дэлары.

Пытаясь побыть наедине с Нией, Надахан отправился на секретную миссию по проникновению, чтобы прочитать ниндзя. Однако он с раздражением обнаружил, что у Нии, по его мнению, был другой "жених" Джей.

Дилара

Когда Надакхан впервые столкнулся с Нией, он отметил, что ее нападения напомнили ему о огненном духе Дэлары. Ния быстро отреклась от своего заявления, одурачив его своими водными силами, но Надахан был недоволен.

После частного разговора с заключенным Джеем об их отношении к Ние, Джей показал ему, что она никогда не была Дэларой, вопреки тому, что Джинн думал. Узнав о планах Надахана обрести бесконечное желание, Джей обвинил его в том, что он никогда прежде не любил Дэлару, на что он отреагировал совершенно отрицательно.

После обретения бесконечных желаний и изгнания Ниндзя, Флинтлока и Догшанг, Надакхан прибыл в храм Янга с привидениями и сразу же пожелал, чтобы его возлюбленная была возвращена к жизни. В результате, Дэлара была воскрешена, следовательно, обладая телом Нии в процессе. Она была в восторге от воссоединения со своим любовником, но их воссоединение будет прервано вскоре после того, как Джей разрушил структуру и бросил их обоих во двор. Взбесившись на неподчинение Ниндзя своей возлюбленной, Дэлара попыталась остановить Джея, только чтобы его выбросили в сторону. Аналогичным образом, после того, как Надахан превратил Ллойда, Коула, Кая и Зейна в золото, она продолжала праздновать с ним, пока Джей не вернулся в наступление. Однако, когда Флинтлок выстрелил в Надахана с помощью Яда Тигровый Вдовы, магия Джинна начала ослабевать и рассеиваться; одним из последствий стала потеря сознания Дэлары от тела Нии, к вновь увенчавшемуся горе Джинна Короля.

В результате окончательного желания Джея стерел события сезона, ничего этого не произошло.

Описание

Она сильно напоминает Нию. Кроме того, она, казалось, носит подобный наряд третий Самурай X .

На основании старой фотографии Надахана была Дэлары, однако, у нее не было помады, как Ния всегда делала, и ее глаза казались немного больше.

Несмотря на обвинения Джея в том, что Надахан любил ее только из-за того, что она могла дать ему, это в конечном счете будет доказано ложью, поскольку ее воскресение было первым, что он хотел для себя, что не имеет ничего общего с победой его врагов.