ФЭНДОМ

“Гултар любить брать чужое! Ха-ха-ха!”
— Гултар к Призракам
Гултар

GhoultarCGI

37602 large

Информация
Принадлежность Призрачная армия
Оружие Призрачная Коса
Стихия Отсутствует, Коса
Первое появление "Храм на призрачном холме"
Статус Мёртв

Гултар — Мастер Косы и один из 4 Генералов Призрачной Армии.

Описание с Lego.com

Гултар был одним из самых физически сильных призраков и верных лейтенантов Морро. Он отличался исполнительностью и был всегда рад подчиняться приказам, если мог их понять. Но вряд ли можно назвать его умным призраком. Если Гултар что-то путал, то мог принести столько же вреда сторонникам, сколько и врагам. Его две слабости — музыка, которую он очень любил, и сочные пельмешки Чена. Эти две маленькие слабости - дороже его жизни для него.

История

Храм на призрачном холме

Морро вызывает его и других Генералов, но Гултар в основном дурачится. Несмотря на это, он всё равно полезен.

Вершина искусства

Здесь Гултар сражается с Зейном на своих Роботах, но несмотря на своё преимущество проигрывает и попадает в плен.

Голова в облаках

Ниндзя его "сильно" пытают: для того, чтобы Гултар всё рассказал, прям перед его клеткой ставят поднос с вкуснейшими сочными пельмешками от Мастера Чена. Гултар уже хочет сознаться, но Ниндзя отвлекаются. Несмотря на то, что поднос упал, Гултар видит на нём ключи от клетки, выходит из неё и очень хорошо кушает. После этого нападает на Нию и уходит к Призракам - на их Корабль. Морро сильно удивляется, увидев что Гултар их замедлил.

Изогнутая тропа

Гултар всячески путает Ниндзя и сбивает их с толку, но в конце они понимают что это ловушка, и уничтожают Гултара. После этого у них последовали некоторые приключения, но они всё же выбрались.

Проклятый мир - Часть 1

Гултар возрождается и даже не ищет Ниндзя - Гултар и его друзья отдыхают. Сперва, они вдоволь наплясались под музыку, и даже устали. ну а после этого весело поговорили и решили отдохнуть - хорошо поели. И пельмешки, и бутерброды, и чай... Гултар только после веселья отправился к Морро - расспросить что и как.

Проклятый мир - Часть 2

Тут Гултар уже яростно сражается с Ниндзя, но всё же, в конце Битвы, погибает при уничтожении Высочайшей.

Интересные факты

  • Довольно странно, что его соблазнила еда. Он - Призрак. Как ни странно, но после пельмешек он приобрел вес.
  • ГултарРейтБанша и Лучник Душ - единственные Призраки у которых есть призрачные хвосты.

Галерея