ФЭНДОМ

Ву   Ву (The LEGO Ninjago Movie)    
“Ни откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня!”
— Мастер Ву к Ниндзя
Ву
Sensei wu
Информация
Принадлежность Оверлорд (ранее)

Ниндзя

Оружие Посох нин-дзё
Стихия Созидание
Первое появление Путь ниндзя
Статус В виде ребёнка Коула
Актёр Джеки Чан
Ву — брат Гармадона и сын Первого Мастера Кружитцу и дядя Ллойда Гармадона. Он - учитель и сэнсей Ниндзя.

История

В ранние годы Ву тренировался вместе со своим братом Гармадоном. Однажды меч Ву попал за пределы Додзё и Гармадон полез за ним. Именно тогда его укусил Великий Поглотитель. Уже будучи взрослым, Ву полюбил археолога Мисако и отправил ей письмо, где признавался в любви. Но Мастер Чен перехватил письмо и отдал Гармадону, который сам отправил ей это письмо, от своего имени. Позже Ву с Мастерами Стихий сражались с Серпентинами. С годами зло пожирало его брата, и в конце концов Гармадон решил похитить Золотое Оружие. Но Ву остановил его и сослал в преисподнюю. После , уже будучи стариком,приходит в кузницу "Четыре Оружия" , где встречает сына своего старого друга Рэя, юного кузнеца Кая и его сестру Нию. Ву берёт Кая к себе в монастырь, где уговаривает вступить в орден " Ву -кру".Когда началось восстание змей во главе с Пайтором, Ву принял большое участие в подавлении восстания и тревнировках своего племянника, Ллойда Гармадона .Во время пробуждения Поглотителя был проглочен, но выжил и сумел вернуться.Но скоро пробудилось каменное воинство, и Ву был вынужден отправиться  во главе отряда ниндзя на Тёмный Остров. Участник Финальной Битвы. Во время атаки Технолорда был превращён в Техно Ву. Когда Чен атаковал Ниндзяго , именно Ву пришло в голову встретить его армию в Коридоре Старейшин.В Одержимости" выяснилось , что на посохе Ву имеется карта Гробницы Первого Мастера Кружицу. Когда Клаус возродил Надакана, Ву был заточён в чайнике Тайрана.В "Дне Предков" вступил в союз с Морро. Во "Власти Времени" сразился с Экрониксом , вследствии чего чуть не погиб, но сильно ослабел. В сезоне 7 затерялся во Временном Портале, навеки оставшись во временной западне. На данный момент есть теория, что малыш Коула и есть мастер Ву.

Интересные факты

  • У Ву есть свой дракон. Впервые он показал это Нии
  • Ву и Пайтор оба были в желудке поглотителя, но только Ву выбрался без изменений
  • Шляпу, как у Ву носят скелеты Вайплеш и Фракджо
  • Ву младше Гармадона, хотя выглядит намного старше его.
  • Ву был злым в сезоне Перезагрузка (3 сезон)

Галерея

Ву

Мастер Ву

KRuDl6urryU