ФЭНДОМ

Джиндзяго   Новое Джиндзяго    

Джиндзяго — являлся одним из Шестнадцати миров, параллельных Ниндзяго, а также родственным измерением Проклятого Мира. Надакхан был принцем в Джиндзяго, а также капитаном пиратов, которого заточил в Чайник Тайрана его заклятый враг много лет назад. Когда Ниндзя уничтожили Мир Проклятых, чтобы спасти Ниндзяго, Джиндзяго стал дестабилизирован в свою очередь, в результате чего он медленно разрушался.

После того, как Надакхан был освобожден из Чайника Клаусом, он взял свою команду, чтобы увидеть свой родной Мир, но узнает, что он сильно разваливается из-за разрушения Мира Проклятых. Отец Надакхана отдает Джинн-Клинок своему сыну, надеясь, что он восстановит свой родной мир. Когда Флинтлок выстрелил в Надакхана ядом Тигровой Вдовы, он потерял контроль над новым миром и тот развалился. Когда Джей использовал свое последнее желание, Надакхан исполнил его правильно, и события сезона были стерты, а Джиндзяго разрушается без возможности переродиться.

История

Джиндзяго появилось в неизвестном моменте времени. Надакхан покинул этот мир, чтобы править Ниндзяго как пират. После освобождения из тюрьмы в Чайнике Тайрана, он собрал свою старую команду (за исключением умершей Дилары) и отвез их в Джиндзяго с силой Кристалла Миров.

Когда пираты прибыли, некогда красивый мир разрушался на их глазах. Отец Надакхана сказал ему, что Ниндзя уничтожили родственный мир Джиндзяго, нарушив баланс между реальностями и заставив Джиндзяго разрушатся. Передав Джинн-Клинок своему сыну, Канджакхан умолял его отомстить за падение Джиндзяго, прежде чем вывести пиратов из своего мира, прежде чем он полностью разрушился.

Реконструкция

После его выхода из Джиндзяго, Надакхан поклялся отомстить Ниндзя за разрушение его родины. Используя Джинн-Клинок, чтобы поглотить могущественные души (включая нескольких Ниндзя), он поднимал кусочки земли Ниндзяго в небо, построив новое воплощение Джиндзяго над городом.

Уничтожение

После того как Новое Джиндзяго был полностью построен, Надакхан женился на Ние и стал королем, получая бесконечные желания. Позже, сила Джинна была резко ослаблена, когда он был поражен ядом Тигровой Вдовы Флинтлоком, в результате чего Джиндзяго начал падать на Ниндзяго. После того, как Джей использовал свое последнее желание, события Небесных границ были стерты; таким образом, Джиндзяго остается разрушенным.

Известные представители Королевской семьи

Короли

Королевы

  • Ния (незадолго до стертых событий Небесных границ)
  • Мать Канджакхана (в прошлом; ныне покойная)
  • Другие предыдущие королевы

Принцы

  • Надакхан (ранее; теперь снова принц из-за стертых событий сезона)
  • Канджакхан (ранее; бывший король Джиннов; ныне умер)
  • Отец Канджакхана (ранее; бывший король Джиннов; ныне умер)
  • Другие предыдущие принцы

Интересные факты

  • Из-за его разрушения, Надакхан хотел создать «новый» Джиндзяго, разрушив при этом Ниндзяго.
  • Его родственный мир — Мир Проклятых.
  • Если Принц Джинн женится на человеке, он получит власть исполнять неограниченные желания.
  • Интересно, что разрушение Джиндзяго — это первое событие из второй половины эпизода 55-эпизода 64, которое все еще произошло после финального желания Джея из-за его разрушения, не связанного напрямую с событиями Небесных границ. Второй — это оставшийся Храм Янга, плавающий над небом Ниндзяго.

Галерея