ФЭНДОМ

“Вы называете это страшным? Это страшно! Я Козу! Разрушитель всех глупых.”
— Козу
Генерал Козу
CGIKozu
Информация
Принадлежность Каменная Армия
Оверлорд
Оружие Мечи-бабочки
Стихия N/A
Статус Уничтожен
Актёр Пол Добсон

Генерал Козу — лидер Каменной армии Оверлорда. Действует как высший военачальник, когда его Повелитель занят где-то в другом месте или неспособный управлять армией. Он служил Оверлорду, позднее Лорду Гармадону.

Годы спустя Серпентины случайно освободил каменное войско от их гробницы вскоре после того, как они были разбужены ядом Великого Пожирателя. Козу воссоединился с Оверлордом и служил под Господом Гармадона, который носил шлем теней. Козу сражался с ниндзя на темном острове, а затем в городе Ниндзяго. Там Дарет захватил шлем и получил контроль над каменным войском, заставив козу обернуться против Владыки. Козу был уничтожен в результате взрыва после поражения Оверлорда..

Позже статуя Козу была помещена в Музей истории Ниндзяго. Когда Коул случайно открыл Ушедшее Царство, используя лезвие Инь, дух Козу убежал и овладел статуей. Стремясь отомстить, он атаковал Дарета с помощью нескольких каменных воинов. Дарет вернул шлем и снова контролировал каменную армию, приказывая им избить и уничтожить козу. В результате его дух был отправлен обратно в Ушедшее Царство.

История

Происхождение (по рассказам Мисако в эпизоде "Каменная армия")

Наряду с остальной частью Каменной Армии, Генерал Козу был создан Оверлордом в далёком прошлом, чтобы сокрушить Первого Мастера Кружитцу. Хотя Каменная Армия успешно подтвердила свою значимость в сражении, Оверлорд был побеждён, когда Первый Мастер разделил Ниндзяго на две половины. Оверлорд остался на Острове Тьмы. Без их владельца, который командовал ими, Каменная Армия была заточена под землями Ниндзяго, в неподвижном виде.

День когда Ниндзяго замерло

Генерал Козу был пробуждён благодаря яду Великого Пожирателя, который пробудил и остальных воинов. Генерал присоединился к своим подчинёным в борьбе с Серпентинами, которые вошли в Гробницу незадолго до того, как Каменные Воины были восстановлены. Сражение быстро повернулось в пользу Каменной Армии, которые были непобедимы к способностям Змей.

В конечном счете утомленный односторонней борьбой, Козу и остальные Воины покидают Гробницу, закрыв Серпентинов снаружи. Позднее он и его Армия атаковали Ниндзяго-Сити, а позднее по приказу Шлема Тьмы отправились на Остров Тьмы.

Остров Тьмы

Однажды на Острове Тьмы генерал Козу стал вторым командующим Лорда Гармадона, в немалой степени благодаря его способности переводить язык своей армии для Темного Лорда. Он держал своего хозяина в курсе их раскопок темной материи.. После того, как Лорд Гармадон заметил Зейна с соколом, Генерала Козу отправили перехватить ниндзя. Ему почти удалось загнать ниндзя в угол, но Зейн разработал план, который позволил ему и его друзьям сбежать.

После того, как злодеи поняли, что ниндзя искали храм света, генерал Козу собрал большую часть своей армии, чтобы выискивать своих врагов. К сожалению, Земной Бур доктора Жюльена позволила ниндзя зарыться под землей, в очередной раз уклоняясь от лап Козу. На этот раз генерал решил направить свои силы на гору, где, как говорили, находится храм света, надеясь отрезать ниндзя, прежде чем они смогут добраться до него.

План генерала Козу оправдался, так как земная Бурильщица появилась, чтобы столкнуться с блокадой каменной армии у подножия горы. Тем не менее, Кай обнаружил, что Ния хранил пожарного робота в задней части земного бурильщика, позволяя ниндзя прорваться через ряды каменной армии и масштабировать гору. Генерал козу снова отправил свои силы в погоню, но их прогресс был замедлен несколькими рок-движениями, вызванными роботом Кая.

В конце концов, каменное войско достигло храма, а генерал козу вел батальон в глубины сооружения. К его ужасу, ниндзя уже завершил ритуал расширения прав и возможностей, набирая изначальные лезвия и открывая силы Ллойда. Поскольку ниндзя легко отбил каменную армию, генерал козу был вынужден вести свои войска в отступление, за несколько мгновений до того, как Ллойд вызвал изображение Золотого Дракона, чтобы преследовать их.

Последние Путешествие

Генерал Козу вернулся в базовый лагерь лорда Гармадона, где он наблюдал за продолжающимся строительством конечного оружия против сил света. По просьбе Гармадона у него также было несколько членов его армейских транспортных средств по всему периметру, так как его начальник считал, что ниндзя попытается атаковать свой лагерь своими новыми силами.

Некоторое время спустя ниндзя снова попытался снова проникнуть в лагерь. Несмотря на неудачную попытку ниндзя воспроизвести древний язык Каменной Армии, генерала Козу обманули, взяв Мисако в палатку Гармадона. Представляя Мисако своему господину, генерал Козу освободил Мисако по приказу Гармадона, прежде чем покинуть бывшую пару, чтобы поговорить. Он наткнулся на все еще замаскированного ниндзя и потребовал, чтобы они вернулись к работе, блокируя лифт, когда они попытались втащить в него телегу с Темной Материей. Когда Коул взорвал крышку, генерал Козу приказал своей армии атаковать.

В конце концов, Мисако сумела украсть Шлем Теней и присоединился к ниндзя в бегстве под землей, когда Ния прибыл с Земным Буром. Генерал Козу начал погоню за рулем «Пильного резервуара», используя его, чтобы вытащить заднюю часть бура Земли до тех пор, пока он не был вынужден высаживаться. Он продолжал следить за бегством ниндзя, но в конечном итоге замедлил ход, чтобы Гармадон взял преследование в своем самурайском роботе. После разрушения Робота генерал Козу привел часть своей армии на Небесные часы, где обнаружил, что ниндзя отчаянно пытаются вернуть Шлем Теней в свое место , чтобы остановить обратный отсчет. Он достал шлем, отодвинув Мастера Ву, когда Джей бросил на него шлем, злорадствуя, что на часах осталось всего тридцать секунд.

Возвращение Оверлорда

После последней битвы генерал Козу вернулся в лагерь лорда Гармадона со своей армией, Шлемом теней и Ния на буксире. После того, как Гармадон испортил Ния темной материей, генерал Козу сел на вновь завершенный Гарматрон, когда силы зла прошли на берег.

Как только Гарматрон свернул на пляж, генерал Козу наблюдал за погрузкой Темной Материи в основную пушку. Он вернулся в кабину, когда Гармадон спорил с Ллойдом, Мисако и Мастером Ву, и спрыгнул, чтобы возглавить атаку, когда главная пушка Гарматрона начала прогреваться. Генерал Козу держал Зеленого ниндзя достаточно долго, чтобы Гарматрон выстрелил первым выстрелом в Ниндзяго.

Когда Каменная армия перезагрузила главную пушку, генерал Козу держал Ллойда в воздухе, чтобы предотвратить дальнейшее вмешательство. Ллойд почти сломал хватку, зарядив свои силы, но Гармадон ответил, сбросив его с генерала Козу из машины через люк. Несмотря на внезапное падение, генерал Козу удержался, чтобы бросить Ллойда через пляж после того, как они вышли из-за задней части Гарматрона. Оттуда генерал Козу также стал свидетелем возвращения своего истинного хозяина, когда Оверлорд обладал телом Гармадона.

Генерал Козу присоединился к остальной части Каменной Армии, сражаясь с героями (включая другого ниндзя, который только что прибыл), в то время как Оверлорд направил Гарматрон в город Ниндзяго. Он напал на Учителя Ву и Мисако, когда они вмешались в загрузку основной пушки, но только для того, чтобы первым ударить его в пушку. Подумав, что пушка была загружена, Оверлорд выстрелил, а генерал Козу неохотно влетел в город Ниндзяго. Он врезался в окно додзё Дарет, где самопровозглашенный «Коричневый-ниндзя» побил его со своими учениками.

Рождение Мастера Кружитцу

Генерал Козу был выброшен из Додзё Дарета как раз вовремя, чтобы увидеть темный вихрь, образовавшийся в небе. Он смеялся над убеждением мирных жителей, что ниндзя вернулся, и он был прав, когда Оверлорд и его армия проявились посреди улицы. Генерал воссоединился со своими силами, когда Оверлорд использовал Гарматрон, чтобы развратить оживленный мегаполис, возвращаясь к своей первоначальной форме в процессе.

К тому времени, когда Ниндзя вернулись, генерал Козу возглавлял защиту крепости своего хозяина. Он координировал атаку Каменной Армии на приближающийся Ультра Дракон и их последующую битву с Ниндзями над разрушенным Золотым Мехом Ллойда. Однако, прежде чем армия смогла победить ниндзя, Дарет завоевал их, надев Шлем Теней. Генерал Козу первым провозгласил «Коричневого ниндзя» своим хозяином и вел заряд вверх по лестнице башни Оверлорда по приказу Дарета, только чтобы срубить башню Нии и выстрелить из Гарматрона. Когда физическая форма Оверлорда была уничтожена Ллойдом, Козу и Каменная армия были уничтожены.

Наследие

Оверлорд пережил заключительную битву и продолжил создание армии Ниндроидов, а также генерала Криптора, который вытеснил Козу в качестве лейтенанта Оверлорда. В результате его рабства в силах Оверлорда Козу был увековечен в виде статуи в Музее Истории Ниндзяго.

День Ушедших

В День Ушедших Ву и Ниндзя посетили музей, где доктор Сондерс познакомил их с Залом Злодеев. Просматривая статуи злодеев, Ллойд прокомментировал, что Козу выглядел «сверхъестественным».

Козу и возрожденные злодеи собрались вокруг картины, через которую Ян посылал им сообщение. Он объяснил, как он привел злодеев из Мёртвого Царства, но что они останутся только в Ниндзяго на время редкого лунного затмения, если только они не отомстят противнику, который их уничтожил. Злодеи приветствуют, стремятся отомстить, но они начинают сражаться, когда сталкиваются с решением о том, кому идти. Ян приказывает злодеям разобраться в себе. Все злодеи выбирают, кому идти, а Самукай и Козу должны выбрать Джея. Самукай делает скамьи-ножницы с Козу, чтобы определить, кто пойдет за Джеем, но Козу намерен вместо этого убить Дарета. Пайтор, прибывший посреди сцены, предлагает собрать подкрепление из Зала Союзников. Пока там, союзники Козу с двумя Каменными Мечниками и двумя Каменными Разведчиками . Когда они отправились на поиски Дарета, другие злодеи идут и враждуют против своих врагов.

Козу прибывает на представление Королевских кузнецов за пределами музея, где Дарет стоит на сцене, указывая на костюмы, которые носят зрители. Когда Козу подходит к Каменным воинам, Дарет указывает на него, полагая, что кто-то в костюме Козу. Козу рассказывает Дарету, что он отомстит, что, по мнению Дарета, является просьбой о песне, к которой кузнецы начинают петь: «Месть будет моей!». В этот момент Козу и Каменные воины выпрыгивают на сцену и преследуют Дарета.

DoDKozu

Месть будет моей!

Дарет безумно бежит по зданию, прежде чем дойти до большой складской комнаты с артефактами, Козу и Каменные Воины еще не появились. Дарет ищет Шлем Теней, когда его преследуют Козу и Каменные Воины. Найдя его, он получает контроль над воинами, а Козу смотрит на него с недоверием. Дарет приказывает каменным воинам атаковать Козу, к которому четверо из них схватывают своего бывшего хозяина и бросают его на стопку ящиков. Статуя Козу, вероятно, была разрушена в процессе, и его дух был отправлен обратно в Проклятое Царство.

Появления

Описание

Генерал Козу заметно отличался от остальной Каменной Армии. У него была белая кожа с красной лицевой маркой и четыре руки с черными руками. Его броня была преимущественно красной, за исключением черных рогов и клыков на шлеме. Нижние края большинства пластин, составляющих его бронежилеты, являются серебристыми, как и спиральный дизайн на его животе.

Дизайнер статуи Козу для Зала мало внимания уделял его оригинальному дизайну, вместо этого давая ему гораздо больше черных доспехов, когда его руки, верхний торс и мундштук были красными.

Музейное Описание

Генерал Козу является лидером нерушимой Каменной армии, служащей как Оверлорду, так и Гармадону. Четырехрукий воин - единственный, кто может говорить как на древнем языке Каменных Воинов, так и современном языке Ниндзяго, поэтому он смог перевести для Гармадона. Он проиграл после поражения Оверлорда Ллойдом в финальной битве.

Оружие и Способности

Как и все члены Каменной армии, тело генерала Козу было изготовлено из нерушимого материала, найденного на Острове Тьмы. Это дало ему большую силу и невероятную прочность, хотя его все еще можно было пошатнуть и сбить с ног достаточно мощными атаками. Кроме того, его четыре руки дали ему увеличенные возможности в рукопашном бою.

В отличие от своих каменных солдат, генерал Козу мог говорить на современном языке Ниндзяго в дополнение к своему собственному древнему языку. Это сделало его незаменимым, как подчиненный лорда Гармадона, поскольку он был способен перевести речь Каменной армии для Гармадона.

Как и многие высокопоставленные члены Каменной Армии, генерал Козу отдавал предпочтение «Мечам бабочек» в бою. Его часто видели как черные, так и серебряные лезвия, часто во всех четырех его руках одновременно.

Заметки

  • Генерал Козу имеет сильное сходство с Гигантским Каменным Воином - только их размер, головы и шлемы отличаются друг от друга.
  • Хотя его судьба после битвы с Оверлордом оставалась двусмысленной, в конечном итоге было подтверждено, что он был убит, когда его душа вернулась в Ниндзяго из Проклятого королевства в День Ушедших.
  • Козу выступает в качестве босса в LEGO Ninjago Movie Videogame, тренирующем додзё «The Scorching Tomb», и его можно разблокировать как играемого персонажа, получив статус серебряной медали или выше в упомянутом додзё, что требует от игрока заработать не менее 50 000 деталек.
  • В игре Козу использует Молот, вместо мечей.

Галерея

Персонажи

Ниндзя

Сенсей Ву · Коул · Зейн · Джей · Ния · Кай · Ллойд
Союзники: Мисако · Доктор Джульен · Сокол · Сайрус Борг · П.И.В.В.Ж. · Ронин

Скелеты

Самукай · Вайплеш · Кранча · Фракджо · Чопов · Нускал · Крэйзи · Бонзай

Серпентины

Анакондрай: Арктурус · Пайтор
Фэнгпайе: Фэнгтом · Фэнгдам · Фэнг-Суэй · Снеппа
Веномари: Ацидикус · Лизару · Спитта · Лаша · Золтар
Констриктай: Скалидор · Байта · Чокун · Снайк
Гипнобрай: Скейлз · Слитра · Мезмо · Раттла
Другие: Великий Поглотитель · Питомец Клауса

Каменная Армия

Создатель: Оверлорд
Генерал Козу · Гигантский Каменный Воин · Каменный Воин · Каменный Мечник · Каменный Разведчик

Ниндроиды

Генерал Криптор · Ниндроид Дрон · Ниндроид Воин · Мин-дроид

Культисты Анакондрай

Мастер Чен · Клаус · Зугу · Айзор · Капау · Чоуп · Крейт · Сливен

Мастера Стихий

Эш · Болобо · Невидимка · Карлофф · Токс · Шедоу · Нейро · Гравис · Гриффин Тёрнер · Скайлор · Джейкоб · Камила

Призрачная Армия

Лидер: Высочайшая
Морро · Мастер Цепи Рейт · Мастер Клинка Банша · Мастер Косы Гултар · Мастер Лука Лучник Душ
Призрачные ниндзя: Атилла · Хаклер · Хоул · Минг · Спайдер · Вуу
Призрачные воины: Коулер · Сайрус · Гурка · Питч · Пайррхус · Вейл · Йокай

Небесные пираты

Капитан: Надакхан
Флинтлок · Дублон · Обезьянка Вретч · Догшанк · Клэнси · Бако · Скиффи · Кирен

Вермиллионы

Лидеры: Кракс · Экроникс
Генерал Макиа · Командир Бланк · Командир Раггмунк · Вермин · Таннин · Слэкджоу · Риветт · Бафмиллион

Сыновья Гармадона

Лидер: Харуми · Гармадон
Киллоу · Ультрафиолет · Мистер Э · Люк Каннингэм · Каштановый дробильщик · Ирокез · Зловредный Скип · Нэйлз · Скутер · Сойер

Хранители Драконов

Лидер: Железный барон
Реактивный Джек · Аркада · Череполом · Тяжёлый металл · Намордник · Безногий папочка · Жевательная игрушка

Существа

Грандл · Костяные пауки · Саблезубые звёзды · Левиафан · Трихорн · Краглинг · Грязевые монстры · Ледяная Змея . Королева Трихорнов
Драконы: Флейм · Вишп · Рокки · Шард
Драконы Стихий: Золотой дракон · Энергетический Дракон Земли · Дракон Энергии · Энергетический Дракон Огня · Дракон Формы · Дракон Гравитации · Энергетический Дракон Молнии . Дракон Воды · Дракон Металла · Дракон Мыслей · Дракон Природы · Дракон Яда · Дракон Тени · Дракон Дыма · Дракон Скорости · Титановый Дракон · Дракон Созидания · Дракон Ветра
Слияние Драконов: Ультра Дракон · Гидроэлектрический Дракон · Дракон Огня и Воды

Остальные

Злые Ниндзя · Брэд Тубадон · Кэтти · Клифф Гордон · Мать Коула · Дарет · Эд · Эдна · Император Ниндзяго · Императрица Ниндзяго · Первый Мастер Кружитцу · Первый помощник · Фред Финли · Гейл Госсип · Джин · Генн · Мать Харуми · Отец Харуми · Хибики · Хатчинс · Лу · Мистейк · Ночной охранник · Нонан · Безглазый Пит · О'Дойл · Они · Пэтти Кис · Почтальон · Императорская Гвардия · Руфус Макаллистер · Нобл · Салли · Саймон · Капитан Сото · Томми · Водитель автобуса · Рэйчел Воробей · Сьюзи Уилер · Янг · Дилара · Канджакхан · Отец Канджакхана · Джаспер · Тай-Ди · Джаггернаут